Самое интересное об искусстве быть женщиной
В нашем канале в Яндекс Zen Femmie.ru вы найдете экспертные советы по последним трендам, научитесь отличать устаревшую и безвкусную одежду от актуальной, а также подбирать любую вещь по фигуре. Обзор брендовых коллекций и модных образов - все, чтобы вы не совершали модных ошибок и удивляли своим вкусом.
Подпишитесь!
В каждой стране есть свои модные предпочтения. Культурные и климатические особенности — основа стилевого разнообразия на карте мира. Конечно, именитые дизайнеры выпускают новые коллекции, но многие вещи просто неприменимы к реалиям в той или иной стране. Например, в жарких странах с трудом можно представить себе девушек, которые выйдут на улицу в пуховике Canada Goose или Moncler, а в более суровом климате наверняка никто не пойдет на прогулку в купальнике, даже если это супер модное бикини от Zimmerman.
А что же у нас в России? Какие тренды никогда не примут россиянки? Разобрались и рассказываем о них.
Брюки со штрипками
Когда-то предмет гардероба аристократов, а теперь уверенный лидер ТОП-а самых трендовых вещей. Но несмотря на их популярность у западных модниц, россиянке сложно представить свой образ в том, что напрямую ассоциируется с кальсонами или мальчишескими колготками.
Кстати, после аристократов штрипки оценили спортсмены-лыжники, которым в таких брюках было гораздо теплее и удобнее — штаны не приходилось подтягивать или поправлять во время гонок.
Привет из советского прошлого и воспоминания о школьных лыжных забегах как раз в таких штанах — настоящий антитренд для российских модниц. Представляете, как вы идете на шоппинг в брюках со штрипками и ловите ностальгирующие взгляды прохожих?
Одежда в стиле колорблокинг
В этом сезоне в тренде сочетание ярких неоновых цветов, которые еще пару лет назад никто бы и не подумал сочетать. Западные стилисты и блогеры смело комбинируют фуксию с ярко-зеленым, желтым, оранжевым и другими оттенками «вырви глаз».
При этом модницы не забывают добавить несколько броских аксессуаров в виде массивных серег или увесистых многослойных колье. Сложно представить, как россиянка едет в метро в таком образе. Кажется, это наглядный пример того, что в России обычно называют «светофор» и «дискотека-авария».
Микросумки
Дизайнер Симон Порт Жакмюс запустил мировой тренд и в очередной раз удивил российских прагматиков. Однако микросумка кажется очень непрактичным решением.
Только представьте, что в ваш аксессуар войдет только лишь телефон. И это при хорошем раскладе. Классическая, можно сказать, ортодоксальная сумка, максимум вмещает в себя небольшую свернутую купюру, помаду или пудреницу. Представляете себе россиянку с таким аксессуаром?
Мы привыкли «все свое носить с собой» и вряд ли пересмотрим свое отношение к содержимому дамской сумки, которая по совместительству палочка-выручалочка на все случаи жизни.
Белые брюки палаццо
То, что красиво выглядит где-нибудь на Капри с трудом можно представить себе на улицах обычного российского города. Только представьте, как девушка в кристально чистых белых брюках длиной до пола в межсезонье передвигается по лужам или, например, едет в автобусе в час пик.
Вообразить такое без ущерба для целости штанов и психики крайне сложно. В нашей стране белый — один из самых непрактичных вариантов. Поэтому нам остается только завидовать западным модницам, которые живут в более сухом теплом климате, и выбирать что-то более короткое и серое.
Брадиган
Смесь короткого бра и кардигана из шерсти пришлась по вкусу западным модницам. Девушки сочетают брадиган с брюками и джинсами с завышенной талией и трикотажными шортами. Особый шик — монохромный образ из костюма одной текстуры. Но в нашей стране к такому топу относятся несерьезно.
Он из теплого материала, но не греет. Короткий, но в жару не выйдешь. Шерстяной брадиган вызывает стойкие ассоциации с домашней одеждой. Именно поэтому русские девушки, скорее всего, предпочтут купить топ в качестве зимнего пижамного варианта.
Широкополая шляпа
Шляпа от бренда Жакмюс — не только источник вдохновения для многих дизайнеров, но и предмет обожания модниц со всего мира. *****-аккаунты блогеров пестрят фото в широкополых шляпах на островах и яхтах. Конечно, носить их где-нибудь на курорте — это одно. А вот попытка выйти в таком головном уборе в городе, тем более в России успехом точно не увенчается.
Сложно представить, как женщина заходит в общественный транспорт или сидит в кафе сразу за двумя столиками, потому что задевает соседей. Вывод: оставим шляпу для морских курортов и эффектных фото. Только не очень понятно, как уместить ее в чемодане.
Декоративные унты
Тренд для холодной зимы, о котором на парижской Неделе моды первыми заговорили Chanel и Miu Miu. Модные дома предлагают адаптировать этнические элементы гардероба народов севера и внедрить их в городскую жизнь. Конечно, дизайнерские унты с декоративными элементами эффектно выглядят на стильных фото звезд и модниц в комбинации с короткими шелковыми платьями, легкими пиджаками и блузами. Но то, что в глянце выглядит хорошо, сложно представить в реалиях русской зимы.
Русский человек в декоративных унтах зимой далеко не уйдет. Еврозима и русский мороз -20 — понятия несопоставимые. Наши женщины скорее предпочтут не такие модные, но зато теплые оригинальные унты народов севера. Или просто выберут теплые зимние сапоги — лаконичность и простота в действии.
Тренд и антитренд — растяжимое понятие. Мода меняется не только в зависимости от времени, но и отличается в каждой стране по-своему. И это даже к лучшему. Сложно представить, как в российских реалиях модницы разгуливают в мороз по улице в легких декоративных унтах, широкополых шляпах и брадиганах. Наверное, берегут свое здоровье и психику неподготовленных к высокой моде прохожих.