Атмосфера просмотра нового фильма на большом экране с качественным звуком в кинотеатре прельщает многих. Люди идут туда за эмоциями и просто хорошо провести время. Однако они даже не догадываются, как их обманывают в таком безобидном, казалось бы, заведении.
Мы подобрали 5 ситуаций, когда кинотеатры ведут себя нечестно с посетителями.
Продают старый попкорн под видом свежего
Еще на этапе покупки билета, стоя в очереди у кассы, посетители кинотеатра слышат манящий аромат свежего попкорна. Соленый, карамельный, классический — разные вариации на любой вкус. Вот только само лакомство не всегда свежее. Его по несколько раз упаковывают в пакеты и разогревают, добавляя масла, чтобы он выглядел аппетитным. Обычно попкорн выдают за свежий не дольше четырех дней, но бывают случаи, когда наглость администрации кинотеатра не знает границ.
«Купили сладкий попкорн. Начали есть, а он невкусный, какой-то засохший что-ли, в общем совсем не такой, как обычно, когда свежий. И стало понятно, что есть его я не могу. Так как кино еще не началось (была реклама) пошла в бар. Девушка за стойкой сначала сказала, что попкорн свежий, а потом позвала администратора. Администратор подтвердила, что приготовлен попкорн был рано утром, и предложила подождать свежий», — рассказывает свою историю пользователь форума.
Забирают сувениры, предназначенные для зрителей
К каждой кинопремьере прокатчики высылают сопутствующую промо-продукцию. Посетители кинотеатров часто видят некоторые из них: это постеры, листовки и наклейки на ведра с попкорном. Но есть и те сувениры, о которых зрители даже не догадываются. Футболки с изображением главных героев, кепки, брелоки и прочие мелкие вещицы, предназначенные для посетителей, себе оставляет персонал кинотеатра.
Мотив, конечно, понятен. Сувениры приходят настолько в ограниченном количестве, что их даже не демонстрируют зрителям на кассе, а сразу разбирают среди своих. Но по отношению к посетителям такой подход выглядит нечестным, ведь кинотеатр мог бы разыграть эту продукцию среди зрителей на своей сайте или в холле перед премьерой.
Не чистят 3D-очки
По словам администратора кинотеатра, 3D-очки каждое утро протирают во время пересчета. Но для дополнительного эффекта посетителям выдают одноразовые спиртовые салфетки. Это соответствует нормам Роспотребнадзора и помогает избежать переноса инфекции со слизистой глаз одного человека на другого. Таких как, конъюнктивит, например.
Но сами посетители замечают обратное. Очки нередко бывают липкие, со следами от пальцев, жирными стеклами и прочими дефектами, которые подтверждают, что контроллеры пренебрегают чистотой реквизита кинотеатров.
«Сходил на «Аватар», очки очень грязные, еле очистил стекла, пришлось пожертвовать джемпером. Рядом два парня тоже плевались, что очки грязные», — обсуждают на форуме.
Превращают места для поцелуев в обычные
Последний ряд кресел кинозала называется «места для поцелуев» не случайно. Совмещенные кресла сделаны и размещены таким образом, чтобы влюбленные пары могли миловаться и, никому не мешая, наслаждаться фильмом. Вот только романтик у влюбленных вряд ли получится, ведь за ними следят не меньше, чем за другими.
«В современных кинотеатрах в залах стоят камеры. Они находятся чуть выше экрана и снимают общую обстановку», — говорит бывший сотрудник кинотеатра.
Поэтому несмотря на то, что места для поцелуев самые дорогие в зале и якобы уединенные, сидящих там могут выдворить за непристойное поведение или слишком откровенные объятия.
Указывают другое время начала сеанса
Наверняка все уже замечали, что на билете время сеанса написано одно, а фильм по факту начинается на 10-15 минут позже. Такая задержка связана с показом рекламы и анонсов фильмов, которые тоже несут доход для кинотеатров.
«Реклама перед фильмами на 10 залов, приносит в месяц от 2 до 5 миллионов рублей, в зависимости от проходимости», — рассказывает бывший сотрудник кинотеатра.
Как видно, у кинотеатров, как и в любом другом заведении, есть свои недостатки и нюансы. И только посетителю решать, готов мириться с ними или нет.