Долгое время актер Анатолий Ромашин и его жена Юлия держали свой брак в тайне. Дело в том, что у супругов была большая разница в возрасте — 40 лет. В конце девяностых у пары родился сын — Дмитрий.
В 2000 году артист трагически погиб в результате несчастного случая. Расскажем, как, спустя годы, сложилась жизнь его вдовы и кем вырос их единственный сын.
«Толя всегда говорил: „Она старше меня»»
Юлия Иванова познакомилась с Анатолием Ромашиным в 1989 году, во время съемок фильма «Этюды о Врубеле». Ивановой на тот момент было всего 18, а Ромашину — 58, но это никак не помешало влюбленным заключить брак. До этого они прожили вместе два года, а когда женились, решили и обвенчаться — в Церкви Всех Святых в Москве. После замужества Юлия стала Ромашиной, но выступать продолжила под сценическим псевдонимом — Юлианна Оррен.
Удивительно, но проблем из-за возраста не было: этих 40 лет пара попросту не замечала. В программе «Наедине со всеми» Юлия вспоминала:
«Всегда Толя говорил: «Она старше меня». И были в жизни такие бытовые ситуации, когда я главенствовала и говорила: «Это буду решать я», и Толя совершенно с доверием относился к этому и принимал… Когда это твой человек, не имеет значения, возраст или не возраст, разные у вас вкусы или нет».
Юлия вспоминала, что Ромашин ухаживал, как настоящий романтик. Однажды он появился в окне юной актрисы на втором этаже, держась за карниз, а она так испугалась, что прогнала его.
«Это было совершенно неожиданно, но устоять было невозможно!», — говорила актриса.
Пара долго скрывала отношения. Это был третий по счету брак Ромашина, так что у их сына Дмитрия есть сводные по отцу старшие сестры: Татьяна и Мария.
Отношения с детьми Анатолия у Юлии складывались хорошо — к слову, не без его подачи: он с уважением относился к бывшим женам. И, наоборот, дочери Ромашина и его жены продолжают общаться с семьей актрисы. Сын Марии дружит с Дмитрием Ромашиным.
«Юля была такой ангелочек, человек, который, как папа говорил, смотрел на мир огромными открытыми удивленными глазами… Но при этом, сколько я помню Юлю, она всегда была очень мудрым человеком», — говорит Мария Ромашина, которая старше Юлии всего на 5 лет.
В 1997-м году у пары родился сын Дмитрий. Анатолию на тот момент уже было 66 лет, а Юлиии — 26. Но не успел мальчик вырасти, как в семье случилась трагедия.
«Я пыталась научиться жить без него»
В 2000 году Анатолий Ромашин погиб из-за несчастного случая. Актер пытался спилить дерево на даче и огромная старая сосна упала прямо на него.
Юлия была вне себя от горя и полностью ушла в себя. Друзья всеми силами старались поддержать ее. Сама актриса вспоминала, что пережить потерю ей помогла вера.
«Гибель мужа и год, когда я пыталась научиться жить без него, наверно, и привели меня к богу по-настоящему. Человек в этой истории, правда, тоже поучаствовал… крестный за ручку привел нас с Димой к отцу Иоанну Вавилову», — рассказывала Юлия.
Речь идет о Мстиславе Ростроповиче. Они с Анатолием Ромашиным познакомились случайно в 1991 году и с тех пор дружили. Ростропович даже стал крестным его сына.
Юлия долго не решалась завести новые отношения
Юлия очень любила мужа и долгое время не решалась на новые отношения. Постепенно, благодаря поддержке близких, она смогла оправиться. И спустя четыре года после смерти мужа Юлия встретила режиссера Вадима Дубровицкого.
У Дубровицкого на момент знакомства с Ромашиной уже была семья. Режиссер был женат на актрисе Инне Милорадовой, у пары рос сын Филипп. Однако ради Юлии он ушел из семьи, оставив больного ребенка.
Вадим снимал новую жену в своих проектах, у них родился сын Данила. Но… Не прошло и трех лет, как режиссер вновь развелся, увлекшись актрисой Анной Дубровской.
С тех пор Юлия Ромашина не заводила отношений и все свое внимание сосредоточила на сыновьях и работе. Среди ее последних работ — роли в сериале «Серебряный бор» (2017) и фильме «Несладкая месть» (2018).
Сын Ромашина пошел в отца
Дмитрий, судя по всему, талантами пошел в отца: Анатолий любил мастерить из дерева и славился умелыми руками, Дмитрий же отлично рисует. Юлия рассказывала, что в детстве сын также пробовал работать с деревом.
«Я думаю, если бы он захотел, у него бы получилось», — добавляет Ромашина.
Кроме того, сын Ромашиных закончил музыкальную школу при Гнесинке: он играет на фортепиано и на гитаре. В этом году Дмитрий заканчивает МГИМО. Он не пошел по стопам родителей и пока что не увлекся кинокарьерой, но кто знает, что будет дальше?
«Два потрясающих парня»
Как саму Юлию, так и ее детей окружающие считают положительным примером. Сергей Юшкевич, однокурсник Юлии, с теплом отзывается об их семье:
«В ней нет никакого яда, хотя камней столько сыпалось на нее, что не приведи господь. И как она справлялась! Всегда с улыбкой, всегда в позитиве, всегда «жизнь только начинается». И эта генетика сказывается на ее детях. Потому что у нее два потрясающих парня, в которыми я чувствую себя ребенком. С ними можно разговаривать бесконечно… Таких женщин на руках носят всю жизнь».
И, вспоминая о том, как складываются у Юлии отношения с мужчинами, добавляет:
«Был Анатолий Владимирович Ромашин, которого мы все очень любили… Кругом какие-то все не те. Это была счастливая пара».
Сама Юлия не считает, что время лечит. Она говорит, что все раны, все рубцы остаются. Но она продолжает жить, воспитывать сыновей и подавать положительный пример окружающим.
«Я не всегда бываю счастлива, но всегда за все благодарю», — говорит она.