Обычная семейная пара из Москвы пригласила команду «Квартирного вопроса», чтобы преобразить одну из комнат своей квартиры в спальню. Они хотели интерьер в готическом стиле, но, увидев результат, пришли в полное изумление. Рассказываем, что получилось в итоге.
Укромная спальня стала проходным местом
Евгений и Тамара Качаловы воспитывают двух сыновей. В их доме часто бывают гости, которые почему-то всегда выбирают спальню супругов. Герои программы решили изменить эту ситуацию и переделать освободившуюся комнату бабушки под свою родительскую спальню, куда никто не будет заходить.
Хозяева квартиры уверены — спать нужно просторно. У пары довольно нестандартные взгляды на домашний уют: свою комнату герои видят темной и мрачной, они даже не против готических ноток в их новом интерьере.
Команде «Квартирного вопроса» предстоит из комнаты со стареньким ремонтом сделать нечто особенное.
Песко-цементные блоки как символ брутальности
Архитектор Борис Денисюк предложил весьма смелое решение: использовать песко-цементные блоки в спальне. Из них возведут одну из стен. Блоки будут выполнять две функции. Они должны отделять гардеробную от самой спальни и одновременно с этим быть декорацией.
По мнению архитектора, в итоге должен получиться интерьер в стиле гостиничного номера для рок-звезды.
Спальня в мрачных тонах
Сначала строители возвели перегородку из блоков, за которой расположится гардероб супругов.
Заменили оконный блок на стеклопакет темного цвета, установили черные трубчатые радиаторы и выключатели в стиле ретро.
На пол постелили темно-серое ковровое покрытие с уютным ворсом, пропитанное специальным водоотталкивающим раствором. Стены поклеили обоями угольного цвета с растительным золотистым орнаментом.
Гардеробную, отделенную перегородкой из блоков, было решено разделить на две зоны: мужскую и женскую, а также декорировать эту зону фанерой светлых тонов.
Просторную кровать для супругов установили в центре комнаты. Она вся сделана из фанеры, а по бокам встроены ниши для книг.
На кровать уложили ортопедический матрас, а также светлое постельное белье и покрывало темных тонов. На окна повесили полупрозрачный тюль из дымчатого льна и плотную бархатную штору темного цвета.
Стену над кроватью украсила большая и яркая картина, привезенная супругами из Доминиканы.
Овальные зеркала подвешены на стены по бокам от телевизора, пальма в керамическом горшке будет ярким пятном в этой весьма темной комнате.
В итоге, по мнению команды проекта, получилось именно то, что хотели хозяева квартиры.
«А можно посмотреть в глаза этому дизайнеру?!»
Когда супруги вошли в свою новую спальню, то не смогли скрыть изумления. Для них интерьер стал полной неожиданностью.
«Ваш дизайнер либо не знает, что такое эргономика, либо заткнул уши чем-то, когда мы озвучивали свои пожелания», — не растерялся Евгений. — А можно ему в глаза посмотреть? Это не спальня, а офис!»
Мужчина раскритиковал идею книжной полки в цоколе кровати — книги можно легко задеть ногами и они будут быстрее пылиться. Гардеробная им вообще не понравилась — у супругов возникло ощущение недоделанной работы.
Из нового им более-менее приглянулись обои темных тонов. Перегородка из песко-цементных блоков вызвала полное непонимание. У Евгения она ассоциируется со стеклянными витражами в больницах советского периода. А Тамара сказала, что это не функционально и перегородку будет очень сложно чистить.
Вердикт супругов был неутешительным: они получили то, что вообще не хотели. Ведущая отметила, что нужно просто пожить и привыкнуть к новому интерьеру.
Зрители в своих комментариях тоже не скупились на плохую оценку работе проекта:
«Как дизайнер говорю: это неудобно, непрактично, некрасиво. Курсовая работа дизайнера-первокурсника, прогуливавшего половину занятий. Что-то краем уха послушал про композицию, про подчеркивание форм, про дополняющие элементы, и всё. В итоге, эргономики нет, стиля единого нет — наполовину лофт, наполовину стройка. Правила оформления спальни нарушены все как одно — спать в этом помещении будет трудно. Видно, что хозяин дома в дизайне разбирается не хуже»
«Стена из шлакоблоков это, конечно, дно. Понадобится много терпения, чтобы в каждом отделении вытереть пыль»
«В стену еще надо набить гвоздей и повесить строительные каски в ряд. Для полноты интерьера. Правда, странно, что кровать тоже не на кирпичах»
«Действительно ерунда! Тем более шлакоблоки, фанера — убожество! Еще картон положили бы и будет бомжатник! А пожелания хозяев не услышаны, в комнате только боком и можно ходить!»