Технологии дошли до того, что теперь модные дома и бренды выбирают себе виртуальных моделей. Удобно — они точно не поправятся, не постареют и не уйдут в декретный отпуск. Нашли 7 моделей, которых на самом деле не существует.
Лил Микела
В соцсетях девушки написано, что она 19-летний робот, который живет в Лос-Анджелесе. У Лил есть молодой человек, она любит яркие наряды и много читает. На ее профиль подписано три миллиона человек.
Некоторые фото сделаны очень профессионально и вряд ли обычный человек догадается, что это все фотошоп, а девушка — компьютерная модель.
Полковник Сандерс
Сеть ресторанов быстрого питания KFC создала модель полковника Сандерса — основателя бизнеса. Мужчина с бородой и в очках давно стал главным символом этого фастфуда, поэтому компания пошла дальше — Сандерса добавили на снимки обычных людей, а также доверили ему рекламу в *****е* KFC.
В комментариях люди не перестают гадать: реальный это человек или компьютерная модель.
«Ладно, я не могу сказать, этот мужчина фальшивый или настоящий».
Бермуда
Ее создали сотрудники американского стартапа Brud, цель которого продвигать виртуальную реальность. Они планируют раскрутить ее соцсети и сделать из девушки блогера.
В своем профиле Бермуда нескромно называет себя королевой роботов. Она живет как многие звезды соцсетей: путешествует, показывает красивые наряды, занимается спортом и участвует в профессиональных съемках. А еще девушка пишет музыку.
Кстати, сестра Бермуды — Лил Микела.
Лиам Никуро
Стройный брюнет пока не такой популярный, как его виртуальные коллеги, но он только в начале пути. Лиам — японская модель. Он работает музыкальным продюсером и часто бывает на концертах.
Иногда парень принимает участие в фэшн-съемках. Например, бренд Nike заказывал у него снимки.
Бренн
В мире виртуальных моделей есть не только стройные девушки. Бренн — темнокожая модель плюс-сайз. Она часть агентства The Diigitals, которое создает компьютерных девушек — замену реальным моделям. Бренн участвует в модных съемках и показах. Девушка уже демонстрировала боди и купальники от бренда Le Voyage и выкладывала снимки на фоне Smart Car.
Имма
Соцсетями Иммы занимается компания 3D Modeling Cafe, которая создает спецэффекты для фильмов и компьютерных игр. «Я виртуальная девушка. Я интересуюсь японской культурой, кино и искусством», — написано у нее в профиле.
Имма участвовала в неделе моды в Париже, снималась для Porsche и Alexander Wang.
Она одна из немногих компьютерных моделей, кто снимается в видео. А еще она любит встречаться с друзьями, проводит время со своим братом и даже ходит в сауну.
Зинн
Это брат Эммы, его создала та же 3D Modeling Cafe. Он вместе с сестрой снимался для журнала Uniform и картинной галереи Токио. А еще Зинн участвовал в неделе моды в Токио.
В своем профиле парень описывает себя так: «Виртуальный человек в поддельной пластиковой вселенной». Он занимается музыкой, встречается с другой виртуальной моделью Риай и даже выкладывает сторис.
Все эти модели — творение компаний, которые разрабатывают виртуальных людей. Некоторые нужны для того, чтобы продвигать определенные ценности и взгляды, других создают в качестве представителей брендов, а из третьих делают классических блогеров, чтобы потом зарабатывать с рекламы в аккаунте. Посты и сторис выкладывают SMM-менеджеры, а фото и видео создают мастера компьютерной графики.
У виртуальных моделей есть свой микромир. Они комментируют посты друг друга, дружат, вступают в отношения. Невольно начинаешь думать, что это реальные люди. Но смогут ли они полностью заменить настоящих моделей?
*Экстремистская организация, запрещенная в России.