Самое интересное об искусстве быть женщиной
В нашем канале в Яндекс Zen Femmie.ru вы найдете экспертные советы по последним трендам, научитесь отличать устаревшую и безвкусную одежду от актуальной, а также подбирать любую вещь по фигуре. Обзор брендовых коллекций и модных образов - все, чтобы вы не совершали модных ошибок и удивляли своим вкусом.
Подпишитесь!
На этот раз судьи «Модного приговора» решили составить мнение о героине «по одежке» и определили ее как уверенную, властную, сильную и практичную женщину около 40 лет. Также предположили, что она занимает какую-то руководящую должность, отметили ее четкую походку, красивые ноги и испепеляющий взгляд.
Судьи шоу во многом оказались правы. Марие 41 год, она работает бизнес-ассистентом, и нее есть взрослая дочь.
На программу ее привела подруга, которая считает, что внешний вид Марии мешает встретить ей мужчину, которого та хотела бы видеть рядом. Героиня порой не находит времени на то, чтобы просто расчесать волосы. А подруга вспомнила историю о том, как Маша забыла на работу надеть юбку…
А ведь раньше Мария такой не была: она следила за собой и своим гардеробом, носила более привлекательную одежду. У нее есть целый перечень требований к будущему избраннику, но чтобы привлечь такого, ей и самой надо преобразиться.
Образ «до» №1
Первый самостоятельный наряд Маши — черное платье с белым растительным узором. Такое контрастное сочетание смотрится броско, просто и взросло, зато длина хороша — видны стройные ноги героини. Серебристые лодочки добавили образу блеска и подчеркнули тонкие щиколотки. Фасон платья тоже оказался неудачным: резинка под грудью полнит Марию.
«Несмотря на это, вот это платье, с этими недостатками, все равно сделало для Маши хорошую работу. Оно достаточно женственно на ней смотрится, и наша задача — просто найти для нее те платья, которые не будут ей вредить, как это, а будут ей помогать», — Эвелина Хромченко тоже заметила недочеты платья, но нашла его вполне милым.
Образ «до» №2
Марие не понравилось, как на ней смотрится брючный костюм холодного мятного оттенка. Он ее полнит. Но сам костюм не виноват: он скроен в пижамном стиле, смотрится расслабленно и, наоборот, прячет все недостатки ее фигуры. Впечатление испортил белый топ, который закончился прямо на ее круглом животике. Но стоит надеть топ длиннее или застегнуть жакет, полнота исчезает.
Образ «до» №3
Белое платье с красно-оранжевым платочным принтом тоже оказалось неудачным. И если белый оттенок освежает героиню, то тона рисунка не подходят ее цветотипу внешности. Кайма на юбке визуально укорачивает силуэт, из-за чего фигура женщины кажется прямоугольной и грузной. Также виден шов, соединяющий плиссированную юбку с верхом, и эта строчка визуально расширяет талию Марии.
«Маш, у вас большая грудь, с чем я вас и поздравляю. Но женщины, которые сложены так, как вы, когда сверху много, а снизу компактно, всегда имеют ту же самую проблему, что и вам подарило это платье. Это платье демонстрирует, как будто у вас есть живот, а у вас его нет. Я думаю, что вам нужно просто несколько раз примерить разные платья. Платье, как таковое, это не плохо для вас совсем. Просто вы, как и остальные люди, женщина особенная, и вам нужно особенное платье. Пока вы на подиуме с ним не встретились, но это не значит, что его не существует», — Эвелина приободрила героиню перед тем, как та направилась в комнату стилистов.
Образ «после» №1
Прямая джинсовая юбка-миди с разрезом спереди, белая футболка с принтом тигра, клетчатый жакет цвета фуксии и яркие зеленые туфли — этот эклектичный образ составлен по принципу колорблокинга, когда цвета зрительно дробят фигуру. И героине это на пользу. Мы сначала замечаем ее длинные стройные ноги, затем аккуратные бедра и плоский живот, потом красивую грудь. А яркий жакет прямого кроя сдерживает ее пропорции в четких рамках.
Образ «после» №2
Во второй раз стилисты подобрали для Марии наряд в стиле сафари. Укороченные брюки цвета кофе с молоком и длинная белая рубашка с имитацией корсета пошли на пользу ее сочной фигуре. Накладные карманы привлекли внимание к пышной груди, а пояс деликатно выделил талию. Золотистые ботильоны продлили силуэт и удлинили ноги, а платок с леопардовым принтом (на сумке) и золотистые серьги добавили образу нотки шика и дерзости.
«Обратите, пожалуйста, внимание на то, что вот этот квадрат отделки белой блузы, который совпадает по цвету с брюками, хорошо смотрится и не превращает нашу героиню в телевизор, потому что она высокая. Если вы, например, женщина корпулентная, но не такого роста, как наша героиня, лучше подобного рода эксперименты не совершать», — Эвелина Хромченко обратила внимание на то, что такой образ подойдет не всем женщинам.
Образ «после» №3
В третий раз Мария вышла в платье с плотным платочным узором: тут и геометрия, и разнонаправленные линии. Такой рисунок отвлекает внимание от лишних объемов и стройнит. К тому же прямо под грудью у нее оказался коричневый пояс, который чуть приподнял талию, сделал ее тоньше, а ноги — почти бесконечными. Нюдовые босоножки с тонкими ремешками усилили этот эффект.
Стилистам удалось одеть героиню эффектно и подобрать для нее образы, которые выгодно смотрятся на ее фигуре. Короткие светлые волосы, уложенные небрежными локонами, омолодили ее и выделили черты лица. Макияж с персиковой помадой на губах и яркими тенями сделал ее взгляд выразительным, а лицо — свежим и сияющим. Марие осталось только поработать над своей натурой, чтоб заинтересовать нужного ей мужчину.