Самое интересное об искусстве быть женщиной
В нашем канале в Яндекс Zen Femmie.ru вы найдете экспертные советы по последним трендам, научитесь отличать устаревшую и безвкусную одежду от актуальной, а также подбирать любую вещь по фигуре. Обзор брендовых коллекций и модных образов - все, чтобы вы не совершали модных ошибок и удивляли своим вкусом.
Подпишитесь!
Йусуф Алан жалуется модному суду на свою супругу Надежду: та после рождения троих детей поправилась на 20 килограммов и перестала следить за собой. При этом Йусуф страшно ревнивый: запрещает героине краситься, носить короткие юбки и платья, разрезы и вырезы тоже для нее теперь табу. Супруг даже проверяет нижнее белье женщины, когда та выходит из дома куда-либо, и подкармливает ее домашней выпечкой. Кстати, финансами в семье занимается героиня, Йусуф же нигде не работает. Но при всем при этом хочет, чтобы его жена занялась собой и пришла в форму. А еще при этом продолжала бы зарабатывать, следила за домом, ребенком и заботилась о муже.
Надежда тоже хороша: работает парикмахером, а собственные волосы не может привести в порядок, после работы лежит на диване, смотрит телевизор и ест. Из спорта в ее жизни только спортивная одежда, которую женщина носит «потому что удобно». Смогут ли наряды от стилистов и новый имидж подтолкнуть Надежду к работе над собой, выясним вместе с экспертом нашей редакции.
В гардеробе героини даже взгляду не за что зацепиться: пара длинных платьев, похожих на турецкие, пижамные штаны, в которых героиня и проводит большую часть своей жизни, темные футболки и блузы. Поэтому прежде чем герои отправились выбирать Надежде новые наряды, Эвелина Хромченко дала им модный совет.
«Мне кажется, что вы принимаете все слова вашего мужа на веру, близко к сердцу и исполняете то, что он вам приказывает, по факту. В свое время снизили градус своего гардероба так легко, что это привело вас сегодня в студию «Модного приговора». Но почему бы не вернуться к тому образу, который привлек в свое время мужа к вам? Нарядитесь так, как когда-то наряжались, и не отказывайте себе в этом удовольствии».
Образ «до» № 1
Сочетание широких темно-синих брюк и просторной светлой блузы с цветочным принтом не смогло украсить Надежду. Героиня сама заметила, что ее силуэт стал квадратно-прямоугольным. К тому же блуза оказалась слишком тонкой и короткой, она показала все недостатки фигуры героини. Платок на шее тоже лишний, он ее заметно укорачивает.
«конечно, нашей героине нужно платьице красивое. И, конечно, ей нужно платьице европейского свойства, а не восточной жены такой покорной, которое она носит постоянно. Потому что, мне кажется, она — единственный в человек в этой студии, не понимает, чего нужно ее мужу. Нашей героини необходимо получить лоск европейки, которая самостоятельна и которая может позвать, а может, и отправить подальше. Наш герой расслабился с ней очень, потому что у него абсолютная идиллическая ситуация восточной жены. Конечно, ему перца хочется», — Эвелина Хромченко тоже не оценила первый комплект.
Образ «до» № 2
Длинное зеленое платье в мелкий цветочек выставило напоказ главный недостаток силуэта героини, из-за которого она комплексует — полный живот. К тому же, оно похоже на те платья, которые уже имеются в ее гардеробе, только цвет другой, более яркий. Джинсовая куртка, призванная дополнить наряд и сделать облик более современным, наоборот, упростила его донельзя. А вот серые остроносые лодочки смотрятся вполне неплохо, их можно носить с брюками.
Образ «до» № 3
Третий образ отличается от предыдущего только цветом, длиной платья и размером рисунка на нем. Завышенная талия опять выделила несовершенства силуэта, но зато крупные цветы чуть замаскировали их. Более плотная ткань наряда чуть подсобрало фигуру героини, она будто выглядит стройнее. Также это платье открыло вид на стройные ноги героини — грех их скрывать за мешковатыми вещами. Джинсовка тут смотрятся более органично — ее «поддерживают» кроссовки. Прогресс есть, главное — не останавливаться на достигнутом.
Образ «после» № 1
Клетчатое платье со складкой на талии — очень опасный вариант для корпулентных женщин. Защип должен был обозначить талию героини, но привлек внимание к недочетам ее фигуры. Прямая клетка тоже визуально расширила силуэт Надежды. Ситуацию спасло пальто с короткими рукавами. Оно прикрыло почти все излишества, создало дополнительные вертикали, которые вытянули фигуру героини. Обратим же внимание на детали образа. Туфли с ремешками привлекли внимание к тонким щиколоткам женщины, серьги-капли визуально удлинили ее шею, а коралловый клатч-конверт стал главным акцентом ее наряда.
Образ «после» № 2
Брючный костюм нефритового оттенка сидит хорошо. Жакет прикрыл все недостатки, но при этом мягко очертил изгибы фигуры Надежды. Зауженные брюки показали стройные ноги героини. А голубые лодочки на небольшом каблуке разбавили зеленоватую гамму образа и добавили ему нотки элегантности и женственности. Коричневая сумка на цепочке смотрится презентабельно и в то же время универсальна — ее можно будет носить и с другими нарядами.
Образ «после» № 3
Третий облик выдержан в восточном стиле явно для того, чтобы порадовать супруга героини. Красное блестящее платье в пол Надежде не идет совершенно. Плиссированная юбка и металлический пояс-цепочка привлекают внимание к полноте женщины. Рукава на резинке обнажают пухлые руки, что тоже не идет на пользу облику Надежды. Тюрбан на голове задает настроение всему облику. Зато с длинными золотыми серьгами стилисты не прогадали — они зрительно вытягивают шею героини.
Профессионалы наконец-таки навели порядок на голове Надежды: сделали ей актуальную стрижку и поработали с блондом. Макияж сделал черты лица более выразительными и привлекательными. А вот с нарядами беда: идеальным оказался только брючный костюм. Клетчатое платье можно носить только с пальто или удлиненными жакетами, иначе оно будет сильно полнить героиню. А третий образ, хоть и смотрится шикарно, оказался провальным — платье продемонстрировало все комплексы Надежды по поводу ее фигуры.