У этих героев из советских фильмов очень разные судьбы, но они похожи в одном — пережили свою драму из-за женщины. Кому-то жизнь разрушила дама сердца, а кому-то мешала и родная мать. То, что они пережили на экране, в реальной жизни не пожелаешь и врагу. Вот 5 киногероев, которых по-настоящему жаль из-за женщины.
Почему Ненарокову из «Экипажа» сочувствовали даже мужчины
Анатолий Васильев настолько вжился в роль Ненарокова, что после выхода «Экипажа» к нему нередко подходили мужчины, еле сдерживая слезы. Они пожимали актеру руку и признавались, что тоже переживают такую же драму в своих семьях, как и его персонаж.
Жена изводит его так, что у зрителей сердце сжимается. Вот только что она сидела с улыбкой, наблюдая, как муж и сын играют. И вдруг меняется в лице, забирает сына с собой в комнату, а мужу устраивает скандал — на ровном месте. После этой сцены у зрителей возникает только одно желание — чтобы Ненароков бежал от такой супруги и сына забрал бы с собой.
А потом, уже после развода, она вдруг признается, почему вела себя так все эти годы: никогда, оказывается, не любила. И вышла за него из жалости — ведь он был так влюблен в нее.
А дальше Алевтина, выйдя замуж за другого мужчину, заставляет сына называть отчима «папой», а родного отца — «дядей». Но свой главный удар оставляет напоследок. В этой сцене у многих зрителей всегда слезы — сколько можно издеваться над любящим Валентином?
Актриса Ирина Акулова, сыгравшая жестокую жену, признавалась, что ее потом по-настоящему ненавидели зрители. Они ассоциировали артистку только с тем образом, хотя в жизни она совершенно другой человек. Но зрители даже не догадываются, что она испытала, чтобы сыграть эту роль.
По словам Акуловой, режиссер Александр Митта пользовался весьма жесткими приемами, чтобы вытащить из артистки нужную эмоцию. Он объявлял, что некоторые сцены будут сниматься в ночную смену. Молодая актриса ждала, когда же на площадке появится Анатолий Васильев, и засыпала. Режиссер несколько раз за ночь будил ее и говорил, что актер уже скоро будет. Но Васильев не появлялся в студии ночью — и не должен был.
А утром из-за недосыпа Ирине Акуловой даже играть не приходилось — она закипала от злости. По этой причине все сцены, в которых супруги ссорятся, получились такими натуральными.
В «Вокзале для двоих» показали реальную драму. Какой известный композитор пострадал из-за любимой женщины
На персонажа Олега Басилашвили больно смотреть — вальяжный интеллигент, который даже драться не умеет, и вдруг оказывается в местах не столь отдаленных из-за любимой женщины. Это совершенно новый мир, жить в котором Платон никак не может. Еще совсем недавно из-под его пальцев звучала прекрасная музыка, а теперь он этими руками намывает полы в камере.
Такого же сочувствия заслуживает и сам актер: чтобы войти в образ, он месяц прожил бок о бок с теми, кто нарушил закон. Им не нравился такой благополучный сосед, поэтому они нередко провоцировали ссоры. Басилашвили пришлось делить свою «пайку» вместе с ними — воспоминания о том периоде не самые приятные.
Но главная причина зрительской жалости к Платону в том, что жена не оценила его геройский поступок. Она сбила человека, будучи за рулем. Она — телезнаменитость, ведет прогноз погоды. Больше всего в момент аварии супруга сокрушалась о своей карьере. Платону стало так жаль жену, что он взял ее вину на себя. Она тут же успокоилась и продолжила работать на телевидении, как ни в чем не бывало. И даже видя ее поведение после драмы, он все равно любит ее и бежит смотреть прогноз погоды с ней.
Но еще больше сочувствия вызывает внутреннее одиночество Платона. Жена нацелила его только на то, чтобы зарабатывать как можно больше денег. Душевности в отношениях давно нет. В их дом приходят только те, кто нужен жене для карьеры и для полезных связей.
Но мало кто знает, что история киношного Платона — это реальная драма известнейшего композитора Микаэла Таривердиева. Будучи в отношениях с артисткой Людмилой Максаковой, он взял ее вину на себя — она сбила человека. Как и жена киношного Платона, артистка тоже не отговаривала Таривердиева от такого рыцарского поступка.
В итоге его осудили на два года, но срок он не отбывал, поскольку суд длился ровно столько же. Позднее Таривердиев те чувства называл не любовью, а болезнью.
Так и Платон — настоящую любовь он встретил в лице героини Гурченко, обычной официантки из провинции.
Почему в фильме «Москва слезам не верит» должно быть жаль не Люду, а ее бывшего мужа Гурина
Зрители привыкли жалеть Люду (героиню Муравьеву) в ее замужестве со спортсменом, который в итоге пристрастился к выпивке и всё потерял. Помните эту сцену, когда он с трясущимися руками просит у бывшей жены «трешку»?
А что, если мы расскажем не совсем очевидную вещь: именно с подачи Люды Гурин стал таким, поэтому он должен вызывать больше сочувствия.
Люда выбрала Гурина строго по расчету: он «почти москвич», да к тому же еще и перспективый хоккеист. Люда с молодости была нацелена на брак только с жителем столицы и как минимум обеспеченным. Сама он любить не хочет. Главное, чтобы мужчина любил ее.
«Не учите меня жить, лучше помогите материально!» — девиз Людмилы по жизни.
Но главное и неочевидное доказательство вины Люды вот в чем. Гурину нельзя пить из-за спортивного режима — и он всячески сопротивляется, когда ему предлагают рюмку или произносят тост за его спортивные успехи. Но Люда не поддерживает его позицию. Наоборот, безмолвно словно подталкивает его к рюмке. В итоге из-за зависимости он теряет карьеру, популярность, деньги. А Люда подает на развод. Но ведь она изначально могла сразу же поддержать безалкогольный образ жизни мужа, тогда и драмы бы не было.
А в книге «Москва слезам не верит» Люда ведет себя еще ужаснее по отношению к Гурину. Из-за зависимости он попадает в профилакторий, а она подсовывает ему бумаги на развод и отнимает у него квартиру. Ему достается комната в коммуналке где-то на окраине Москвы. После этого некоторые знакомые от Люды отворачиваются
Интересно, что Ирина Муравьева, сыгравшая Люду, очень невзлюбила эту роль — героиня показалась ей грубиянкой, циничной и невоспитанной.
Ваня из «Большой перемены» натерпелся от любимой, а потом отомстил Наталье Гвоздиковой, которая ее сыграла
Ваня из «Большой перемены» с виду брутальный, но на деле ему сочувствуют многие зрители. И снова причина в бессердечной женщине. Красавица Полина держит его рядом с собой в качестве телохранителя и «подушки безопасности», а у него к ней, наоборот, очень серьезные чувства. И вдруг в мужья Полина выбирает совсем другого мужчину — Нестора Петровича. Но перед свадьбой вызывает своего «верного слугу» Ваню в салон для новобрачных, где его ждет сюрприз. Он летит туда на крыльях любви, не догадываясь ни о чем:
В фильме Полина поступила жестоко с Иваном — с этим согласны многие зрители. Но никто не знает о том, что Наталья Гвоздикова, сыгравшая эту героиню, натерпелась не меньше в реальной жизни. Режиссер и актер Юрий Кузьменков, который и был тем самым Иваном, отомстили ей. А дело было так.
На съемочной площадке вдруг заговорили, что за Гвоздиковой ухаживает Савелий Крамаров — и даже собирается жениться на ней. Одновременно с ним режиссер Алексей Коренев оказывал ей знаки внимания, но Наталья не ответила ему взаимностью. За это заплатила слишком высокую цену: из картины режиссер вырезал многие сцены с ее участием. Хотя на деле никаких романтических отношений с Крамаровым у нее не было.
«Мне Юра Кузьменков так и сказал: „Мы решили тебя наказать. Ты общалась со Збруевым и Крамаровым, а с нами — не очень“. Я же читала сценарий, снялась во многих сценах, но их не было в фильме. Он меня наказал», — рассказывала актриса.
В «Вам и не снилось» Роман поверил «любящей» матери и чуть не потерял свою любовь
Старшеклассник Роман Лавочкин пережил тяжелое предательство от родной матери — и в этом ему сочувствуют все.
У Ромки настоящая любовь — и главное, взаимная. Они с Катей сразу решают, что будут вместе навсегда. Но вмешивается мать мальчика: она узнает, что он влюблен в дочку той самой женщины, которая была первой любовью ее же мужа. Конечно, Вера Лавочкина боится, что на супруга вновь нахлынут чувства, как только он увидит мать Кати. А дальше случается непредвиденное для влюбленных.
Роме по просьбе матери срочно нужно ехать в другой город — его бабушка тяжело больна, а ухаживать некому. Для юноши и девушки это настоящая драма. Ромка оставляет учебу и свою любовь, обещая писать ей, и мчится к бабушке. Не отходит от нее ни на шаг. А как иначе? Ведь у нее целый букет болезней, она даже не встает с кровати. А оказывается, бабушка вполне себе здорова — курит, пьет пиво, ест не такую уж полезную колбасу.
Весь мир Ромки рушится. Он понимает, что мать и бабушка были в сговоре, чтобы отнять у него любовь. И сцена прозрения Романа до сих пор вызывает у зрителей шквал эмоций.
Когда же он пытается выскочить из квартиры навстречу Кате, бабка кричит, преградив дорогу:
«Никуда я тебя не пущу! Это порочная семья и порочная девчонка! Мы повяжем тебя веревками, цепями, но мы спасем тебя от этой девки!»
Нет уж, такого спасения Рома точно не заслуживает, считают сочувствующие ему зрители. А дальше кульминация — подросток видит через окно любимую Катю во дворе и случайно срывается с подоконника и падает с высоты во двор, но приземляется в сугроб и остается жив.
Мало кто знает, что в основе сюжета реальная история, только без вмешательства бессердечной матери. У писательницы сын-подросток был влюблен и полез к своей девушке на 6 этаж по водосточной трубе, чтобы оставить записку. Когда спускался, труба развалилась — он упал, но остался жив. Писательница была так потрясена, что сочинила повесть, которая и стала сценарием.