Бег как искусство: 5000 любителей соорудили арт-объект в центре Москвы

Яна Белоусова,
редакция Femmie

Сегодня выглядеть стильно, занимаясь спортом, стало просто. Модные бренды теперь заботятся не только об эстетической составляющей своих коллекций, но и и правильной.

Shutterstock

Курс по когнитивной психологии

Ты узнаешь, почему мозг нас обманывает. Избавишься от установок, которые портят тебе жизнь. Поймешь, как повысить самооценку, распознать депрессию и справиться с тревогой.

10 июня все самые стильные и активные собрались на Красочном забеге, который организовало «Беговое сообщество» вместе с Colors De Benetton. На старт вышли 5000 тысяч участников, в том числе команда #benettonperfumes, в которую вошли любители ярких эмоций: команда КВН «Сборная РУДН», популярные блогеры и известные журналисты. Участники пробежали 5 км через четыре разноцветные зоны, а болельщики раскрасили город сочными красками.

Красочный забег это спортивное и модное событие, поэтому самым активным удалось попробовать два новых мужских парфюма Colors Man Blue и Colors Man Green. Цветные флаконы ароматов и свежая парфюмерная композиция отражают идею индивидуальности и уникальности в каждом из нас. Мир, полный контрастов, ярких оттенков и бесконечного разнообразия, — лучший мир. 

В пространстве #benettonperfumes у всех участников была возможность попробовать себя в разных «видах спорта»: настольный теннис, уличный баскетбол и батут. Гостей полакомились сладкой ватой, а участие в розыгрышах позволило заполучить яркие ароматы Colors De Benetton.  

В зоне Let`s create установили артобъект, который создали сами участники. Там же можно было сделать классные фотографии у Кристины Макеевой (@hobopeeba), умеющей находить волшебство в обыденном.

Присоединяйтесь к Femmie в Facebook