Самое интересное об искусстве быть женщиной
В нашем канале в Яндекс Zen Femmie.ru вы найдете экспертные советы по последним трендам, научитесь отличать устаревшую и безвкусную одежду от актуальной, а также подбирать любую вещь по фигуре. Обзор брендовых коллекций и модных образов - все, чтобы вы не совершали модных ошибок и удивляли своим вкусом.
Подпишитесь!
В этом сезоне бренды начали делать шаги в сторону набирающего популярность экотренда — осознанное потребление. Сказалось это не только на количестве выпускаемой одежды, как у бренда Jacquemus, который существенно снизил производительность вещей, или в попытках возмещения нанесенного природе ущерба от компаний Gabriela Hearst, Gucci. Люксовые марки решили выпустить на подиумы аксессуары, которыми мы привыкли пользоваться в обычной жизни. Так настоящим хитом стала многоразовая бутылка для воды. Разбираемся, как из обычного утилитарного предмета она превратилась в трендовое дополнение к образу.
Как появился аксессуар
Сама идея не нова. Многоразовые бутылки уже мелькали на подиуме Andrea Crews в далеком 2017. Тогда же и начинались первые сдвиги в движении моды в поддержку экологии. Ближе к 2019 активность в сфере окружающей среды стала возрастать, а интерес к охране природы еще больше подогрела Грета Тунберг со своим одиночным пикетом.
В 2020 экодвижение достигло апогея. Бренды выпускали коллекции из перешитых вещей и демонстрировали вариации из вторсырья, а переработка пластика стала главной темой светских бесед. Благодаря этому, идея сделать многоразовую бутылку непросто утилитарным предметом, но и стильным аксессуаром вновь обрела популярность. Первопроходцами стали Kenzo и Neonyt, которые все же решили дополнить ими свои образы.
Последние тенденции
С приходом нового 2021 года тема переработки вторсырья и защиты окружающей среды не ослабила своей хватки, а только укрепилась в умах людей и на подиуме. Так на показах весна-лето 2021 многоразовые бутылки для воды вновь стали центром светской беседы, но на этот раз не только в ключе экологии, но и стильной подачи. Необычные варианты аксессуара продемонстрировали модные дома Fendi, Chloe, Alyx, Collina Strada, Givenchy и Marine Serre.
Помимо дизайна самой емкости креативные директора брендов решили пофантазировать, как еще необычно можно преподнести бутылку. Так дизайнер Мэтью Уильямс из Givenchy прикрепил к ней цепочку, превратив утилитарную емкость в стильное ожерелье, в Alyx сделали сумку из фляги, поместив ее в текстильный держатель. Бренд Marine Serre предложил носить чехлы для бутылок на поясе, а в руках креативного директора Fendi Сильвии Вентурини бутылка превратилась в брелок для сумки.
Как интегрировать в образ
Небанальный и экологичный аксессуар быстро пришелся по вкусу мировым модницам. А с приходом жары, кажется, стал жизненно необходимым. Носить его можно как просто в руке, так и с помощью дополнительных аксессуаров — чем они необычнее и эклектичнее, тем более стильным образ получится.
Подхватить эковолну успели и звезды. Так еще до того, как это превратилось в тренд, Джей Ло регулярно попадала в объектив папарацци с бутылкой, усыпанной стразами, и даже успела покрасоваться с патриотичной вариацией стильного аксессуара на инаугурации президента США Джо Байдена.
Необязательно покупать аксессуар у люксовых брендов, чтобы поддержать тренд и быть стильной. Достаточно купить обычную многоразовую бутылку в спортивном магазине и окружить ее трендовыми аксессуарами, выбрать интересный чехол или прикрепить на сумку. Тогда получится сэкономить и при этом быть на модной волне.