Он уже испробовал все возможные варианты сохранения дисциплины, он поощрял и отчитывал детей. Но однажды учитель со стажем осознал, что эту проблему можно решить только дома.
«Я работаю с детьми 16 лет и заметил, что им особенно тяжело даются эти 3 вещи.
№1. Детям нелегко в моменты, когда им скучно… Им нужно, чтобы все время что-нибудь происходило. Пожалуйста, прекратите баловать своих детей. Это совсем не опасно, если иногда им будет скучно.
№2. Я встречал немало родителей, которые гордятся тем, что их дети научились считать и читать еще до того, как пошли в школу. Не хочется вас разочаровывать, но читать и считать они и так научатся в школе довольно быстро. Лучше вместо этого учите их с детства, как нужно играть, как быть хорошим другом и делиться с другими.
№3. Третий момент – это то, что детям тяжело выражать благодарность, как другим детям, так и взрослым. К сожалению, от сегодняшних детей вместо этого чаще можно услышать «А можно мне еще?» или «Почему только один?» Что же случилось со «Спасибо»? Куда пропало это слово?
У меня пока нет детей, но когда они будут, я обязательно научу их играть с другими, быть хорошим другом, выражать благодарность и не бояться того, что иногда бывает скучно. Когда они научатся этому, тогда я научу их считать и читать…»