Пока бухгалтер Розмари Абердур устраивала шикарные вечеринки, у благотворительного фонда исчезали деньги. Девушка жила за чужой счет больше двух лет. Рассказываем, что стало с преступницей.
Притворялась дочерью лорда
Розмари Абердур жила в Англии. Ее отец был рентгенологом, а мать — секретарем. В 24 года Розмари устроилась в благотворительный фонд принцессы Дианы. Она была одним из бухгалтеров.
В 1988 году ей доверили управление ежегодным сбором средств на спортивном чемпионате Queen Square Ball. Именно с этого момента девушка начала утверждать, что она дочь графа Мортона, состояние которого превышает 20 миллионов фунтов стерлингов. В итоге ее повысили до заместителя руководителя фонда. Розмари открылся доступ ко всем документам.
Розмари начала с малого — подделала пару подписей, чтобы получить деньги и расплатиться ими за отпуск и новую машину. Но потребности девушки росли, она начала арендовать дорогие дома, нанимать персонал, устраивать шикарные вечеринки — и все это за счет украденных средств фонда.
Не стеснялась красиво жить
Розмари каждый месяц платила 10 тысяч фунтов стерлингов, больше миллиона рублей, за аренду пентхауса с видом на Темзу. В доме было четыре спальни, мраморные полы, хрустальные люстры, двери из клена, мебель, обитая шелком и атласом. В пентхаусе также был крытый бассейн в комнате из розового гранита.
У Розмари была постоянная прислуга: шеф-повар, дворецкий, телохранитель, секретарь и шофер. В ее автопарке стояла новейшая на тот момент Bentley Turbo, которая стоила почти 15 млн рублей и кабриолет Mercedes за 7 млн рублей.
У Абердур был любимый лабрадор, который жил не хуже хозяйки. Его возили обедать в самый модный универмаг Лондона, а на прогулку с ним ездили в горы, чтобы пес дышал свежим воздухом.
Розмари тратила десятки тысяч фунтов на живые цветы, ювелирные украшения, шампанское Dom Perignon. Но больше всего ей нравилось устраивать вечеринки.
Сделала из своей жизни праздник
Розмари устраивала вечеринку по каждому поводу: день рождения, Хэллоуин, День влюбленных. Все ее приемы были шикарны и продуманы до мелочей. Она снимала самые дорогие и эксклюзивные отели, которые украшала в тематику вечеринки.
Например, свой день рождения она отметила в Савое, в зале Авраама Линкольна, который оформили под китайский храм. А ее собственный дом как-то стал экзотическим пляжем. Гостям давали тропические коктейли, они плавали в бассейне, а любители рыбалки ловили омаров и раков из специальной ванной. Закончилась вечеринка шикарным барбекю с морепродуктами.
Розмари постоянно дарила гостям подарки: дорогое шампанское, сувениры под тематику вечеринки, а иногда и просто конверты с деньгами. При этом гости отмечали, что самой хозяйке все вечеринки будто не нравились. Она никогда не веселилась, редко выпивала и уходила раньше всех. Видимо, она просто хотела понравиться, но настоящих друзей так и не обрела.
Во всем созналась
В 1991 году финансовые запасы фонда истощились. Розмари знала, что ее ждет, поэтому улетела в Бразилию со своим женихом. Он не знал о преступлениях невесты, но она решила ему рассказать. Тогда мужчина убедил Розмари вернуться и во всем сознаться. Она так и сделала.
Адвокат девушки настаивал на том, чтобы суд приравнял ее к азартным игрокам. Она была одержима желанием понравиться другим, а это равнозначно игровой зависимости:
«Так называемые друзья, которые обманывали ее, испарились, как пузырьки в шампанском. Машины и драгоценности вернулись к своим законным владельцам. Красивые воздушные шары давно лопнули, и вечеринка закончилась», — заключил адвокат.
В общем Розмари потратила 2,7 миллиона фунтов стерлингов — около 300 млн. рублей. Ее осудили за обман, кражу, подделку документов и посадили на 4 года. Она провела в тюрьме половину срока и вышла в 1994 году.
Розмари вышла замуж и уехала в деревню. Детей у пары нет, муж Абердур владеет адвокатской фирмой, а она ведет кулинарный блог. С финансовым положением семьи не все хорошо — это заметили друзья Розмари. Она пыталась построить бизнес, но обанкротилась и влезла в долги.
Последний раз о Розмари говорили в 2020 году, она стала участницей очередного финансового скандала. Из имущества ее отца пропало 110 тысяч фунтов стерлингов. Розмари попала под следствие, но чем все закончилось, пока неизвестно.