Еще не свекровь, а уже чудовище

Алиса La femme,
редакция Femmie

История любви произошла в 2007 году с моей старшей сестрой Лизкой.

Unsplash

Им было по 17 лет. К своему Василию Лизка бежала после универа, голодная, без отдыха, но зато переодевшись, помывшись, заново накрасившись, на два автобуса с пересадками. Моя первая встреча с её возлюбленным: передо мной стояла моя самая красивая сестра в кожаных туфлях на шпильке, белом костюме и Василий. Одет он был куда проще — черный классические сланцы и черные носки. Но глаза его карие сияли, родинка на веке, как-будто накрашены, ресницы длиннющие, брови черные, а кожа светлая, даже с розовым оттенком. Сланцы и носки действительно меркли на фоне карих глаз. Парень ПТУшник, особо не блистал знаниями, простой будущий работяга.

Пол года моя сестра бегала на свидания, и вот любимого Василька забирают в армию. Когда провожали Ваську, Лиза познакомилась с мамой Ирой. Маленькая изящная женщина, с красным парламентом в зубах, курила одну за другой, пока моя сестра лобызалась со своим ненаглядным на вокзале. Васька в форме превратился из обезьяны в человека. Мать в стороне, ни одной эмоции. Ваську и других ребят-сослуживцев повели как преступников в поезд, мы побежали за ними, вместе толпа, провожающая ребят. Я подошла к Маме Ире, спросила, почему вы не идете? Я увидела такое равнодушие, ни слез, ни эмоций.

— А зачем? Всё равно его сейчас увезут.

Я рассказала Лизке, что мама Ира очень странная.

— И что не так? Мама, как мама. Зато нам не мешала.

Лизка ждала своего солдата 1,5 года, я уже успела найти будущего мужа, курсанта на тот момент. Лизка гуляла с девочками, на ребят ноль внимания, а бегало за ней пол военного училища. Тут больше не чувства играли, а Лизкина порядочность, «я обещала, я дождусь». Вася почти не звонил и не писал. Новая волна чувств их настигла за пол года до дембеля. Время чуть изменилось, у Васьки появился телефон, и он уже каждый вечер звонил Лизе. Болтали они часами, сестрица снова стала гореть.

Однажды она собралась к Васиной маме, знакомиться по-ближе. Вернулась Лиза нервная, часа через три. По её рассказу, она ожидала увидеть совсем другую женщину. Купила, как положено конфет, закуски, бутылку дорогого вина (Лиза работала менеджером и неплохо получала). Мама встретила ее не очень, вырвала из рук покупки и запрятала. Они сели, смотрят друг на друга, и наступила гробовая тишина. Мама Ира закурила и говорит, ты знаешь, Лизонька, мой сын идиот, такой же как и его родной отец. Это он при тебе нежный, дома он часто напивается один, лезет драться на отчима, ворует у меня и у старшей сестры, а ты такая хорошая девочка, не порть себе судьбу. Весь напряженный разговор проводился на фоне не прекращающегося табачного дыма, зловонного запаха кошачьего туалета, не вынесенных мусорных мешков, стоящих в ряд. Лиза пыталась переспорить мать, стала заступаться за милого, но мама лучше знает. На этом встречи с мамой закончились

Вася стал нервный, они чаще ругались, он начал пропадать. Лиза звонила, он не брал трубку. Дальше он откровенно стал сходить с ума, то расстаться с Лизой надумал, то в любви клялся. Лизка ревела каждый день и жила 5 месяцев до дембеля как на войне.

Наконец-то Василек вернулся. Собрали стол, он по-простому сделал предложение Лизе, свадьба назначена на октябрь, на дворе май.

Лиза окончательно осознала, что представляет мама Ира. У Васи была своя комната, куда Лизка въехала. Секса с Василием у них не было. Мама Ира додумалась переехать в комнату к молодым. Там тоже по-тихой не получалось, мама Ира просто садилась на стул напротив и смотрела на них. Приходилось довольствоваться природой и подъездами, чтобы мама не знала. Лиза превратилась в рабыню по дому. Мама Ира не кричала, не ругалась, она молча выкидывала окурки на пол, молча оставляла гору посуды, молча писала Лизе задания, и что нужно купить домой, что приготовить сегодня и т. п. Если они уходили с Васей гулять, мама звонила Васе и просила срочно отвезти ее в деревню, ну или срочно передвинуть шкаф из правого угла в левый. Надо сказать, Васин отчим просто занимал место на диване.

Терпеть всё это Лиза уже не могла. Васе поставлен ультиматум, либо мы переезжаем и снимаем жилье, либо я уезжаю одна. Конечно Вася не думал, мама-это главное, ты эгоистка, она меня одна растила, кроме меня у неё никого. Они разошлись. До свадьбы дело не дошло.

Но Вася Лизу так и не отпускал, то вернется со своим люблю, то пропадет. Лизу тоже не отпускало. Только Лиза не знала, что мама Ира уже нашла её возлюбленному новую невесту, по-старше лет на 10, с собственным жильем и взрослым ребенком.

Прошло 10 лет, сестрица не замужем. От новой жены Василий вскоре ушел, оставив ей на память малолетнего сына. Ушел к маме, нигде не работает, пьет.

Присоединяйтесь к Femmie в Facebook