Впечатление, которое вы производите на людей, имеет огромное значение. И даже в том случае, если вы идеально выглядите, обладаете отличным вкусом и непосредственным интеллектом, все ваши усилия будут напрасны, если вы неправильно говорите.

Названия кофе
Кофе почему-то становится настоящей проблемой для многих людей. И если все (по крайней мере, большинство) уже привыкли к тому, что этот напиток – мужского рода, то названия его разновидностей всё ещё вводят многих в ступор. Итак, запоминаем:

  • мягкий и любимый многими девушками латте имеет итальянское происхождение, а потому ударение в этом слове ставится на первый слог,
  • эспрессо так назван вовсе не из-за скорости приготовления, и буквы «к» в этом слове нет,
  • капучино не имеет сдвоенных согласных,
  • а бариста – это должность, на которой работает человек, который и готовит вам кофе – и мужчина, и женщина.

Чулки, носки и туфли
Если вы давно не ходили в магазин, у вас нет чулок, туфель и носков. Но ни в коем случае не чулков, туфлей и носок.

Крылатые выражения
Если вы используете фразеологизмы, делайте это правильно, не меняя их значения, и не скрещивая друг с другом. Например, можно биться как рыба об лёд, или молчать как рыба. А вот молчать как рыба об лёд – нельзя.

Числительные
Неправильное употребление числительных или некорректное изменение их по родам – это грубая ошибка, которая может испортить впечатление о вас. Если вы не помните эту тему, обязательно поищите в интернете правила по русскому языку – благо современные технологии позволяют устранить любые пробелы в образовании.

Приставки
Неправильно используя приставки, вы произведёте впечатление косноязычного человека. Не «наврядли», а «вряд ли», не «напополам», а «пополам».

Окончания
Ну и самая большая проблема для многих людей – неправильное использование окончаний. «Свитера», «крема» и т.д. хотя и считаются почти допустимыми на сегодняшний день, но грамотному человеку всё же лучше использовать правильные формы – кремы, свитеры и т.д.