Лариса Куролесова тяжело переживает гибель любимого супруга. Героиня впала в глубокую депрессию, перестала следить за собой, стричь и красить волосы, покупать новую одежду. Родные бьют тревогу — из траура уже пора выходить и возвращаться в реальность. А начать работу над собой нужно со смены имиджа. Стилисты передачи преобразят Ларису, а эксперт нашей редакции оценит каждый ее выход.
Пока профессионалы еще не приступили к работе, Эвелина Хромченко разобрала гардероб Ларисы и вынесла неутешительный вердикт:
«Все это было бы прелестно, если бы во всем этом можно было бы ходить куда-нибудь дальше издательства».
Дело в том, что героиня работает литературным редактором, и носит в основном джинсы и свитеры с футболками. Судьи отправили ее в магазин за новыми вещами, которые она и продемонстрировала на подиуме.
Образ «до» № 1
«Лариса, вы — точно женщина! Я сейчас, когда увидел в этом платье, и то, как вы себя несли, как вы шли, получил эстетическое удовольствие», — высказался Александр Васильев по поводу первого наряда.
Героиня вышла в летнем голубом платье с крупным цветочным узором. Она и впрямь очень женственно выглядит, но фасон вряд ли можно назвать удачным. Полуприлегающий силуэт лишний раз подчеркивает выразительные бедра Ларисы. Ей же нужно уравновесить силуэт пышными рукавами, бантом на шее или другим объемным декором.
Образ «до» № 2
Второй комплект сидит лучше — юбка-трапеция и просторная блуза сгладили разницу между широкими бедрами и узкими плечами. А вот с цветовым решением, принтом и аксессуарами еще нужно поработать. Пока же Лариса выглядит старомодно.
Образ «до» № 3
Героиня не смогла пройти мимо брюк любимого темно-зеленого оттенка. Цвет и правда хорош, но такой просторный крой ей не идет — бедра кажутся совсем необъятными. К таким широким брюкам нужно подбирать не менее объемную блузу, чтобы фигура выглядела гармонично.
Образ «после» № 1
Розово-сиреневый наряд усилил нежность и элегантность героини. Сложный принт верха отвлекает внимание от бедер, а прямая юбка деликатно сглаживает их изгибы. Широкие плечи жакета и пояс на талии тоже корректируют фигуру — выделяют талию и вытягивают силуэт молодой женщины.
Образ «после» № 2
Контрастный облик Ларисы состоит из красного летящего платья-трапеции и удлиненного белого жакета. Просторные фасоны почти полностью скрыли ее фигуру, но при этом сохранили хрупкость и женственность героини.
«Мне очень нравится то, что стилисты подобрали динамичные и очень современные решения для такого нетипичного и, казалось бы, несовременного типажа. Знаете, как домашний пирог, который сделала бабушка, который потрясающе вкусен, вдруг положили в новую форму и придали ему абсолютно иной внешний вид, который тянет уже на высокую кулинарию», — высказалась Хромченко по поводу этого выхода.
Образ «после» № 3
«Лариса, вы — реинкарнация викторианской эпохи», — восхитился Александр Васильев, когда увидел героиню в длинном сиреневом платье.
Черный корсетный пояс из кожи подчеркнул ее талию, грудь и скрыл лишний объем на животе. Тут даже украшения не нужны — стилисты ограничились золотым колье и клатчем ему в тон.
Стилисты на этом примере доказали, что принцессы есть не только в волшебных сказках, но и в настоящей жизни. Преображение вышло удачным. Лариса выглядит свежо, современно, стильно и при этом индивидуально. Работа парикмахеров тоже удалась. Они сделали женщине красивые локоны и подчеркнули глаза шикарными смоки.