Самое интересное об искусстве быть женщиной
В нашем канале в Яндекс Zen Femmie.ru вы найдете экспертные советы по последним трендам, научитесь отличать устаревшую и безвкусную одежду от актуальной, а также подбирать любую вещь по фигуре. Обзор брендовых коллекций и модных образов - все, чтобы вы не совершали модных ошибок и удивляли своим вкусом.
Подпишитесь!
Елена Матусяк всерьез считает, что «природа на ней отдохнула», сравнивает себя со своей красивой и ухоженной мамой. С самого детства героиня слышала, какая у нее красивая мама, даже бывший супруг делал той комплименты. Елена смирилась с таким положением вещей и решила, что стараться ей незачем. Поэтому одевается лишь бы во что, не делает макияж, не следит за волосами. Зачем? Когда рядом такая эффектная мама. Задача стилистов «Модного приговора»: доказать, что героиня ничем не хуже своей мамы и тоже может получать комплименты, если займется собой.
Из гардероба Елены Эвелина Хромченко выбросила пяток маечек и блузок, которые стыдно надевать даже под свитер. Героиня все пыталась отстоять свои вещи, но тщетно:
«Давайте, пожалуйста, посмотрим правде в глаза. Вы же красивая — это все понимают. Но вы утверждаете, что окружающие этого не замечают, не делают вам комплименты. Мама недовольна тем, что в вашу сторону не обращают взор мужчины, не приглашают вас на свидания. Это обидно, согласитесь. Поэтому, давайте для того, чтобы у этой красивой женщины появилась нормальная обертка, мы ее сначала разденем, для того чтобы вновь опять одеть. Как одеть? Красиво!»
Образ «до» №1
Длинное белое платье-рубашка, украшенное тропическим принтом, выполнено в пижамном стиле. Оно легкое, комфортное, изящное, которое легко можно принять за домашний халат, если не дополнить аксессуарами. Елена правильно сделала, что надела это платье с розовыми каблуками, только это должны быть не лодочки а босоножки. Тогда на голову можно надеть соломенную шляпку, а в руки взять плетеную сумочку. Ведущие рекомендовали уменьшить длину, но достаточно будет сделать разрез, который будет игриво показывать ноги при каждом шаге героини.
Образ «до» №2
Розовый комплект Елене не понравился, особенно юбка и платок на шее. Шарфик действительно мешает, его можно повязать более свободно, а плиссированная юбка яркого цвета хорошо сидит и освежает облик. Наряд подбирался как деловой, для походов на работу — героиня имеет дело с бухгалтерией. Но каждый день в таком виде ходить не стоит, а вот на официальные встречи — вполне возможно.
Образ «до» №3
Белое платье с красными цветами упрощает облик героини. Его не спасает ни открытое плечо, ни асимметричный лиф, ни воланы, ни юбка на запах. В таком платье можно посидеть на побережье в уютном кафе — не более. Но серьезного мужчину вряд ли привлечет такой простой облик. Белый цвет несомненно освежает Елену, фасон тоже хорош, но сочетание тонов явно ей не подходит.
«В отношении платья — легкий загар к нему очень подойдет, а вот эти туфли — нет. Необходимы какие-нибудь более жизнеутверждающие босоножки, а это все-таки куда более солидные, стационарные, красивые, хорошего оттенка, хорошей формы, но все-таки такие городские туфли. Вот в них в Сочи как-то не очень, в них лучше в Москве по свиданиям ходить. А в Сочи — что-нибудь открытое, что-нибудь кокетливое, что-нибудь синонимичное вашему открытому плечику, которое очень хорошо выглядит и прямо вот нуждается в мужчине, который подарил бы этому плечику хорошенький поцелуй», — Эвелина Хромченко одобрила наряд, а вот обувь посоветовала выбрать другую.
Образ «после» №1
Твидовый жакет и клетчатая шерстяная юбка — опасное сочетание, которое состарит даже юную девушку. Но сочный розовый цвет жакета перебил влияние твида, выгодно подчеркнул новый оттенок волос героини и тон ее кожи. Белый топ и сумка тоже добавили наряду легкости и современности. Глядя на героиню, ей максимум можно дать 45 лет, не более. Розовый цвет и пастельная палитра ей очень идет.
Образ «после» №2
Джинсы и красная блуза с длинным шлейфом и драпировкой на груди принадлежат разным стилям, но вместе смотрятся гармонично. Джинсы делают образ героини молодежным и стильным, а блуза усиливает ее женственность и шарм. Сумочка со змеиным тиснением и лодочки ей под стать задают характер комплекту. А широкий ремень через плечо, пластиковые серьги и очки добавляют нотку наивности. Но самое главное, что Елена чувствует себя комфортно в таком смешанном наряде.
Образ «после» №3
Нежно-голубое пальто с бледно-розовыми страусиными перьями на одном из лацканов, надетое на голое тело — весьма провокационный наряд. Но Елене он к лицу. Да и фасон у пальто выгодный — героиня выглядит как статуэтка. Только накладные клапаны карманов и ряды пуговиц расположены слишком низко. Они хоть и удлиняют силуэт, но нарушают пропорции. Остроносые лодочки в тон и круглая сумочка сделали образ героини элегантным и статусным.
Преображение Елены можно сравнить с превращением из гадкого утенка в белого лебедя. Стилисты раскрыли ее женственность и подчеркнули природную красоту, которая у нее всегда была, правильной прической, цветом волос и красивыми нарядами.