Самое интересное об искусстве быть женщиной
В нашем канале в Яндекс Zen Femmie.ru вы найдете экспертные советы по последним трендам, научитесь отличать устаревшую и безвкусную одежду от актуальной, а также подбирать любую вещь по фигуре. Обзор брендовых коллекций и модных образов - все, чтобы вы не совершали модных ошибок и удивляли своим вкусом.
Подпишитесь!
Лора Троицкая жалуется Модному суду на свою кузину Анну — та скрывает свою точеную фигуру за невзрачными свитерами и джинсами, а личные проблемы прячет за вечной улыбкой, которая порой кажется безумной. Сама Анна когда была яркой и модной, но после неудач с мужчинами решила не выделяться из толпы и сливаться с серой массой. Стилисты помогут героине не только с новым гардеробом, но и с принятием новой себя.
Образ «до» №1
Впервые Анна вышла на подиум в монохромном образе нежно-розового оттенка. Комплект состоит юбки-пачки и свитера крупной вязки, и героине он не идет. Цветочный оттенок бледнит тон кожи женщины, юбка смотрится слишком инфантильно, а свитер закрывает все изгибы силуэта. Хороши только ботильоны на шнуровке, но они тут неуместны.
«Женщины! Женщины моей любимой страны! Что с вами не так? Почему мы здесь какой год подряд всеми мыслимыми и немыслимыми усилиями пытаемся нарядить вас, а вы так сопротивляетесь? И когда, наконец, мы вас, вроде, убедили и вы согласились, выясняется: ба-бах! А вы не умеете выбирать платья! Вот вы не можете просто пойти в магазин и надеть какое-нибудь красивое платьице. Так вот, чтобы по-простому: хочу красивое платьице и на ручки, как в меме в интернете, чтобы подойти к зеркалу и порадоваться. Это просто! Не надо вокруг этого создавать огромный интеллектуальный пласт — это моя работа, понимаете? А вам нужно просто пойти и с удовольствием потратить деньги. не надо философии, есть просто отражение в зеркале. Это отражение в зеркале говорит, что этой молодой красивой женщине не нужно носить юбки-пачки розового цвета. Ну вы что, не соображаете, сколько вам лет?», — Эвелина Хромченко очень эмоционально и негативно отнеслась к первому самостоятельному наряду Анны.
Образ «до» №2
Красный брючный костюм героине чуть велик. Это заметно по посадке брюк и плечам жакета. Но если жакет еще можно носить как вещь в стиле оверсайз, то брюки все же нужно подбирать по параметрам. Белая блуза освежает цвет лица и образ в целом, а белые ботильоны поддерживают топ и добавляют Анне элегантности.
Образ «до» №3
Идея третьего наряда неплохая, но блуза, юбка-миди и высокие сапоги разделили фигуру Анны на три части, зрительно укоротив ее ноги. Лучше подобрать обувь в тон юбке, тогда ноги покажутся бесконечно длинными и стройными. Да и оттенки героине нужны посочнее: мышиный серый в верхней части образа делает ее невзрачной и скучной.
Образ «после» №1
Стилисты одели Анну в восточно-деловом стиле. На ее белой блузе и черных клешеных брюках есть золотистая вышивка, которая собрала эти вещи в единое целое. Массивные серьги и пряжка на ремне тоже дополнила комплект. А прямоугольный клатч оказался единственным строгим аксессуаром в этом комплекте.
Образ «после» №2
Стиль «гаврош» или как его назвал Александр Васильев «гаврош а-ля рус» может быть нетривиальным и женственным. Жакет с широким поясом, леопардовая блуза и золотистые полусапожки на шпильке — и перед нами икона стиля с золотистым дутым клатчем в руках и в традиционной кепи, чуть смещенной на бок.
Образ «после» №3
Черное чайное платье длиной в пол подчеркнуло изящную фигуру героини. Серебристый цветочный узор добавил образу блеска и нотку изысканности. Высокий разрез открывает длинные стройные ноги Анны и демонстрирует спрятанную под длинным подолом кокетливую длину мини.
Стилисты отлично поработали с Анной. Они сумели раскрыть ее тонкую творческую и яркую натуру современными комплектами. А новая прическа омолодила ее лет на 15 и сделала похожей на знаменитую актрису прошлого века Одри Хепберн.