Наталья Варлей и спустя много лет носит все ту же Стрижку, а Лариса Гузеева любит экспериментировать с яркими цветами и крупными аксессуарами. Расскажем, как сегодня выглядят звезды советского кино.
Алиса Фрейндлих
Петербургская актриса в молодости активно снималась в кино, а настоящий успех ей принесли фильмы режиссера Эльдара Рязанова. В «Служебном романе» наиболее ярко представлена смена ее образов: из строгой начальницы в коричневом костюме она перевоплощается в модную женщину.
В жизни актриса всегда предпочитала сдержанный стиль: короткие волосы, брюки и рубашки к ним в тон. Дополняла свой образ аксессуарами: крупные серьги и кольца, шейные платки. Она остается верна этим принципам и сегодня.
Актриса служит в Санкт-Петербурге в Большом драматическом театре. Ее светлые волосы всегда аккуратно уложены, а на репетициях и творческих вечерах она появляется в сдержанных однотонных нарядах. Стиль и элегантность — так можно описать образы современной Алисы Фрейндлих.
Впрочем, актриса умеет удивлять публику. Например, на одном из последних спектаклей ради роли актриса выкрасила пряди волос в розовый цвет.
Лариса Гузеева
Признанная красавица советского кино Лариса Гузеева в молодости предпочитала бунтарский стиль: откровенные наряды, яркую косметику, банданы и джинсы. Но это не помешало ей исполнить роль утонченной Ларисы Огудаловой. В «Жестоком романсе» актриса появилась в женственных платьях и с минимумом макияжа.
Сегодня 62-летняя Гузеева тоже не прочь поэкспериментировать. Во время программы «Давай поженимся», которую она ведет, Гузеева примеряет разные образы. Обычно это классические черные брюки с яркими или черными рубашками свободного кроя. Также актриса любит необычные аксессуары: крупные бусы, серьги и броши.
Олег Басилашвили
Олега Басилашвили всегда предпочитал элегантные костюмы и светлые рубашки. Он интеллигентен, собран и аккуратен в выборе одежды. Например, в «Служебном романе» он играет франта Самохвалова, который одет с иголочки. А в роли Воланда в фильме «Мастер и Маргарита» он предстал в своих любимом классическом костюме-тройке.
Сегодня 87-летний Басилашвили служит в Большом драматическом театре Санкт-Петербурга, но в кино больше не снимается. В январе 2021 года актер перенес коронавирус, некоторое время лежал в реанимации, но смог восстановиться.
Ирина Муравьева
Ирина Муравьева после фильма «Москва слезам не верит» стала законодательницей советской моды. Например, вслед за Муравьевой советские девушки стали носить туфли с белыми носочками. Хотя сама актриса признавалась, что в юности не любила свою внешность и в жизни одевалась более сдержанно, чем ее киногероини.
Сегодня актриса продолжает работать в Малом театре в Москве. В кино снимается редко — последнюю роль актриса сыграла в 2019 году в фильме «Одесский пароход».
На публике Муравьева всегда появляется с аккуратной прической и макияжем. Актриса предпочитает длинные закрытые платья и аксессуары: палантины и крупные украшения.
Наталья Варлей
Образ Натальи Варлей из фильма «Кавказская пленница» — спортивный стиль и элегантное каре — пытались копировать многие советские девушки. Например, в парикмахерских того времени стрижка «под Варлей» — была одной из самых популярных.
Легендарную прическу актриса сохранила и сегодня. Она тщательно следит за своим внешним видом. Одевается актриса сдержанно и элегантно. В СМИ одно время появлялась информация, что Варлей делала косметические операции, но сама актриса это не подтверждает.
«Мое утро всегда начинается с горячей ванны, а потом ледяного душа. Знакомые часто расхваливают мои волосы. Дело в том, что я мою голову каждое утро с 14 лет — если нет горячей воды, то в холодной. Еще всю жизнь посещаю сауну и бассейн. Соблюдаю диету. Стараюсь каждый день делать зарядку, двигаться», — делится Варлей секретами красоты.