Как спастись от навязчивого консультанта в магазине: 3 главных уловки

Ксения Смирнова,
редакция Femmie

Если вы не любите ходить на шопинг из-за навязчивых консультантов, мы расскажем, как решить эту проблему.

Kinopoisk

Каждый раз, когда вы заходите в магазин, к вам тут же бросается продавец-консультант (и хорошо, если только один), предлагая свою помощь, порой делая это довольно настойчиво. И, хотя его услуги действительно могут понадобиться, чаще всего его назойливое присутствие лишь действует на нервы. Как с этим быть?

Ходите на шопинг в компании подруги

Если вы отправляетесь по магазинам с подругой, это означает по крайней мере то, что консультация вам не слишком нужна. Вы итак спросите все, что вас интересует — у подруги. Вы вместе подберете понравившиеся вещи, и она же принесет вам нужный размер, если потребуется. Если вы вежливо поблагодарите консультанта и заметите, что посмотрите все сами, он наверняка не станет настаивать на своем участии.

Скажите, что у вас уже есть план, с которым вы пришли в магазин

Продавцы-консультанты больше рассчитывают на  женщин, которые зашли в магазин случайно. Именно их и можно сподвигнуть на спонтанную покупку, если постараться. Заходя в магазин, просто скажите консультанту, что у вас есть план, и вы сами все посмотрите (даже в том случае, если его у вас нет). Скорее всего, консультант просто предложит обратиться к нему за помощью в случае необходимости.

Будьте приветливы

Когда вы отказываетесь от помощи консультанта, поблагодарите его. Вы вызовите симпатию и никто не станет нарушать ваше личное пространство, и настаивать на помощи, которая вам не требуется. Столкнувшись же с хмурой дамой. Консультант приложит все усилия, чтобы вернуть вас в хорошее расположение духа и тем самым оставить благоприятное впечатление о посещении магазина.

Присоединяйтесь к Femmie в Facebook