Самое интересное об искусстве быть женщиной
В нашем канале в Яндекс Zen Femmie.ru вы найдете экспертные советы по последним трендам, научитесь отличать устаревшую и безвкусную одежду от актуальной, а также подбирать любую вещь по фигуре. Обзор брендовых коллекций и модных образов - все, чтобы вы не совершали модных ошибок и удивляли своим вкусом.
Подпишитесь!
За 2020 год продажи одежды в интернете увеличились на 26%. И, надо сказать, неслучайно. Онлайн-шоппинг сильно экономит время и позволяет купить все в одном месте. Но иногда он может преподнести и неприятный сюрприз. Например, лишние денежные траты. А все потому, что магазины изо всех сил стараются удержать посетителей и любыми способами мотивируют их на покупку.
И хотя излюбленные приемы в виде правильного зеркала и освещения здесь не сработают, бренды идут на более изящные хитрости. Поэтому рассказываем, какие 5 уловок используют онлайн-магазины одежды, чтобы вы быстрее оформили заказ.
Озон, Ламода и Вайлбериз собирают данные посетителей, чтобы навязать им товары
«Покупатели оставляют в интернете большое количество данных о себе, и компании должны их правильно использовать», — рассказывает генеральный директор Lamoda Флориан Янсен.
OZON, Lamoda и Wildberries анализируют наше поведение, чтобы сделать персональную версию сайта для каждого покупателя. Ведь на основе предыдущих покупок можно предположить, что человек захочет купить в следующий раз. Например, если вы приобрели кроссовки, то не исключено, что носки вам тоже пригодятся. Поэтому предложение одежды, которое бьет точно в цель — совсем не случайность.
На сайте ЦУМа есть свое издание, которое ненавязчиво помогает клиентам сделать выбор
Исследование Conductor показало, что готовность подписчика купить продукт бренда сразу после прочтения полезной статьи на 131% выше, чем после ознакомления с обычной рекламой. И это неудивительно! Ведь уровень доверия к печатной информации сейчас только повышается, потому что окончательное решение остается за пользователем.
Так у ЦУМа есть собственный каталог, над которым работает целая команда профессионалов из стилистов, дизайнеров, фотографов и арт-директоров. Качественные съемки, известные модели и много полезной информации не оставляет равнодушным никого. А самое главное — в журнале представлена только та одежда, которая продается в самом магазине и на сайте. Поэтому от прочтения до покупки — всего один шаг, так как онлайн-версия журнала тоже имеется.
На Ламода мотивируют покупать больше с помощью скидок и спецпредложений
Уйти без покупки из интернет-магазина Lamoda совсем непросто. Ведь в компании работает более 250 специалистов, которые продумывают разные сценарии коммуникации с посетителем — рассылку, приложение, сообщения в мессенджерах и, конечно, рекламу. Например, если товары уже в корзине, а заказ не оформлен, то система просчитывает вероятность ухода покупателя. И в случае сомнений, ему предлагают скидку. Но воспользоваться ей, конечно же, можно только сейчас!
А если вы хоть раз оформили заказ, вам ежедневно будет приходить рассылка с промокодами внутри. Но для постоянных покупателей магазин придумал программу лояльности, которая мотивирует тратить больше. Так чтобы накопить максимальную скидку в 25%, нужно совершать покупки и писать отзывы о товарах. Но баллы действуют только в течение 1 года, поэтому важно успеть их потратить. К тому же, на скидку влияет процент выкупа. Много возвратов — меньше скидка. А чтобы этого избежать нужно дополнять заказы продуктами, которые не требуют примерки — например, косметикой.
У Озон есть своя служба доставки, которая не заставляет покупателей ждать
В компании предусмотрены самые разные виды доставки. Самый быстрый способ — курьером до двери или в постамат. Однако заказывать одежду таким методом не всегда удобно, ведь примерка — решающий фактор для покупки. А время ожидания курьера всего 15 минут, да и срок хранения в ячейке не более двух дней. Поэтому Ozon и открыл уже более 4500 пунктов выдачи по всем регионам. И расположены они удобно — недалеко от дома или места работы. А самое главное — оснащены комфортными примерочными, где нет ограничений по времени.
На Асос можно найти вещи любой ценовой категории — от бюджетных до премиальных марок
Обычно женщины выбирают одежду разных ценовых категорий. Сегодня они хотят сумку от Michael Kors, а завтра — джинсы Topshop. Поэтому людям удобней не собирать корзину в нескольких интернет-магазинах, а сразу купить все в одном месте. Владельцы Asos быстро поняли это и расширили ассортимент.
Теперь у них на сайте представлено 850 марок одежды, а каждую неделю на сайт загружается 7 тысяч новых товаров. А еще они сами отшивают вещи по несколько коллекций в год и стоят они, кстати, совсем недорого. Поэтому клиенты никогда не расстраиваются, если не могут себе позволить ботинки за 500 долларов, потому что всегда есть их же бюджетный аналог от магазина.
Онлайн-шоппинг — это быстро, удобно и выгодно. Однако терять бдительность точно не стоит! Ведь магазины регулярно придумывают новые способы привлечь покупателя и подтолкнуть его к очередному заказу. Поэтому в следующий раз, прежде чем нажать кнопку оформить, подумайте — это необходимость или просто нежелание упустить мимолетную выгоду?