Какие 5 уловок используют магазины одежды, чтобы заработать на вас больше денег

Юлия Мурашова,
редакция Femmie

Не торопимся открывать кошелек! Возможно, магазин придумал очередную уловку.

freestocks / Unsplash

За 2020 год продажи одежды в интернете увеличились на 26%. И, надо сказать, неслучайно. Онлайн-шоппинг сильно экономит время и позволяет купить все в одном месте. Но иногда он может преподнести и неприятный сюрприз. Например, лишние денежные траты. А все потому, что магазины изо всех сил стараются удержать посетителей и любыми способами мотивируют их на покупку.

И хотя излюбленные приемы в виде правильного зеркала и освещения здесь не сработают, бренды идут на более изящные хитрости. Поэтому рассказываем, какие 5 уловок используют онлайн-магазины одежды, чтобы вы быстрее оформили заказ.

Озон, Ламода и Вайлбериз собирают данные посетителей, чтобы навязать им товары

«Покупатели оставляют в интернете большое количество данных о себе, и компании должны их правильно использовать», — рассказывает генеральный директор Lamoda Флориан Янсен.

OZON, Lamoda и Wildberries анализируют наше поведение, чтобы сделать персональную версию сайта для каждого покупателя. Ведь на основе предыдущих покупок можно предположить, что человек захочет купить  в следующий раз. Например, если вы приобрели кроссовки, то не исключено, что носки вам тоже пригодятся. Поэтому предложение одежды, которое бьет точно в цель — совсем не случайность.

@litt.le

На сайте ЦУМа есть свое издание, которое ненавязчиво помогает клиентам сделать выбор

Исследование Conductor показало, что готовность подписчика купить продукт бренда сразу после прочтения полезной статьи на 131% выше, чем после ознакомления с обычной рекламой. И это неудивительно! Ведь уровень доверия к печатной информации сейчас только повышается, потому что окончательное решение остается за пользователем.

Так у ЦУМа есть собственный каталог, над которым работает целая команда профессионалов из стилистов, дизайнеров, фотографов и арт-директоров. Качественные съемки, известные модели и много полезной информации не оставляет равнодушным никого. А самое главное — в журнале представлена только та одежда, которая продается в самом магазине и на сайте. Поэтому от прочтения до покупки — всего один шаг, так как онлайн-версия журнала тоже имеется.

@emma_krief_

На Ламода мотивируют покупать больше с помощью скидок и спецпредложений

Уйти без покупки из интернет-магазина Lamoda совсем непросто. Ведь в компании работает более 250 специалистов, которые продумывают разные сценарии коммуникации с посетителем — рассылку, приложение, сообщения в мессенджерах и, конечно, рекламу. Например, если товары уже в корзине, а заказ не оформлен, то система просчитывает вероятность ухода покупателя. И в случае сомнений, ему предлагают скидку. Но воспользоваться ей, конечно же, можно только сейчас!

А если вы хоть раз оформили заказ, вам ежедневно будет приходить рассылка с промокодами внутри. Но для постоянных покупателей магазин придумал программу лояльности, которая мотивирует тратить больше. Так чтобы накопить максимальную скидку в 25%, нужно совершать покупки и писать отзывы о товарах. Но баллы действуют только в течение 1 года, поэтому важно успеть их потратить. К тому же, на скидку влияет процент выкупа. Много возвратов — меньше скидка. А чтобы этого избежать нужно дополнять заказы продуктами, которые не требуют примерки — например, косметикой.

@socialpoint.pro

У Озон есть своя служба доставки, которая не заставляет покупателей ждать

В компании предусмотрены самые разные виды доставки. Самый быстрый способ  — курьером до двери или в постамат. Однако заказывать одежду таким методом не всегда удобно, ведь примерка — решающий фактор для покупки. А время ожидания курьера всего 15 минут, да и срок хранения в ячейке не более двух дней. Поэтому Ozon и открыл уже более 4500 пунктов выдачи по всем регионам. И расположены они удобно — недалеко от дома или места работы. А самое главное — оснащены комфортными примерочными, где нет ограничений по времени.

@janina.lmn_

На Асос можно найти вещи любой ценовой категории — от бюджетных до премиальных марок

Обычно женщины выбирают одежду разных ценовых категорий. Сегодня они хотят сумку от Michael Kors, а завтра — джинсы Topshop. Поэтому людям удобней не собирать корзину в нескольких интернет-магазинах, а сразу купить все в одном месте. Владельцы Asos быстро поняли это и расширили ассортимент.

Теперь у них на сайте представлено 850 марок одежды, а каждую неделю на сайт загружается 7 тысяч новых товаров. А еще они сами отшивают вещи по несколько коллекций в год и стоят они, кстати, совсем недорого. Поэтому клиенты никогда не расстраиваются, если не могут себе позволить ботинки за 500 долларов, потому что всегда есть их же бюджетный аналог от магазина.

@adidas

Онлайн-шоппинг — это быстро, удобно и выгодно. Однако терять бдительность точно не стоит! Ведь магазины регулярно придумывают новые способы привлечь покупателя и подтолкнуть его к очередному заказу. Поэтому в следующий раз, прежде чем нажать кнопку оформить, подумайте — это необходимость или просто нежелание упустить мимолетную выгоду?

1
3
Присоединяйтесь к Femmie в Facebook