С моей подругой Олей мы дружим еще с института. Я знаю ее, как свои пять пальцев и, надо сказать, весьма переживаю за подругину личную жизнь, потому что она совсем не складывается. Дело в том, что Оля всегда спала и видела, как бы поскорее выйти замуж, чуть ли не со школьной скамьи мечтала о белом платье, свадьбе и любви до гробовой доски. Любовь то была, но совсем не та, и мужчины Оле встречались какие-то не такие. Время шло, лет Ольге не убавлялось, и она, можно сказать, отчаявшись, нашла на сайте знакомств Андрея. Все бы ничего — вроде и симпатичный, и обеспеченный, и серьезный. Но Андрей был 2 года как разведен, и от прошлого брака у него осталась 6-летняя дочь, алименты и бывшая жена, считающая, что он должен ей по гроб жизни.

Курс по когнитивной психологии
Ты узнаешь, почему мозг нас обманывает. Избавишься от установок, которые портят тебе жизнь. Поймешь, как повысить самооценку, распознать депрессию и справиться с тревогой.
У Оли как-то слишком быстро с ним все завязалось, и уже через 3 месяца они с Андреем стали жить вместе. Вдвоем планировали будущее, готовили вкусные ужины, смотрели сериалы под пледом и даже задумывались о том, чтобы узаконить их отношения. Все Олины родные и близкие искренне полюбили Андрея, и держали кулачки за их судьбу.
Но, не тут то было. Разведенный мужчина — это всегда как лошадь, которая вынуждена тащить за собой тяжелый прицеп, от которого не освободишься. Бывшая жена Андрея названивала ему по 10 раз на дню в самый не подходящий момент, чтобы обсудить проблемы, связанные с воспитанием дочери, требовала оплатить им с ребенком путевки на море, купить новый диван и отремонтировать потекшую раковину. Андрей виновато смотрел на Олю, но шел, ведь куда денешься, он делает это для своего ребенка.
Еще он каждый месяц переводил энную сумму алиментов, а поверх нее еще и еще, потому что девочка росла, и ей требовалась новая одежда, репетиторы для подготовки к школе, кружки плавания, кройки и рисования, и исполнение ее заветных желаний. А еще бывшая жена Андрея любила закатывать ему сцены ревности по телефону и называть «его новую девку проституткой, дрянью и дурой». Андрей молчал, скрепя зубами, ведь ссориться с бывшей женой, с которой остались общие дети, не хочется никому, иначе, глядишь, запретит встречи с дитем.
Так все и продолжалось. Андрей жил, можно сказать, на два дома, метаясь от Оле к бывшей жене, но, тем не менее, находясь полностью под ее каблуком, потому что у нее было главное и самое весомое оружие манипуляции — ребенок.
Закончилась вся эта щекотливая история тем, что Ольга просто напросто не выдержала, собрала вещи и ушла от Андрея. Да, она все понимала, что прошлое нельзя выкинуть из жизни, тем более ребенка. Но когда бывшая жена переходит все мыслимые и немыслимые границы, тут уже стоит задуматься, а стоит ли игра свеч, и нужны ли такие отношения, в которых постоянно приходится быть на втором плане. Зря говорят, что бывших детей не бывает. Не бывает бывших жен, а дети — это приложение из прошлой жизни, которыми прошлые супруги умело пользуются, порой переходя все границы.