Лучшая поддержка для женщины — это ее нижнее белье: немецкий бренд Triumph запустил масштабную кампанию

Кристина Рейхерт,
редакция Femmie

Ведущий мировой бренд нижнего белья запускает глобальную социальную кампанию #TogetherWeTriumph, направленную на защиту и расширение прав и возможностей женщин во всем мире.

Пресс-служба

Курс по когнитивной психологии

Ты узнаешь, откуда берется тревога и когда это перестает быть нормой. Найдешь у себя мысли, из-за которых тебе плохо на душе. Научишься понимать свои эмоции и чувства. Поймешь, как побороть лишнюю тревогу, стать уверенней в себе и не зависеть от чужого мнения.

Компания, более 130 лет оберегающий самую нежную часть женского тела, верит, что залог успеха женского движения кроется во взаимовыручке и единении — а кроме того, всесторонней поддержке Triumph.

Уникальная продукция бренда, ассортимент которого ежегодно пополняется, дарит каждой поклоннице ощущение абсолютной уверенности и комфорта благодаря постоянным технологическим ноу-хау и дизайн-решениям для разных типов форм и размеров. Тысячи сотрудниц, занятых в различных направлениях деятельности компании  от дизайна и инноваций до обслуживания клиентов, — это лишь «вершина айсберга» амбициозной кампании #TogetherWeTriumph, обещающей стать праздником женственности во всем мире.

Пресс-служба

Не секрет, что у каждой женщины есть вдохновляющий пример для подражания — будь то мама, сестра или подруга. В Triumph уверены, что акции бренда, направленные на усиление роли женщины в разных странах мира, вдохновят каждую из них на новые свершения, заботу о себе и своих близких – подругах, коллегах и, конечно же, родственницах. «Триумфальная» кампания принимает во внимание все женские особенности и говорит с каждой женщиной на её языке. #TogetherWeTriumph созвучна ДНК бренда: отвечать потребностям каждой женщины и оказывать поддержку в прямом и переносном смыслах — первоочередная задача Triumph.

Присоединяйтесь к Femmie в Facebook