Она одержима американской певицей Кэти Прайс и тратит деньги на пластику, чтобы стать похожей на нее. Ее мать не отстает и тоже не раз была у хирурга. Показываем семью, которая явно переборщила с операциями.
С 11 лет мечтала о пластике
Кайли Моррис из Великобритании 27 лет. В детстве она была сорванцом и не заботилась о своей внешности. Но однажды она увидела шоу с американской певицей, актрисой и светской дивой Кэти Прайс.
«В детстве я носила мешковатые рубашки и любила играть в футбол. Но когда мне было около 10 лет, я начала смотреть сериал с Кэти вместе со своей мамой и тоже стал одержима ею. Мы всю неделю ждали, пока ее шоу начнется. Мы так любили Кэти, что иногда снова смотрели эпизод на повторе. Потом мы часами болтали о Прайс и ее жизни».
В 11 лет Кайли так вдохновилась светской дивой, что начала мечтать о пластике груди. Мать девушки Джорджина не пыталась переубедить дочь. Наоборот, это она подала ей эту идею.
«Мне нравится, как выглядит Кэти Прайс, она хороший образец для подражания. Я хотела, чтобы мы были больше похожи на нее, и я гордилась тем, что Кайла была так полна решимости воплотить наши мечты в реальность».
Стала меняться за счет матери
Изначально Джорджина начала оплачивать преображение дочери. Сначала она давала деньги на карманные расходы, которые Кайли тратила на маникюр и накладные ресницы. В 14 лет девочке разрешили нарастить волосы. Следующими по плану были виниры, пластика носа и увеличение губ. Но сначала Кайли хотела воплотить главную мечту — сделать пластику груди.
Из-за этого она бросила колледж в 17 лет и устроилась стриптизершей. Она зарабатывала 1300 фунтов стерлингов в неделю — 91 тыс. рублей. Затем девушка перешла в эскорт — один из клиентов клуба захотел ее содержать.
«Я разговорилась с женатым парнем лет пятидесяти, который хотел быть моим папочкой и платить за мое содержание. Мы обменялись номерами телефонов и немного поболтали. Я рассказала ему об операции, которую хотела, и мы пришли к соглашению, по которому он платил мне 800 фунтов стерлингов (56 тыс. рублей) в неделю».
Кайла боялась рассказывать маме, но все-таки поделилась с ней. Джорджина радовалась за дочь, тем более, девушка обещала оплатить и ее пластику. Сначала они увеличили себе губы, затем Кайле сделали грудь, а Джорджине — скулы.
Мать и дочь регулярно отбеливают себе зубы, делают перманентный макияж, ходят в солярий, наращивают ресницы и волосы. В общей сложности они потратили 60 тыс. фунтов стерлингов — 4 млн 163 тыс. рублей. Правда, женщины потеряли «папика», который все это оплачивал. Супруга мужчины узнала о его увлечении и закончила акт благотворительности.
Далеки от своего идеала
Мама и дочь так хотели быть копиями Кэти Прайс, что стали зависимыми от инъекций и операций. Им нравится постоянно менять свою внешность, и они не собираются останавливаться на достигнутом, остается только найти нового спонсора.
Женщины в восторге от своей внешности и не жалеют о всех операциях и инъекциях. А на реакцию окружающих они давно не обращают внимания, для них главное — чувствовать себя красивыми.
«Иногда мужчины насмешливо выпячивают губы, когда проходят мимо нас, но нас это не беспокоит, потому что мы знаем, что у нас большие губы, и мы всегда хотели, чтобы они были такими».
В этой ситуации можно хорошо понять Джорджину. Она в одиночку воспитывала четырех детей, надолго забросила вопрос внешности и личной жизни. Женщина не чувствовала себя особенной, всегда убирала волосы в хвост и не пользовалась косметикой. В своей старшей дочери она увидела возможность воплотить все свои мечты и желания, которые касались внешнего вида.
Но если посмотреть на результат процедур, на молодую девушку, которой пришлось бросить колледж и стать стриптизершей, возникает вопрос: стоило ли это того?