Место женщины в обществе: сексисткие рекламные плакаты 50-х и 60-х годов

Алексей,
редакция Femmie

В 50-х, 60-х годах миром маркетинга заправляли мужчины. Они создавали выглядящие ныне сексистские плакаты компаний, на которых женщины представлены как дополняющие мужчин существа второго сорта, без права голоса, имеющие влияние лишь в управлении домашним хозяйством.

Надпись на плакате “Хорошо, когда в доме есть девушка”. Смысл такой рекламы брюк – показать, что женщинам нравится животный магнетизм в мужчинах, даже агрессия, исходящая от них. Таким образом мужчина может “стоять” на голове женщины, а она так и будет раболепно улыбаться.

В то время считалось, что женщина – существо ветреное и побежит за тем, кто больше ей сможет предложить. Маркетологи такой рекламы ботинок на этом и сосредоточились, сделав лозунгом компании ”Держи ее там, где ей место”, считая, что женщина обязательно будет с тем, кто носит ботинки Weyenberg .

Реклама кетчупа: “Что, даже женщина сможет открыть эту бутылку?!”

Реклама кофе: “Если твой муж узнает, что ты не протестировала новый кофе…”. Таким образом мужчина мог поднять руку на женщину даже из-за кофе, что она не купила.

Реклама сигарет: “Пусти дым ей в лицо и она пойдет с тобой на край света”.

“В это Рождество она будет безумно рада новому пылесосу”. Узкая талия, обворожительная улыбка и яркое платье – такой образ женщины пропагандировался на всех рекламных плакатах. Женщина, чья мечта в жизни – получить новый пылесос.

Поделитесь этим постом с друзьями!

Присоединяйтесь к Femmie в Facebook