Самое интересное об искусстве быть женщиной
В нашем канале в Яндекс Zen Femmie.ru вы найдете экспертные советы по последним трендам, научитесь отличать устаревшую и безвкусную одежду от актуальной, а также подбирать любую вещь по фигуре. Обзор брендовых коллекций и модных образов - все, чтобы вы не совершали модных ошибок и удивляли своим вкусом.
Подпишитесь!
Рикардо Лилло обратился к «Модному приговору» с просьбой переодеть его русскую жену Ирину. Мужчина специально отправил супругу в Москву из Гонконга, чтобы стилисты помогли ей измениться. Дело в том, что с рождением детей Ирина стала меньше времени уделять себе и своей внешности, а ее наряды сменились на удобную одежду. Героиня согласна с мнением мужа и сама хочет измениться, но без помощи стилистов ей уже не справиться — за 10 лет мода сильно изменилась. Поэтому Ирину сначала переоденут участницы группы «Фабрика», а потом за дело возьмутся профессионалы.
«Русская красавица переезжает в Австралию и ее там переодевают. Она послушно переодевается, а потом не понимает, как же опять вернуть былой блеск той красоты, в которую муж влюблялся. История достаточно распространенная, совершенно не логичная, но этим она и типичная. Давайте рассматривать нашу героиню так, как обычно принято в школе, помните: урок русской литературы, типический характер в типических обстоятельствах», — Эвелина Хромченко резюмировала историю Ирины.
Образ «до» №1
«Фабричные» девчонки сделали акцент на комфорт и яркость. Поэтому Ирина вышла на подиум в красном пальто из экомеха, белых кроссовках, принтованных брюках и светлом худи с капюшоном. Для молодой мамы это сочетание оказалось непривычным, но в таком виде она может отправиться на прогулку с детьми. Узкие брюки подчеркнули стройные ноги девушки и показали ее изящные щиколотки. Не хватает только деталей: объемной шапки и рюкзака.
Образ «до» №2
Второй комплект тоже оказался удачным и актуальным, но в отличие от первого, пришелся героине по вкусу. Узкая юбка с разрезом подчеркнула ее талию, бедра и длинные ноги, свитер крупной вязки добавил нотку уютность образу, а высокие сапоги еще раз привлекли внимание к ее стройным ногам. Сумка со змеиным принтом стала дерзким, но элегантным акцентом облика.
Образ «до» №3
Сочетание черной шифоновой блузы и белой блузы в пайетках смотрится странно: топ навыпуск и черные ботильоны нарушают пропорции фигуры и визуально дробят ее. К тому же колготки подобраны неверно: они слишком плотные, блестящие и отличаются от тона кожи героини. Ботильоны лучше заменить на лодочки, а блузку все же стоит заправить за пояс юбки, хотя бы с одной стороны. Тогда талия станет более заметной, а пропорции силуэта восстановятся.
Образ «после» №1
Фиолетовое платье с плиссированной юбкой и сиреневый жакет смотрятся очень женственно на Ирине. Она выглядит элегантно и дорого, но старше своих лет. Однако статусные вещи всегда чуть поднимают возраст. Зеленые босоножки с ремешками и круглая синяя сумка с блестящей бахромой добавили восточную нотку в облик девушки.
Образ «после» №2
В красной юбке-плиссе и красном кардигане с леопардовыми пятнами Ирина собралась покорять Париж. Черная водолазка, шляпка и ботинки сделали образ более сдержанным. Пояс с серебристой пряжкой выделил тонкую талию героини, а каркасная сумка дополнила ее контрастный наряд.
Образ «после» №3
Серебристое платье-жакет из пайеток вкупе с черным поясом, черными колготками и лодочками привлекли внимание к талии и длинным стройным ногам Ирины. Длина у платья довольно провокационная, но героиня может себе ее позволить, тем более, что ее муж-иностранец совсем не против подобных нарядов.
Ирина отказалась от комплектов, которые ей подобрали участницы группы «Фабрика» в пользу образов от стилистов. По ее мнению, они оказались более удачными, модными и необычными. Профессионалы сумели раскрыть внутренний мир героини и показать его в одежде. Что же касается нового цвета волос, то темный оттенок подчеркивает ее возраст, а блонд, наоборот, освежал девушку.