Муж пожаловался «Модному приговору» на жену, которая носит его одежду и много командует. Как ее переодели по размеру

Елизавета Котукова,
редакция Femmie

После рождения ребенка перестала надевать платья и сделала дреды.

Модный приговор / Первый канал

Николай жалуется модным ведущим на свою молодую жену Ольгу: она буквально не расстается с джинсами, толстовками и футболками с изображением мультяшек. Причем берет она эти вещи из его же гардероба, а отдавать не спешит. Героиня же оправдывает свое увлечение нарядами мужа тем, что поправилась, и не видит смысла покупать новую одежду, пока не вернет себе прежнюю форму. Но процесс похудения затянулся на несколько лет, а супруг хочет видеть ее в женственных нарядах. Смогут ли стилисты угодить семейной паре, выясним вместе с экспертом нашей редакции.

Модный приговор / Первый канал

Образ «до» № 1

Твидовый костюм с черно-белым клетчатым жакетом и пестрыми лампасами получил шквал критики и от модных судей, и от самих героев. И есть за что: короткий жакет оказался темным, брюки — длинными. Боковые полосы укрупнили объемы, которых Ольга стесняется. Да и цветовая гамма наряда показалась ей мрачной и скучной после привычных разноцветных вещей с мультяшными героями. Но если с палитрой еще можно смириться, то фасоны откровенно портят фигуру героини.

Модный приговор / Первый канал

Образ «до» № 2

В кожаном жакете и грубых ботинках на толстой подошве Оля выглядит карикатурно: чересчур дерзко и грозно. Эвелина Хромченко верно заметила, что такие вещи нужно смягчать нежными вещами. Платье в пайетках в этом случае не помогло. Оно будто потерялось среди агрессивных вещей. Платье, кстати, сидит вполне приемлемо. Только ему явно не хватает длины.

Модный приговор / Первый канал

Образ «до» № 3

Третий комплект от народных стилистов тоже добавляет Ольге жесткости, даже несмотря на то, что составлен из короткого, пусть и вязаного, платья, высоких сапог и красного пальто. Оно-то как раз и делает ее облик грубым: из-за широкого плечевого пояса и прямого кроя пальто похоже на военный мундир. А платью не хватает акцента на талии и треугольного выреза.

Модный приговор / Первый канал

Образ «после» № 1

Первый наряд от стилистов составлен с учетом актуальных модных тенденций, но его сложно назвать гармоничным. Кожаный сарафан из плетеной кожи смотрится слишком громоздко и увеличивает пропорции героини. Граница белого и сиреневого выделяет грудь и талию. Черная водолазка и плотные колготки стройнят Ольгу, но обилие этого цвета старит ее — его лучше держать подальше от лица.

Модный приговор / Первый канал

Образ «после» № 2

Сочетание короткой черно-белой дубленки, красного джемпера и прямой юбки с нашивками оказалось близко к привычному гардеробу героини, но Ольга выглядит в нем более женственно. А все благодаря фасонам и аксессуарам. Остроносые сапоги и красная сумка добавляют элегантности ее ультрамодному и смелому облику.

Модный приговор / Первый канал
Модный приговор / Первый канал

Образ «после» № 3

Серебро и фуксия гармонично сочетаются друг с другом и подходят героине. Серебристые брюки-клеш вытягивают ее силуэт, делают облик праздничным и эффектным. Удлиненный жакет смотрится соблазнительно и выгодно подчеркивает формы Ольги. Остроносые туфли на шпильке в тон брюкам визуально удлиняют ноги, а маленькая сумочка сочного оттенка сочетается с жакетом.

Модный приговор / Первый канал
Модный приговор / Первый канал

Преображение заметно состарило Ольгу. Новые наряды, хоть и соответствуют трендам, но значительно добавляют солидности героине. Четкое каре тоже не пошло ей на пользу: такая форма взрослит и смотрится строго. С макияжем профессионалы переборщили: яркие и контрастные акценты смотрятся агрессивно, Ольга перестала походить на 28-летнюю девушку. Но наряды от стилистов она все же оставила себе.

Присоединяйтесь к Femmie в Facebook