Муж привел 31-летнюю жену на «Модный приговор», потому что не видит в ней женщину. За что ее похвалили стилисты

Елизавета Котукова,
редакция Femmie

Стеснялась своих форм, поэтому носила "парашюты".

Модный приговор / Первый канал

Борис привел на «Модный приговор» свою супругу Юлию, потому что уже больше не может видеть ее в спортивной и мешковатой одежде. Героиня же рассказывает, что из-за того, что она перестала подчеркивать свои достоинства и постоянно прячется в безразмерные вещи, муж перестал приглашать ее на свидания. Юля комплексует по поводу своих пышных форм и лишнего веса, жалуется на отсутствие поддержки и внимания со стороны Бориса. А ведь она ради него бросила спорт.

Смогут ли стилисты переодеть Юлию так, чтобы новый имидж понравился и ей, и ее супругу, выясним вместе с экспертом нашей редакции.

«Насколько я понимаю, претензия мужа заключается в том, что жена не занимается тем, что нравится ему, то есть, не обтягивается. А в основном, собственно, никаких других претензий и нет. Ну, а жена, понимая, что она сейчас не в той весовой категории, чтобы носить облегоны, естественно, находит какие-то вещи, которые не слишком ее обтягивают. Вот муж и привел ее в „Модный приговор“. Но и мы ее здесь тоже обтягивать не будем. Я вас расстрою. Но мы ее точно научим в данный нежный момент ее биографии не носить горизонтальную полоску, для того чтобы еще больше себя не расширять, это правда. Ну и к примеру расскажем о том, что в трикотажной группе сопливый трикотаж, который ниже бедер, цепляющийся за джинсы или другую какую-то плотную одежду внизу, он только увеличивает, а не уменьшает. А в остальном в общем-то она ведь правильно делает, что носит платья А-образного силуэта. Если бы, например, наоборот, она вдруг начала носить у вас облегающие платья, мини и декольтироваться спереди и сзади, мы бы взволновались. А тут вот по-моему вполне себе логичное платьице в ее нынешней анатомической ситуации», — Эвелина Хромченко разобрала гардероб Юлии и указала на его основные ошибки.

Образ «до» № 1

Алое платье прямого кроя мало чем отличается от платьев в гардеробе героини, только этот наряд ей еще и оказался мал в груди и по длине. Однако, его преимуществом оказался сочный оттенок: Юлии идет этот цвет, он ее оживляет и омолаживает. Но рукава ей нужны такие, которые будут скрывать полные плечи. Нюдовые лодочки с коротким мыском сейчас не актуальны, их лучше заменить на пару с более продолговатым острым носком.

Модный приговор / Первый канал

Образ «до» № 2

Героиня в пух и прах раскритиковала сочетание красной блузы и черных брюк и призналась, что последние на ней не сошлись. Однако сидят они очень даже хорошо, подчеркивают стройные ноги и скрывают полноту. Рукава опять слишком короткие, да воротник-хомут лишил девушку шеи. Но с туфлями муж угадал: черные лодочки с треугольным мыском подчеркнули красивый подъем ноги и добавили изящества этому несуразному комплекту.

Модный приговор / Первый канал

Образ «до» № 3

Сочетание желтой блузы в черный ромбик и короткой юбки с платочным узором состарило героиню лет на 20. Однако фасоны и оттенки этих вещей комплиментарны фигуре и цветотипу Юлии. Просто их расцветки оказались неудачными и носить такие тона лучше всего по отдельности. Единственной приемлемой частью этого облика опять оказались туфли, их героиня уже показывала в прошлом выходе.

Модный приговор / Первый канал

Образ «после» № 1

Борис не оценил первый комплект от стилистов. Юля вышла на подиум в коралловом платье с резинкой на талии и пышным подолом и в сером клетчатом пальто. Платье хоть и кажется похожим на первый наряд от мужа, но выгодно подчеркивает изгибы силуэта героини. А пальто скрывает все лишнее. Черные колготки сделали ноги более стройными. А синие лодочки и шапка бини разбавили цветовую гамму образа. Но брошку с шапки лучше снять. Дымчато-синяя сумка на цепочке усилила элегантность наряда.

Модный приговор / Первый канал

Образ «после» № 2

Классический тренч, белая футболка, красная клетчатая рубашка, джинсы бойфренда и белые кеды — стильное сочетание для повседневной жизни, которое омолодило героиню и скрыло все ее проблемные места. Треугольный вырез зрительно удлинил шею Юлии, лампасы на джинсах продлили ноги, которые оказались прикрыты рубашкой, спортивная обувь сделала ее походку легкой, а образ — динамичным. Полупрозрачные очки и сумочка с заклепками в свою очередь добавили наряду нотку кокетливости и дерзости.

Модный приговор / Первый канал

Образ «после» № 3

Белое платье прямого кроя и укороченная куртка с белым воротником не оставили Борису ни единого шанса — он снова сделал предложение руки и сердца своей жене. Нежное платье в сочетании с грубой курткой, лакированными туфлями и серебристым клатчем усилили ее женственность, добавили уверенности в себе и освежили не только облик героини, но и чувства супруга. Белый цвет совсем не полнит героиню, ведь поверх платья надета черная косуха, которая создала вертикали и вытянула формы, а еще подчеркнула талию.

Модный приговор / Первый канал

Юлия предпочла забрать наряды от стилистов, и это неудивительно. Ведь выбор ее супруга никуда не годится и не идет ни в какое сравнение с комплектами от профессионалов. Они сумели показать ей, что можно и нужно одеваться красиво в любом весе и с любой фигурой. Тем более что фигура у героини роскошная.

Модный приговор / Первый канал
3
9
Присоединяйтесь к Femmie в Facebook