Мужу надоели длинные платья жены, а она хочет видеть рядом статусного мужчину. Как «Модный приговор» переодел обоих

Елизавета Котукова,
редакция Femmie

Увлеклись дауншифтингом и забыли о своем внешнем виде.

Модный приговор / Первый канал

Елена и Александр — необычная пара, они — волшебники. Оба помогают людям познать себя Елена ведет женские тренинги, а ее супруг занимается магией. Но только себе помочь они не могут, вот и жалуются на гардеробы друг друга. Александр сетует на то, что его жена постоянно ходит в платьях и на каблуках, а она в свою очередь хочет видеть рядом с собой более презентабельного мужчину. Смогут ли стилисты угодить обоим героям, узнаем вместе с экспертом нашей редакции.

Образ «до» № 1

Народный стилист Есения заявила, что ей нравится образ героини и она не хочет кардинально его менять. Поэтому она одела Елену в белое платье с длинной многоярусной юбкой, а поверх него накинула рубашку с этническими орнаментами. Контрастные вертикальные узоры стройнят женщину, хотя ей это и ни к чему, у нее идеальная фигура. Розовая шляпа и ботильоны кофейного оттенка гармонично смотрятся благодаря замшевой фактуре. В руках у героини плетеная круглая сумочка, которая усиливает фольклорный стиль.

Модный приговор / Первый канал

Образ «до» № 2

Александр вышел в сером пиджаке с золотистыми пуговицами, похожем на мундир, свитере с высоким горлом, прямых брюках и ботинках с высоким голенищем. Ему расплели бороду, но опрятнее выглядеть он от этого стал, даже наоборот. Небрежность образа поддерживают многочисленные складки на брюках и свитере, а также широкий фасон ботинок.

Модный приговор / Первый канал

Образ «до» № 3

Совместный выход на подиум Елены и Александра оказался очень торжественным. Их наряды напоминают образы жениха и невесты: Александр вышел в темно-синем клетчатом костюме, черной рубашке и коричневых ботинках с пряжками и выглядел как настоящий джентльмен, а Елена красовалась в белом платье с жакетным верхом. Очерченные плечи, лацканы и пояс сделали ее облик строгим, но элегантным, а просторная юбка и синие лодочки усилили ее женственность.

Модный приговор / Первый канал

Образ «после» № 1

Профессионалы одели героев духе Дикого Запада. Елена появилась в шерстяном кейпе с диагональными линиями и брюках клеш с рисунком из восточных узоров. Ботильоны со скошенными каблуками и сумочка в форме седла усилили колоритность ее образа. Черный пояс удачно выделил талию и гармонично вписался в ряд аксессуаров.

Модный приговор / Первый канал

Образ «после» № 2

Александр же вышел в наряде вояжера: с саквояжем в руках, в дорожных ботинках и шляпе, светлых брюках и голубой рубашке из денима. Он будто бы сошел с кадров киноленты об американских путешественниках. Вещи хорошо сидят и выгодно подчеркивают силуэт мужчины. Однако Эвелина Хромченко предостерегла зрителей: сочетание темной обуви и светлых брюк может визуально укорачивать ноги.

Модный приговор / Первый канал

Образ «после» № 3

В третий раз герои вышли на подиум вместе, потому что их наряды снова оказались парными. Елена продемонстрировала платье на запах с розово-сиреневым узором и бахромой на крае юбки, дополненное розовой шляпкой, бежевыми сапогами и черной сумочкой. А Александру досталось более повседневное сочетание темно-зеленого джинсового жакета, свитшота горчичного цвета и черных брюк с ботинками им в тон. Круглые очки и нашивки на куртке усилили дерзость и актуальность его облика, тогда как Елена выглядит более изящно.

Модный приговор / Первый канал

Стилистам удалось преобразить героев, не затронув их предпочтения в одежде. Елена и Александр стали выглядеть опрятнее и богемнее. Стиль бохо им к лицу, он подчеркивает их успешность и статус. А еще благодаря новому имиджу, пара стала выглядеть гармонично, актуально и свежо.

Присоединяйтесь к Femmie в Facebook