Самое интересное об искусстве быть женщиной
В нашем канале в Яндекс Zen Femmie.ru вы найдете экспертные советы по последним трендам, научитесь отличать устаревшую и безвкусную одежду от актуальной, а также подбирать любую вещь по фигуре. Обзор брендовых коллекций и модных образов - все, чтобы вы не совершали модных ошибок и удивляли своим вкусом.
Подпишитесь!
Лариса жалуется модному суду на свою дочь Ольгу. Та, по ее мнению, все делает не так: плохо одевается, неправильно себя преподносит и выбирает не тех мужчин. Лариса считает, что ее дочери не хватает элегантности и ярких красок в образе — Ольга выбирает только черную одежду. Героиня объясняет свой выбор тем, что в черном она выглядит стройнее, а еще такие вещи очень практичны. Ольга воспитывает дочь-инвалида и темная одежда для нее наиболее удобна. Мама же не принимает никаких отговорок и просит стилистов научить Ольгу красиво и изящно одеваться.
«Мне, на самом деле, совершенно очевидно после объяснения нашей героини ее нынешней семейной ситуации, по какой причине она выбирает однотонный гардероб. Да просто потому, что черный стройнит, хорошо сочетается друг с другом. Ей не нужно тратить время для того, чтобы думать, каким образом ее топ будет сочетаться с ее джинсами или каким образом ее юбка будет сочетаться с ее жакетом. Но здесь я хотела бы подчеркнуть такой момент. У нашей героини полно платьев, и это хороший знак. <…> На мой взгляд, правильно вводить в этот гардероб то, чего в этом гардеробе нет, каких-то дополнительных цветов, нежели полностью заставлять эту женщину вдруг одеться в красное платье или вдруг приобрести зеленый костюм. Ей будет в этом дискомфортно. И мне кажется, что вот в этом обилии черного цвета есть еще и протест, потому что маме это не нравится, вот она усиливает черную тему», — Эвелина Хромченко не только дала оценку нарядам Ольги, но и объяснила причину их обилия в гардеробе.
Прежде чем стилисты переоденут Ольгу и представят ее новый имидж, героиня с семьей сама попробует подобрать ту одежду, которая понравится не только ей, но и ее близким.
Образ «до» № 1
Первый же образ Ольги кардинально отличается от ее привычной одежды. Она вышла на подиум в красном платье, зелёном жакете и блестящих золотистых босоножках. В руках у нее нежно-голубая сумка, а на шее — пестрый платок. Яркие тона освежают героиню, только явный контраст цветов смотрится броско, да и обувь сюда не подходит: платье и жакет относятся к группе повседневной одежды, а блестящая обувь явно относится к вечерней группе. Сюда подойдут однотонные лодочки или ботинки. Разноцветный платок тут тоже лишний, им лучше украсить ручки сумки.
У красного платья спорный фасон: просторный крой скрывает недостатки фигуры Ольги, но вместе с ними закрывает и ее достоинства. Да и длина явно короткая. Героиня будет лучше выглядеть в платье длины миди, но с более глубоким вырезом и акцентом на талии. Жакет же кажется совсем хлипким, а накладные карманы упрощают облик женщины.
Образ «до» № 2
Красное платье в белый горошек выбирала мама, но ни ей самой, ни героине оно не понравилось — слишком откровенное, хоть и смотрится наивно и сдержано. Глубокий вырез и разрез до середины бедра — это перебор для матери троих детей. Но зато крой платья позволяет рассмотреть силуэт Ольги. Синие замшевые лодочки выглядят сиротливо на фоне основного наряда. К ним нужно подобрать сумку или украшения в поддержку или же заменить их на белые сникерсы или красные туфли.
Образ «до» № 3
Хоть Александр Васильев и признал этот наряд лучшим, но желтое платье-рубашка добавляет лишний объем фигуре героини. И лишь его солнечный оттенок выгодно сочетается с ее тоном кожи и цветом волос. Коралловые лодочки стали еще одним цветовым акцентом этого облика. А платок на шее, хоть и дополняет платье, следует убрать или же повязать иначе: с ним у Ольги будто нет шеи. Сумка слилась с платьем по тону, аксессуар белого цвета смотрелся бы эффектнее. Коричневый ремешок на талии тоже можно заменить на белый, тогда облик станет цельным.
Образ «после» № 1
Пестрый жакет без рукавов и синие брюки, зауженные к низу, испортили пропорции фигуры героини. Совсем лишили ее изгибов и добавили ненужного объема. Облик получился массивным и тяжелым даже несмотря на аккуратные мюли на маленьком каблуке, которые хоть и вписались в наряд, но сделали его более дамистым. Проще говоря, Ольга стала выглядеть старше своих лет.
Образ «после» № 2
Брюки и блуза цвета фуксии и нежно-розовая кружевная накидка рубашечного кроя смотрятся расслабленно, изящно и женственно на Ольге. Смежные розовые оттенки подходят героине по цветотипу, но в то же время контраст их яркости создает вертикали, которые вытягивают ее облик и стройнят. А полуприлегающие фасоны показывают фигуру в выгодном свете: мы видим длинноногую молодую женщину с пышной грудью и тонкой талией.
Образ «после» № 3
Аквамариновое платье кажется простоватым из-за рисунка орхидей на нем, но этот принт выполняет корректирующую роль. Цветы прикрывают проблемные участки и привлекают внимание к узкой талии. Серебристый пояс усиливает этот эффект. Глядя на Ольгу в этом платье и не скажешь, что она носит 50-52 размер одежды. Каркасная сумка оттенка Тиффани поддержала тон платья, а малиновые туфли сделали акцент на изящных щиколотках героини.
Стилисты доказали Ольге, что стройнить может не только черный цвет. С первым образом профессионалы промахнулись, зато два последних выхода героини оказались весьма достойными. Блонд с затемненными корнями ей идет меньше, чем черный. Стилистам надо было поискать нужный оттенок для волос Ольги в шоколадной палитре. Но главное то, что героиня поняла — яркие цвета ее гардеробу просто необходимы.