Самое интересное об искусстве быть женщиной
В нашем канале в Яндекс Zen Femmie.ru вы найдете экспертные советы по последним трендам, научитесь отличать устаревшую и безвкусную одежду от актуальной, а также подбирать любую вещь по фигуре. Обзор брендовых коллекций и модных образов - все, чтобы вы не совершали модных ошибок и удивляли своим вкусом.
Подпишитесь!
Исполнительница хитов «На теплоходе музыка играет» и «Разлучница-разлука» Ольга Зарубина стала участницей шоу «Модный приговор» с подачи своего друга — актера и сценариста Георгия Смирнова. Мужчина считает, что певица выглядит непрезентабельно не только в жизни, но и на сцене. Стилисты пообещали звезде кардинальное преображение, а что из этого вышло, выясним вместе с экспертом нашей редакции.
«Я, как земной человек, как и многие из нас, имею комплексы. Комплексы в одежде. То есть я люблю все такое вот в одной цветовой гамме, коричнево-серо-черное, как серая мышка. И я чувствую себя комфортно в этом. Комфортно и гармонично», — Ольга объяснила модным судьям свое пристрастие к незаметным нарядам. И те попросили показать три образа: любимый, но экспериментальный, женственный и сценический.
Образ «до» № 1
Синее платье, усыпанное крупными ярко-розовыми ромашками, — слишком кричащее и нелепое для публичной личности. Оно, скорее, напоминает домашнее или пляжное. Кружевной платок удачно прикрыл спину и обнаженные руки героини, иначе облик получился бы еще и вызывающим. Но выдал при этом архаичность наряда. Единственный плюс этого платья заключается в том, что оно открывает вид на красивые стройные ноги Ольги.
Образ «до» № 2
Костюм ягодного цвета с короткой юбкой и жакетом явно куплен еще в прошлом веке. Сверкающий принт упрощает этот наряд, а закругленный воротник укорачивает шею. И если юбку еще можно оставить и вписать ее в актуальный комплект, то от жакета лучше избавиться — вряд ли такая вещь вновь вернется в моду.
«Вы выглядите сегодня словно какая-то принцесса винтажа. Вы постоянно достаете какие-то дико старомодные, очень архивные вещи. С одной стороны, я завидую, что они у вас, а не у меня. А с другой стороны, они действительно не создают нужные рамки вашему таланту и вашей актерской, певческой деятельности. Вот сейчас, поверьте, вы губите себя, губите этими нарядами», — Александр Васильев деликатно, но бескомпромиссно объяснил женщине, как устаревшая одежда влияет на ее имидж.
Образ «до» № 3
Телесное платье-футляр с верхним слоем из темно-синего гипюра смотрится сносно, в меру провокационно и современно. Ольга со своей точеной фигурой вполне может позволить себе облегающий наряд. Но на сцену его лучше не надевать. Рекомендую накинуть сверху широкоплечий жакет, меховую безрукавку или кожаную куртку, тогда образ получится ультрамодным и оригинальным.
Образ «после» № 1
Темно-синий брючный костюм в мелкий белый горох, водолазка и тяжелые ботинки на массивной подошве — чудной комплект, который в сочетании со взъерошенной укладкой и круглыми очками превратил артистку в городскую сумасшедшую. Увидев свое отражение в зеркале, Ольга одними губами произнесла: «Мамочки!». И явно не от восторга.
Образ «после» № 2
Второй комплект от стилистов программы вызвал у певицы более сильные эмоции. Фраза «какой ужас» не сходила с ее уст на протяжении всего обсуждения наряда. На героине опять массивные ботинки, которые на ее стройных ногах смотрятся особенно грузно. Плотная юбка-плиссе винного оттенка и джемпер с леопардовым узором состарили Ольгу лет на 10. Да, эти вещи сейчас в тренде, но подходят они далеко не всем.
Образ «после» № 3
Синее платье в пол — единственный наряд, который порадовал героиню, и действительно хорошо смотрится со стороны. Блестящий лиф с баской и юбка-рыбка стали изюминкой ее элегантного образа. Красный клатч удачно перекликается с тоном волос Ольги. В таком виде можно снова покорять сцену.
К сожалению, образы от стилистов оказались лишь немногим лучше гардероба артистки. Нелепые сочетания превратили певицу во фрика. Красные волосы состарили ее, а укладка превратила в сумасшедшего ученого. Но Ольга Зарубина сумела сдержать эмоции и практически не подала виду, что преображение ей не понравилось. И лишь позже в своем интервью она признается читателям, что отражение в зеркале довело ее до нервного срыва.