Яна Рудковская давно зарекомендовала себя в качестве горячей поклонницы люксовых брендов. И, конечно, звезда не упустит возможности лишний раз об этом напомнить. Крупные монограммы и логотипы красуются на доброй половине нарядов, которые продюсер публикует в *****.
В условиях самоизоляции любовь Яны к творчеству именитых модных домов, похоже, возросла в геометрической прогрессии. Неудивительно, ведь сейчас нет никакой возможности лично посетить шоу любимого дизайнера. Но если звезда не идет на показ, то показ приходит к ней на дом. Вот Рудковская и решила вместе с сыном Сашей устроить модное дефиле прямо у себя в гостиной.
А платья для своей коллекции создала из пледов и одеял. Но выбрала звезда не абы что — обычная белая простыня, видимо, не под стать успешной бизнес-леди — а самые, что ни на есть, люксовые покрывала.
На Неделе моды в гостиной Яны Рудковской были представлены лучшие творения брендов Christian Dior, Chanel и Louis Vuitton, сплошь усыпанные монограммами. Особенно отличился бежевый плед LV ориентировочной стоимостью 93 000 руб.
Как бы там ни было, сидят одеяла на Яне очень неплохо. Разнообразия фасонов здесь, конечно, добиться сложно, но по цветам все сочетается идеально. Да и модные сумочки гармонично дополняют длинные «платья» с запахом. К тому же в своей модной коллекции звезде как нельзя лучше удалось отразить недавний тренд на логоманию.
Судя по комментариям к видео, далеко не все подписчики Яны разделяют ее любовь к люксовым брендам: «Хвастунишка, кому нужны твои диоры?», «Посмешищем себя и сына делают». Другие же пожалели Сашу, что вместо катания на роликах и детских игр, мальчику приходится работать моделью. Но нашлись и те, кому дефиле на дому пришлось по душе: «Воздушный поцелуй от Сашеньки меня покорил. Какие вы красивые, веселые и модные!»
Одобрять или ругать модное развлечение, любить или ненавидеть Яну — каждый решает для себя. Мы считаем, любое самовыражение, если оно никому не приносит вреда (а кому-то дарит и позитивные эмоции), имеет право на существование.