Он знаменит и популярен, но в жизни очень скромен. А потому и в его квартире не было ремонта уже больше 20 лет. И хотя переделка уже просится в давно обжитый интерьер, артист все равно хочет сохранить все, насколько это возможно. Команда «Идеального ремонта» спешит на помощь к Олегу Басилашвили.
Решил, что пора обновить стены кабинета
Под переделку команде «Идеального ремонта» Олег Басилашвили отдает свой кабинет в трехкомнатной квартире в центре Санкт-Петербурга недалеко от набережной. Она находится в доме, который был построен Большим Драматическим Театром для актеров в 1938 году. Основной стиль здесь — сталинский неоклассицизм.
Наташа Барьбе сразу обратила внимание, что на потолке есть большие трещины. Актер объяснил, что это последствие реконструкции убежища, которое располагалось рядом с домом. И такие трещины не только в этой квартире.
В помещении хранится большая библиотека артиста, мемориальные советские кресла, шведский шкаф и стол от мамы. Последние актер хотел бы сохранить. Книги главный герой тоже попросил оставить. Под них ему совершенно точно нужен стеллаж. Как пример, хозяин квартиры показал шкафы от своего классического кухонного гарнитура. Но самое важное то, что в кабинете мужчина нередко ночует. А значит, тут должно появиться и спальное место.
Задумали сдержанную питерскую классику
Дизайнером этого проекта выступила Татьяна Шавлак. Она сочла хозяйскую планировку вполне рабочей. Татьяна оставила все предметы мебели на своих местах, но интерьер изменится в сторону сдержанной питерской классики. Добавятся элементы старины.
Сохранили любимые вещи хозяина
Первым делом команда «Идеального ремонта» демонтировала старые покрытия и полностью заменила проводку на пару отоплением. Комната оказалась проходной. Дверь в гостиную закрывает шкаф. Проходом совсем не пользуются. Поэтому было решено заделать ненужный проем.
Хозяйский дубовый паркет отреставрировали. Та же участь постигла сталинскую лепнину. Стены выровняли и покрыли интерьерной акриловой краской. В тон покрасили плинтусы. А белые карнизы эффектно поддержали светлой итальянской межкомнатной дверью.
За наполнением комнаты главный герой следил строго. Он попросил сохранить два своих любимых шкафа и не разрешил их реставрировать. Поэтому было принято решение заказать для них корпусы с полками, чтобы вписать хозяйскую мебель в концепцию вокруг письменного стола. Там же заняли свое место журнальный столик, два итальянских кресла и кожаный ковер.
Картины Олега Басилашвили повесили по-новому и подсветили. На потолке появилась бронзовая люстра. Она подходит к сохранившейся розетке 30-х годов. А общее настроение поддержали светлой софой, обитой бархатом и велюровыми шторами.
Санузел тоже не оставили без внимания. Команда проекта отремонтировала ванну и туалет. Старая плитка там осталась еще от предыдущего хозяина — ее сняли. Стены под ней укрепили и нарядили в керамическую плитку под мрамор. Пол застелили керамогранитом. Дополнили картину вместительной светлой тумбой со встроенной раковиной, хромированной сантехникой и просторной душевой кабиной.
Получился строгий и классический интерьер в стиле Санкт-Петербурга
Принимать переделку главный герой пришел в компании дочери и внуков.
«Совершенно не узнать комнату. Мне нравится, что вписался старый московский шкаф. Угадано направление отца, как человека строгого, сдержанного в своих эмоциях. Это папино», — отметила дочь артиста.
«Прекрасно. Очень хорошо развешено с большим вкусом. Так скомпоновано очень удачно. Очень красивый кожаный ковер. Я первый раз вижу», — поделился эмоциями Олег Валерьянович.
Однако зрители ремонт не оценили.
«Качественный стильный ремонт, все очень красиво и соответствует хозяину. Но диван с такими высокими боковушками перед самой дверью, мне кажется, мешает пространству»
«Халтура. Плинтусов пожалели даже за шкафами. А плитка в ванне не затерта. Возле двери криво-косо. Ужас»
«Ничего не изменилось. Все тоже захламлено старьем»
Тем не менее с задачей создать новый кабинет, который напоминает любимый старый, команда «Идеального ремонта» справилась. Его даже обживать не нужно. Все и так на своих местах.