Самое интересное об искусстве быть женщиной
В нашем канале в Яндекс Zen Femmie.ru вы найдете экспертные советы по последним трендам, научитесь отличать устаревшую и безвкусную одежду от актуальной, а также подбирать любую вещь по фигуре. Обзор брендовых коллекций и модных образов - все, чтобы вы не совершали модных ошибок и удивляли своим вкусом.
Подпишитесь!
Парфюмеры, создающие нишевые ароматы, не слишком стремятся угодить вкусам широкого потребителя. Гораздо важнее для них — передать атмосферу, настроение или состояние таким образом, чтобы благодаря эссенции, содержащейся во флаконе, можно было мыслено оказаться там, где на самом деле никогда не бывал.
Сейчас словосочетание «дом быта» теряет актуальность: мастерские и прочие объекты социального значения придумывают для себя все более красочные названия. Но благодаря ароматам мы можем окунуться в те времена, когда все самое важное было сосредоточено в одном здании неподалеку от дома. Рассказываем про 5 ароматов, которые мгновенно перенесут в ателье, похоронное бюро или к мастерам по ремонту обуви.
Ремонт обуви — Dzing! от L’Artisan Parfumeur
Вообще, этот аромат посвящен цирку. В нем есть кожа, напоминающая о животных, и ноты сладостей, вызывающие воспоминания о радостном времяпрепровождении. Однако ценители обнаруживают как ассоциации, напрямую связанные с названием парфюма, так и совершенно неожиданные сравнения.
«Запах обувной мастерской. Вот даже кремом черным пахнет, которым 10 лет назад натирали сапоги после ремонта», — делится отзывом подписчик с сайта Фрагрантика.
Dzing подойдет сильным женщинам, которым надоело благоухать мягкими сладкими ароматами, и хочется чего-то более близкого к реальной жизни.
Ателье — Sartorial от Penhaligon’s
Название этого аромата переводится, как «портняжный». Здесь при помощи богатой композиции из металла, кожи, трав и специй парфюмер попробовал передать атмосферу того места, где сошьют новое платье или отремонтируют старое. И у него получилось.
Для кого-то этот аромат пахнет добротным шерстяным костюмом или старым свитером, но те, кто знает толк в швейном ремесле, отмечают стопроцентное попадание.
«Швейное мыло, смятая калька, свежий пар от утюга, пыль на стеллажах, раскаленный металл немного гудит. А еще масло для швейной машинки и шерсть», — отмечает пользователь сайта Фрагрантика.
Несмотря на то, что Sartorial был задуман как мужской, его часто выбирают дамы, склонные к новизне и не боящиеся экспериментов.
Прачечная — The Muse от Zarkoperfume
Пожалуй, это самый лаконичный и молодой аромат подборки. Он выпущен в 2020 году и содержит всего три ноты: белый мускус, цветок хлопка и уд. Отзывы также довольно однозначны. Многие слышат здесь аромат чистоты и свежести.
«Если сказать для тех, кто застал СССР, то так пахло в советских прачечных или так пахло, когда мама стирала белье советским порошком и потом на такой специальной машинке отжимала его», — ностальгирует подписчица сайта Фрагрантика.
Если не хочется носить ничего вычурного, и нравится аромат свежевыстиранного белья, The Muse может оказаться весьма удачным выбором.
Автомастерская — Garage от Comme des Garcons
Здесь название также говорит само за себя. С помощью альдегидов, кожи, ветивера и древесных нот парфюмеру удалось сделать почти невозможное, заключив во флакон квинтэссенцию мира машин.
«Вот уж действительно необычный аромат. Полностью соответствует своему названию. Даже воображению разыграться негде — аромат сам рисует за тебя любимое место половины населения нашей страны. Здесь вы найдете ну очень отчетливый запах бензина, выхлопов, резины, кожи, масла и даже намек на железо», — отмечает поклонница аромата на сайте Фрагрантика.
Аромат понравится байкершам или тем, чей партнер безумно любит автомобили.
Похоронное бюро — Funeral Home от Demeter Fragrance
Стоит производителю придумать какое-нибудь эпатажное название для парфюма, и ассоциации ценителей подтягиваются сами собой. На первый взгляд, это просто большой букет из хризантем, гвоздик и лилий, но из-за того, что их часто используют на официальных траурных мероприятиях, впечатление создается не очень радужное.
«Тестировала сегодня этот аромат. Могла бы и не читать названия — я бы и сама догадалась, что речь идет о похоронном бюро, увы… Именно так пахло во время прощания с моим свекром. И вот еще такое наблюдение: какие бы цветы ни приносили на похороны, пахнуть будет все равно вот так — однозначно», — размышляет пользователь сайта Фрагрантика.
Funeral Home может приглянуться дамам, свободным от предрассудков, и хорошо относящимся к терпким цветам и травам в парфюмерии.
Конечно, нишевые ароматы можно носить как обычный парфюм. Большинство духов этого сегмента в умеренном количестве не отпугнут ваших близких. Но если слушать их творчески, подключая образное мышление, они порадуют множеством новых и приятных впечатлений.