Покупать и экономить: 7 фактов, которые убедят вас обратить внимание на доступные марки косметики

Анна Лукова,
редакция Femmie

Согласитесь. Всегда приятно купить красивую баночку нового известного крема из рекламы. Или побаловать себя популярной помадой, которую убедительно предлагает попробовать голливудская дива с экрана. Хватит ли денег на такие косметические изыски, и стоит ли их вообще приобретать?

Если заглянуть «закулисье» косметического рынка, можно убедиться, что совершенно не обязательно тратить баснословные деньги на разрекламированные средства, а гораздо выгоднее и полезнее покупать товары красоты из доступного сегмента. И для начала несколько убедительных аргументов!

Заблуждение первое. «Я куплю дорогое косметическое средство, и оно будет эффективным!»

Каким бы известным и авторитетным не был бренд, действие косметики зависит не от громкого имени или красивой упаковки, а от состава. В дорогой сыворотке для лица или бюджетном тонике ингредиенты могут быть схожими, а действие примерно одинаково. При этом, цена будет отличаться существенно. Но если женщине хочется верить, что она будет выглядеть красивее и моложе, если на полочке в ванне появится «вот эта известная всему миру марка», то здесь, скорее, сработает сила самовнушения, чем заявленный в рекламе «элитный состав»!

Заблуждение второе. «Я считаю, что дорогие марки безопаснее для здоровья!»

Многие производители дорогой косметике убеждают в ее экологичности и безопасности. Однако если выстроить логическую параллель, легко понять. Ни одно натуральное средство не будет храниться долго. У «природной» косметике, чей срок годности намного превышает этот временной промежуток, в составе обязательно содержаться химические консерванты, которые позволяют средству оставаться свежим столько, сколько нужно. А такие ингредиенты не отличаются особой пользой для здоровья.

Заблуждение третье. «Дорогой крем наверняка избавит меня от морщин!»

Увы. Но процесс увядания организма необратим. И кожа в любом случае будет стареть. Очень дорогие крема не в силах противостоять природе, даже если это обещает реклама. Они смогут лишь немного помочь в борьбе с возрастными проявлениями. Но подобного эффекта можно достичь и с помощью систематического ухода и более доступными косметическими средствами.

Заблуждение четвертое. «Дорогая косметика – это всегда большой выбор!»

Безусловно, именитые бренды позаботились о том, чтобы в их коллекциях лечебной и декоративной косметики было все, о чем бы только не мечтала женщина. От крема вокруг глаз для геля для бровей. Но, по сути, крем, призванный спасти веки от отеков и избавить от мешков под глазами, является тем же средством для ухода за лицом, только в маленькой баночке. А гель для бровей почти ничем не отличается от геля для волос.

Заблуждение пятое. «Среди дорогой косметики я найду то, что нужно именно мне!»

Персонализированное обращение в рекламе пудры или тонального крема вовсе не означает, что эти средства подойдут идеально только вам. На деле может оказаться совсем иначе. И с личными «косметическими проблемами» неожиданно справляется более доступная по цене косметика. Понять и предсказать это можно только экспериментальным путем – методом проб и ошибок с учетом своих индивидуальных потребностей кожи и состояния здоровья.

Заблуждение шестое. «Используя дорогую косметику, я создам люксовый имидж!»

Знания о модных бьюти-трендах и особенностях внешности позволят выглядеть роскошно, даже если использовать бюджетную тушь, тональный крем и помаду. От цены на косметику дороговизна и лоск во внешности мало зависят. Сколько бы ни стояла косметика, если она подобрана неправильно, то вместо ожидаемого эффекта люкс, она способна сделать имидж абсолютно безвкусным.

Заблуждение седьмое. «Мое тело привыкло к дорогой косметике и другое не воспринимает!»

Да. Организм способен привыкать к тому, что мы ему предлагаем. Но это больше явление психологическое, нежели физическое. Более того, в процессе долгого использования одного косметического средства развивается постепенное привыкание, снижающее эффективность полезных ингредиентов. Поэтому смена дорогой косметики на более доступные средства является не только способом сэкономить, но и доставить организму новые «впечатления».

А теперь о том, как и где приобретать косметические средства дешевле и выгоднее!

5 секретов выгодной покупки косметики

Не ленитесь сравнивать цены. В разных магазинах цена на один и тот же косметический продукт может значительно отличаться. И если потратить время на изучение этого вопроса, в результате на покупке можно неплохо сэкономить. Если вам лень ходить по магазинам, попробуйте зайти на их сайты и изучить цены в онлайн режиме.

Следите за акциями, распродажами и новостями. Если подписаться на рассылку интернет-магазинов, вы регулярно будете получать выгодные предложения, приуроченные к разным событиям: день бренда, товар дня, день рождения магазина, распродажи месяца.

Получайте личные привилегии. Покупая косметику несколько раз в одном месте, вы обязательно станете обладателем личной скидки в день рождения, приятное снижение цены на товар при покупке на определенную сумму, бонусы за заказ на сайте, промокоды и многое другое.

Принимайте участие в масштабных распродажах. Знаменитая «черная пятница», выгодный «кибер понедельник» и сезонные распродажи позволяют существенно сэкономить на покупке разных косметических брендов, в том числе и не очень дешевых.

Посещайте выставки. Сегодня для демонстрации новинок косметической продукции в крупных городах проводятся специализированные выставки, во время которых всегда есть возможность совершить выгодные приобретения по специальным предложениям. А также получить приятную скидку на общую сумму покупки.

И напоследок. Если, несмотря на все аргументы, вы хотите пользоваться той косметикой, к которой привыкли и покупать ее, не обращая внимания на цены, действуйте исключительно по желанию. Ведь все ваши покупки должны приносить только удовольствие и полное удовлетворение!

Присоединяйтесь к Femmie в Facebook