Пришла на «Модный приговор», чтобы при весе 120 кг не стесняться своего тела. Что сделали стилисты

Мира Островская,
редакция Femmie

Стилисты в очередной раз доказали: вес красоте не помеха.

«Модный приговор»/Первый канал

Лишний вес — не всегда признак лени или бездействия. Многие женщины усердно пытаются худеть, истязая себя жесткими физическими нагрузками или диетами, а результат все равно нулевой. Татьяна Новикова знает об этом не понаслышке.

Ее неудачные попытки справиться с этой проблемой приводят к тревоге. Тревога — к перееданию. Накладывается болезненный опыт буллинга в школе, злых слов от бывшего мужа и страх потерять нынешнего. Кутаясь в свои комплексы, Таня не любит идти в магазины: ей больно и плохо от того, что она видит в зеркале.

Вооружившись принципом «сидит, смотрится неплохо, уже хорошо», она выбирает случайные вещи и пытается их носить вместе. Но эти комплекты не радуют ни ее, ни мужа, ни заседателей «Модного приговора», которые вызвались помочь героине.

«Модный приговор»/Первый канал

«Ваша одежда просто очень эклектично собрана: верх не подходит к низу. Но это не проблема вашего веса. Это проблема вашей системы компоновки одежды. Понимаете? Вы идете в те магазины, которые вы знаете. А в магазинах, которые вы знаете, вы не можете найти вариатива одежды в вашем размере. Ну так пойдите в магазины, которых вы не знаете!»,посоветовала Эвелина Хромченко. И добавила, что героине стоит ориентироваться на любые магазины с вещами в стиле оверсайз, а не классические бутики для полных женщин.

Госпожа Прокурор отметила, что вещи кроя оверсайз будут сидеть на героине не так, как на условно «модельной» девушке или женщине крепкого телосложения. Зато такая одежда будет более вариативна и позволит создавать много актуальных комплектов.

Образ от народных стилистов №1

Первый ансамбль преобразил Татьяну. Этому не помешали даже мелкие стилистические нестыковки, на которые указала Эвелина Хромченко. Она подчеркнула, что такой образ гармоничней смотрелся бы с массивными белыми кроссовками.

Мы согласны с этим замечанием. Довольно строгий комплект из белой рубашки, классических синих джинсов и сдержанных ботильонов не очень удачно смотрится с пальто рубашечного типа. Поэтому ему действительно нужна поддержка более расслабленной обувью: упомянутыми кроссовками или ботильонами в стиле Bottega Veneta на тракторной подошве.

«Модный приговор»/Первый канал

Тем не менее, образ заслуживает похвалы. Простой прямой крой актуальных вещей из подходящих по фактуре материалов удачно камуфлирует объемы фигуры Татьяны. Она не кажется очень большой. Более того — первая реакция на ее появление связывается не с размером, а с тем, как хорошо она выглядит.

Удачная цветовая схема фокусирует взгляд на портретной зоне (от лица до груди), благодаря чему мозг не успевает оценить размер тела женщины. А сочетание белого с нежным голубым заметно освежает Татьяну. Дымчато-голубое колье с черными вставками вносит финальный штрих, который придает образу интересную нотку и динамичность.

«Модный приговор»/Первый канал

Чтобы ансамбль смотрелся еще интересней, можно поиграть с подолом рубашки. Например асимметрично заправить ее в джинсы. И, конечно же, расстегнуть 2-3 верхние пуговицы: открытая кожа всегда делает силуэт легче.

Образ от народных стилистов №2

Этот комплект можно смело назвать логичным продолжением первого: тот же крой пальто, те же линии, тот же смысл в плане цветных акцентов. Но стилистика более расслабленная, повседневная. Отличный вариант для прогулки с детьми (у нашей героини их трое), похода по магазинам или выхода в зал для занятия танцами.

Густые, насыщенные цвета — зеленый и красный, — Татьяну не портят. К тому же они задают очень характерную атмосферу приближения зимних праздников. Что находит отклик в характере женщины: несмотря на тревожность, она очень веселая и заводная.

«Модный приговор»/Первый канал

Брюки, обувь и сумка в этом комплекте лаконичные, базовые, а значит — универсальные. С ними можно составить множество образов разной тональности: от простых прогулочных, до более строгих (смарт-кэжуал) или нарядных. Пальто-рубашка поддается стилизации чуть сложнее, поэтому для более элегантных образов стоит присмотреть более классическую модель.

Недочетами в этом ансамбле можно считать неправильно подобранный размер и крой шапки. Удлиненное бини сидит, как колпак. Вдобавок, оно задает очень высокий и тонкий силуэт головы, который не сочетается с аккуратной, округлой линейностью лица и тела Татьяны. В таких случаях шапка средней высоты и с округлой тульей будет смотреться гораздо лучше.

Образ от народных стилистов №3

На третьем выходе стилисты решили уважить пожелания супруга и одеть Таню в платье. Результат получился вполне удачным: лаконичная вещь с завышенной талией и легким клешем по юбке (т.н. стиль бэби-долл) выглядит на женщине замечательно.

Момент с глухим, округлым вырезом, который создатели платья зачем-то подчеркнули широкой полуматовой тесьмой, грамотно обыгран акцентным подвесом на плотных шнурах. Он создает нужную V-образную линию. Хотя аккуратный вырез этой же формы смотрелся на героине гораздо лучше и выгодно отвлекал внимание от нижней части тела.

«Модный приговор»/Первый канал

Что особенно важно с учетом акцентной широкой тесьмы и полупрозрачной вставки по низу платья: они перетягивают взгляд на себя. А следом — на плохо подобранные ботильоны.

Женщинам с пышными формами нельзя забывать, что даже при маленьком размере ноги, их стопы не должны выглядеть слишком миниатюрными. Мелкоформатная обувь создает очень сильный контраст с объемным телом, за счет которого женщина кажется еще больше. При этом ее ноги становятся похожими на копытца (согласитесь, это не красит).

Наконец, полным дамам подобрать обувь по ноге очень трудно. Чаще всего такие ботильоны или сапожки на них не желают сходиться. Поэтому гораздо разумнее искать варианты с расширенным раструбом и полуприлегающим голенищем.

Образ от профессиональных стилистов №1

Дебютный образ от профессионалов вызывает двойственные ощущения. С одной стороны дробь «гусиной лапки» в ярких цветах превращает героиню в наливное, круглое яблочко. С другой — ансамбль выглядит сочно, стильно. И после первого шокирующего впечатления вызывает симпатию и принятие.

Мелкие узоры, — в т.ч. пресловутая «гусиная лапка» — не лучший паттерн для пышнотелых. Все потому, что масштабы не совпадают: узор маленький, а фигура большая. И на фоне сопоставления величин контраст играет не в пользу женщины.

«Модный приговор»/Первый канал

Однако стилисты сумели компенсировать это явление, увеличив площадь принта: они надели на Таню пальто длины миди. Помимо этого сгладить мелкость паттерна поможет однотонный красный пояс и шарф платочного типа.

Опорой акцентной вещи служит первый слой одежды в стиле спорт: красный лонгслив с удлиненным округлым вырезом и белые штаны-трубы. Казалось бы, прямые линии в паре с ярким цветом должны визуально расширять. Но в этом образе такого эффекта нет: все решает правильная, не слишком жесткая ткань и ограничение цветовых блоков вторым слоем одежды.

Образ от профессиональных стилистов №2

Второй образ — полная противоположность первого. Когда Татьяна выходит в студию, он кажется вполне удачным. Но это ощущение развеивается буквально через пару минут. Проблема в том, что хорошую, рабочую идею безнадежно испортили плохо подобранными вещами.

Вернее, основой вещью комплекта — серым вестом. Как правило, такие изделия хорошо смотрятся на крупных женщинах. V-образный вырез вытягивает силуэт, привлекает внимание к ненавязчиво подчеркнутому декольте. А запах или его имитация акцентируют природную женственность полной фигуры, скрадывая ее объемы.

«Модный приговор»/Первый канал

В нашем случае вещь не выполняет заявленной функции. Более того — она делает Татьяну тяжелее, крупней и массивней, чем она есть. Всему виной не продуманный, недостаточно структурированный, крой. И декоративные элементы, которые визуально расширяют область талии/живота.

На восприятие этого образа также влияет неправильная линейность. Графичность линий веста спорит с мягкими, плавными линиями внешности героини. Это создает невыгодный для нее контраст, при котором вещь не вписывается в восприятие ее телесности, привлекает внимание и подчеркивает несоответствие.

«Модный приговор»/Первый канал

К основе образа, — классической белой рубашке и прилегающим джинсам «под кожу» — вопросов нет. Эти вещам в гардеробе Татьяны скучать не придется, ведь они очень универсальны. С ними можно создать множество образов для разных случаев жизни.

К примеру, замена кроссовок на туфли, а сумки-мешка на элегантный клатч превратит повседневно-деловой ансамбль в нарядный.

И не нужно бояться брюк в стиле «слим». Они всегда хорошо смотрятся на полных женщинах. Главное — помнить важные правила, согласно которым они должны:

  • облегать, но не обтягивать;
  • иметь высокую посадку (в идеале с эффектом коррекции или пуш-ап);
  • быть однотонными (никаких потертостей и светлых пятен);
  • не иметь акцентных, слишком мелких или широко разнесенных задних карманов (помните, что правильная посадка этой детали одежды может смоделировать аппетитные ягодицы даже если вы не любите качать попу);

Если вам хочется выбрать вещь с эффектом лака или «под кожу», как у Татьяны, убедитесь, что она полуматовая. Проще говоря — не сильно блестит.

Образ от профессиональных стилистов №3

Третий образ демонстрирует устойчивый тренд на пижамный стиль и комфорт. Свободный костюм с мелким животным принтом успешно бросает вызов стереотипам о том, что полным женщинам нельзя носить светлые цвета, свободный крой и леопардовый принт.

Ансамбль смотрится очень неплохо благодаря трем моментам. Первый — правильная плотность ткани. Материал костюма не жесткий, он свободно движется, но и не висит, как кисея. Благодаря этому он хорошо смотрится на пышных формах Татьяны.

«Модный приговор»/Первый канал

Второй — это цветные вертикальные вставки по бокам жакета. Они вносят любопытный акцент, оживляют наряд, визуально ограничивают узор и вытягивают широкую часть тела. Вишенка на торте — умелое использование техники алого шарфа: стилисты делают акцент на лицо с помощью крупных, ярких сережек.

Чтобы ансамбль смотрелся еще эффектнее, стоило бы надеть на героиню черный бельевой топ и расстегнуть верхние пуговицы жакета. А также — заменить большую белую сумку на средний клатч в тон салатовым вставкам или серебряной обуви.

*    *    *

С небольшими оговорками, все образы героини можно назвать удачными. К сожалению, профессиональные имиджмейкеры не учли запрос на платья. Но преображение настолько вдохновило Татьяну, что она сама с удовольствием пойдет выбирать себе новый наряд.

А вот работа парикмахеров и визажистов вызывает вопросы. Мастера явно прислушались к комментарию независимого эксперта и гостя студии Дмитрия Винокурова. Знаменитый стилист предложил убрать волосы и открыть лицо героини.
Короткая стрижка Татьяне к лицу. Но монолитный контур и цвет не дают нужной легкости.

«Модный приговор»/Первый канал

Более легкий, динамичный силуэт стрижки в паре с веницианским мелированием выглядели бы эффектней. Они омолодили бы Таню. И убрали аллюзию на героиню Натальи Крачковской из комедии «Иван Васильевич меняет профессию», когда она носила темный короткий парик.

Макияж получился довольно удачным. Аккуратно подведенные брови и легкие коктейльные смоки с акцентом на ресницах и внешнем уголке глаза сделали женщину выразительной. А помада в натуральном припыленном оттенке розового красиво подчеркнула ее губы.  Но есть нюанс: косметика подчеркивает рыхлость кожи в области под щекой и придает немного странный рыжий оттенок. Этого быть не должно.

«Модный приговор»/Первый канал
50
91
Присоединяйтесь к Femmie в Facebook