Пришла одинокая 49-летняя дама, ушла блондинка с обложки. Как «Модный приговор» научил одеваться для мужчин

Мира Островская,
редакция Femmie

Мало просто хотеть отношений, нужно еще уметь подать себя.

«Модный приговор»/Первый канал

Представьте себе ситуацию: симпатичная женщина, с хорошими внешними данными, богатым внутренним миром, интересной работой и хобби — и одинока. Она добрая, чуткая, преданная и заботливая. Но мужчины не заинтересованы в длительных отношениях или просто проходят мимо. Почему так?

Ответ может скрываться в логичном, но не всегда очевидном моменте: женщины в активном поиске часто путают притягательность и вульгарность. 49-летняя Галина Галкина как раз такая. Она не понимает, почему прозрачные наряды, больше похожие на танцевальные «бейзики», и романтичные, обшитые рюшами блузки с хищным принтом отпугивают мужчин. И могут разрушить карьеру.

На модный суд героиню привел ее зять и по совместительству шеф — Александр. Его утомили легкомысленные наряды и неудачные романы Галины. Она плачется о провальных попытках устроить личную жизнь, упрямо продолжает искать идеальную пару по форме рук. Но активных действий не предпринимает. Так почему бы не начать с внешнего вида?

«Я ответственно заявляю наша героиня пришла на программу в белье. Это не одежда женщины. Это нижнее белье. Оно существует совершенно не для тех ситуаций, для которых вы выбираете эти объекты текстильной промышленности», — припечатала Эвелина Хромченко.

Она также отметила, что излишне пикантные, ничего не скрывающие наряды могут вызывать неправильные ассоциации и мешать строить серьезные отношения. А после отправила истца собирать новые образы для милой, любимой тещи.

Образ «До» №1

Любовь зятя оказалась достаточно зла. При том, что у Галины прекрасные внешние данные, подобрать ей достойный наряд с первого раза Александр не смог. Предложенное им платье можно похвалить только за крой на запах.

В остальном оно выглядит более чем плачевно. Из-за неправильно подобранной ткани изделие кажется несколько бесформенным и растянутым. Благодаря узору и декоративной тесьме оно похоже на домашний халат.

«Модный приговор»/Первый канал

Эту вещь не спасут ни стильно подвернутые рукава, не модные аксессуары. Ей просто не место в гардеробе любой уважающей себя женщины. Особенно если она хочет устроить личную жизнь: при такой цветовой схеме оттенки синего создают ощущение скуки и грусти. Что вместе с неудачным исполнением платья делает образ унылым.

Единственное, за что можно похвалить выбор Саши — обувь. Лаконичные лодочки с маленьким каблучком и деликатным острым носком смотрятся презентабельно и игриво. Удачная форма и цвет делает их универсальными не только в плане комбинаторики, но и возраста: они подойдут дамам и старше, и моложе Галины.

Образ «До» №2

Вторая попытка стала разочарованием. Комплект из белой блузки, юбки цвета ультрамарин, серо-бежевого плаща и легкого голубого платка выглядит старомодно и скучно. Но главное — он ужасно простит Галину и добавляет ей минимум 20 лет. Отсюда вопрос: как эта миловидная бабушка должна привлечь потенциального мужа?

«Модный приговор»/Первый канал

Ответ очевиден: нужно преображение. Но попытка спасти этот комплект в его первозданном виде успеха не принесет. По отдельности составляющие его вещи можно подать в современном ключе. Например, у блузки красивый вырез, она хорошо сочетается с легким шарфом. И в паре с укороченными синими брюками или джинсами этот предмет гардероба вполне может сыграть.

Плащ тоже можно попытаться обыграть через приталивание, добавление пояса, подката на рукаве и более плотного акцентного шарфа платочного типа. Скажем, в том же цвете ультрамарин.

Но вот с юбкой такой номер провернуть трудно. У нее неплохой крой. Но ткань подобрана некорректно: она слишком жесткая, что создает впечатление тяжеловестности и очень сильно «ест» рост. Яркий цвет привлекает ненужное внимание к нижней части тела и визуально расширяет ее, что не красит даже высокую и довольно стройную Галю.

«Модный приговор»/Первый канал

Еще один увесистый «минус» комплекта — общая линейность и цвет. Оттенки синего всегда хорошо дружат с белым и серо-бежевым. Но их комбинация в данном комплекте создает впечатление милой, но очень грустной и неуверенной в себе серой мышки.

Во внешности Гали тоже много бежевого и синеватого, поэтому с родственными оттенками нужно быть осторожным, чтоб не переборщить. К тому же, ей не идут простые прямые линии. Компактные, не слишком острые, но точеные черты ее внешности требуют от одежды большей структурности и интересных решений по крою.

Что касается обуви, тут Александр снова попал в точку. Он выбрал чудесные лодочки нюдового оттенка, которые хорошо вписываются в тон внешности его тещи.

Образ «До» №3

На третьем образе зять решил пойти ва-банк: выбрать более контрастный цвет и более интересный фасон. Слегка запастеленый брусничный оттенок платья подчеркнул белизну кожи Галины, проявил благородство черт и подрумянил нежные щечки.

Фасон наряда с имитацией запаха на юбке тоже мог бы сыграть, если бы Александр попал в размер. Впрочем, даже на женщинах с хорошими внешними данными платье с настоящим запахом будет выглядеть лучше. Оно подчеркнет все красоты фигуры, придаст женственности и привлекательности.

«Модный приговор»/Первый канал

Аристократичная длина миди — тоже беспроигрышный вариант для дам любого возраста и комплекции. Она всегда выглядит уместно, эстетично. И не умаляет привлекательности: такой формат эффектно прячет колени (Коко Шанель считала их самой некрасивой частью женского тела), подчеркивает икры и щиколотки.

На ногах Гали снова красуются аккуратные лодочки цвета нюд. Это отличный ход, когда хочется сделать акцент на наряде. Однако нарядное платье требует аксессуаров. В нашем случае не лишним бы было колье из золотистого сплава, браслет и маленький бежево-золотой ридикюль.

Образ «После» №1

Первый выход Галины произвел вау-эффект. И дело не только в новом цвете волос и роскошной укладке. Шикарный брючный комплект свободного кроя в пастельных оттенках розового и лилового сделал свою работу. Он раскрыл все грани личности героини: успешность в работе, тонкость душевной организации, нежность, романтичность. А главное — задор юной девушки, которая живет у Галины в душе.

Чтобы образ не казался тяжеловесным, стилисты подкатили рукав. Вдобавок они поддели под пиджак топ, который отлично «вливается» в цвет кожи Галины. Этот ход с лихвой компенсирует отсутствие выреза и достаточно закрытый наряд.

«Модный приговор»/Первый канал

Чтобы образ выглядел пропорциональней, мастерам стоило бы позаботиться и заправить топ в брюки. Так бы талия была на своем месте, а не на уровне промежности. И фигура смотрелась бы гармоничнее.

Отдельных аплодисментов заслуживают аксессуары. Маленькая сумочка добавляет каплю тепла в достаточно холодный по цветовой температуре комплект. Более того, персиковый (как и любые другие оттенки оранжевого) является комплементарным оттенком к сине-голубой гамме. Поэтому наличие этого цвета выгодно оттеняет, как холодный подтон розового и лилового, так и голубые оттенки во внешности героини.

«Модный приговор»/Первый канал

Помните, мы говорили о линейности? Стилисты учли деликатность черт лица и фигуры Галины. Чтобы подкрепить ее в раме из довольно прямолинейного пиджака, они добавили к нему мягкую округлую бровь из перьев на левой груди.

Этот маленький нюанс задает настроение всего комплекта. Он художественно намекает на сердечность его обладательницы, а также — ее нежное, как лебяжий пух, сердце.

Образ «После» №2

Второй образ вывел на подиум остромодный оттенок зеленого. И эффектный наряд, в котором Галина выглядит сногсшибательно. Простая белая футболка с активным принтом служит прекрасной опорой, как для изумрудного пыльника, так и для юбки в оттенке металлик.

Цветочный принт в цвете «цикламен» и «лазурь» не находят поддержки в образе. Но в этом нету необходимости: они центр «картины», умело вписанный в не менее яркую раму. В чем секрет? Белое полотно футболки перекликается с серебристым материалом юбки. А зеленый цвет пыльника имеет такой же холодный подтон, как краски принта. К тому же, он родственник лазури и всегда великолепно сочетается с красно-фиолетовой гаммой (цвета «маджента», «фуксия», «цикламен»).

«Модный приговор»/Первый канал

Оригинальная сумка на массивной золотой цепи служит дополнением к белой основе наряда. А заодно — поддерживает золотистые серьги и вставки на босоножках. Красное основание обуви создает вторичный акцент, подчеркивающий красоту ног женщины.

Единственное, к чему можно придраться: ширина складки и материал юбки. Образ смотрелся бы гармоничней и благородней, если бы плиссе было мельче, а ткань — более мягкой, летящей.

Образ «После» №3

Свой третий образ Галина назвала «Алые паруса». Конечно, у нее были свои ассоциации, вызванные кроваво-красным цветом и пышную юбкой. И, в целом платье выглядит замечательно. Но у него не очень качественные лекала (особенно по части лифа), излишне жесткая ткань и не самый подходящий для героини крой.

Задумка, конечно, великолепна. В наряде явно читается аллюзия на женственную роскошь диоровского стиля нью-лук. И нет такой женщине, которой бы не подошло платье-цветок в стиле 50-х. Однако для поиска своей идеальной пары, каждой красавице надо учитывать нюансы кроя, фактуры, длины и оттенка.

«Модный приговор»/Первый канал

На деликатной Галине яркий красный выглядит грубовато. Слегка разбавленные цвета брусники или черешни смотрелись бы с ее внешностью лучше. Длинная юбка скрывает красивые голени и делает платье не слишком универсальным. Если бы у него была длина миди, вариативность мероприятий, на которое его стоило бы надеть, стала бы больше.

Тяжелая, плотная ткань дает жесткую складку. Это утяжеляет силуэт. Материал также не позволяет платью красиво сесть по фигуре, что лишь сильней подчеркивает неудачную конструкцию лифа. Наконец, сам крой верхней части вместе с обилием прямых линий не сильно, но конфликтует с природной линейностью черт героини.

Будь цвет и ткань мягче, юбка короче, а вырез — сердечком, образ Галины мог стать синонимом безупречности.

*    *   *

Стилисты по волосам постарались. Они вывели натуральный холодный русый Галины в красивый кремовый блонд. Чтобы активный светлый оттенок не спорил с ее мягкой внешностью они благоразумно оставили более темный припуск в прикорневой зоне. Мы думаем, что его можно было слегка удлинить. Но это не очень критично: через одну-две недели его площадь увеличится из-за отросших волос.

«Модный приговор»/Первый канал

А вот с макияжем у героини слегка не сложилось. Если бы ей нужно было выступать двойником Орбакайте, шалость бы удалась. Но в рамках ее внешности и запроса излишне драматичный мейкап — решение не слишком удачное.

Четкие линии, густые цвета всегда добавляют возраста. Но есть случаи, когда их можно простить даже в возрастном макияже. Например, если отдельным чертам лица женщины недостает выразительности

У Гали этой проблемы нет: она выглядит очень свежо, аккуратности линий ее лица и их экспрессивности можно по-хорошему позавидовать. Поэтому в ее случае легкий нюд с акцентом на кожу был бы более правильным и актуальным решением.

«Модный приговор»/Первый канал
224
18
Присоединяйтесь к Femmie в Facebook