Весь день Наташа была в отличном настроении: все спорилось, встречались только хорошие люди, светило весеннее ласковое солнышко, новое платье сидело идеально. И, самое главное, сегодня был Наташин день рождения. Ей исполнилось 32 года. Именно сегодня Наташа чувствовала себя совершенно иначе, чем раньше: она была уверена в себе, любовалась своим отражением в зеркале, отмечала, что у нее отличная фигура и соблазнительная грудь, да и укладка сегодня — прямо волосок к волоску.
Наташа зашла в свое любимое кафе, чтобы перевести дух от переполненного событиями дня и выпить чашечку кофе. Вернее, не зашла, а впорхнула — вся такая легкая, воздушная, с горящими глазами и привлекающая всеобщее внимание. Двое мужчин за столиком, которые сидели рядом с ней, неоднозначно переглянулись.
— Видел, какая? — спросил один другого. — Мордашка, фигурка, ножки отменные. А счастливая какая, светится, как начищенный пятак.
Его собеседник ответил:
— Да ты посмотри на нее, ей же по любому уже за тридцатник. А радоваться солнышку и хорошему дню могут только восемнадцатилетние. Эта сто процентов идет к своему хахалю, который уже за хорошее поведение купил ей пару колечек с бриллиантом и новую машину. А ей ведь только и надо — удовлетворить свой женский зов, найти себе мужика, который будет ее хорошенько иметь, потому как возраст уже, знаешь, далеко не юный. Последний шанс. Вот и ловит его.
Наташа, прекрасно слыша этот разговор, только улыбнулась. Сегодня ей исполнилось 32 года, дома ее ждут новенькие томики любимой книжки, сейчас она купит в кафе свое любимое пирожное, а вечером дома с наслаждением съест его. А самое главное, ее ждет путевка на море, и уже завтра она сядет в самолет и улетит к океану. На целый месяц. Одна.
Наташа еще раз улыбнулась и замурлыкала от удовольствия, как кошка. А вы, циничные мужики, и дальше думайте, что все женины за 30 только и мечтают о том, как бы словить последний шанс. А радость жизни то совсем в другом, а вовсе не в вас, мужиках.