«С нищебродами я не встречаюсь»: признания хваткой провинциалки

Анастасия,
редакция Femmie

Продуманная Наташа, которая уверенно и целенаправленно делала свою московскую жизнь безбедной.

Pexels

Моя знакомая Наташа переехала в Москву из небольшой деревеньки под Ростовом 3 года назад. За это время Наташа уже успела хорошо освоиться в столичной жизни и неплохо пообжиться: девушка имеет собственную двушку практически в центре Москвы, машину высокого класса, обязательный тюнинг внешности два раза в месяц в виде салонов красоты, маникюров и массажей, регулярный выезд на море и огромную гардеробную под завязку забитую брэндовыми шмотками.

Как обычной деревенской девчонке за каких то 3 года удалось так шоколадно устроиться в столице? Ответ Наташи прост — она встречается только с богатыми мужчинами. И никаких нищебродов. Разумеется, у Наташи существует целый алгоритм и четко разработанный план по выискиванию таких экземпляров. Иногда приходится тратить массу времени, собственных средств и терпения, но результат того стоит.

Как правило, состоятельные дяденьки обычно в возрасте далеко за 40, женаты и не особо красивы. В лице молоденькой любовницы они ищут отдушину от будней и рутины, хороший секс и жилетку для собственных душещипательных историй и жалоб. Кроме того, богачи обычно имеют очень изощренный вкус и пристрастия к странным экспериментам в кровати.

Как рассказывала сама Наташа, ей приходилось носить мужскую одежду, обривать наголо голову, заниматься сексом втроем, а то и вчетвером, быть в роли непослушной ученицы и строгой учительницы, ночь напролет утешать и гладить по головке страдающего великовозрастного детину и исполнять стриптиз на столе на глазах у пятидесяти мужиков. Наташа часто испытывал а унижение, стыд, физическую боль и отвращение. Но все усилия того стоят. За исполнение собственных прихотей состоятельные дядечки очень щедро платят и спонсируют свою молодую любовницу. Кто-то дарит квартиры и машины, кто-то просто дает деньгами, другие проплачивают отпуск и покупки, а один фрукт скупил для Наташи пол ювелирного магазина.

На мой вопрос, не чувствует ли Наташа себя проституткой, девушка вспыхнула, метнула в мою торону злой взгляд, а потом тяжело вздохнула. «Да, это практически сродни проститутции. Разница только в том, что клиентов себе я выбираю сама. Да и получаю за труды побольше», — ответила она. «Но зато я живу гораздо лучше о обеспеченнее, чем многие коренные москвичи. И могу позволить себе абсолютно все, что захочу», — подытожила она и гордо вскинула голову. Но ее губы почему-то предательски дрожали, а дыхание стало частым и сбивчивым.

Присоединяйтесь к Femmie в Facebook