Семья Смерниковых Наталья и Илья купили дом в родной деревне мужа. Их трем дочерям Кате, Марии и Ане досталась комната в мансарде, под самой крышей. Это длинная комната площадью 25 квадратных метров под скатом. Но полноценный ремонт там сделать так и не удалось. Для этого пара и решила пригласить «Дачный ответ».
«Хочется спокойных тонов»
Комнату родители сами покрасили в зеленый цвет. Но места было катастрофически мало и родителям хотелось изменить обстановку. Когда пришел «Дачный ответ», дети настаивали на том, чтобы их новую комнату перекрасили в розовый цвет. А вот мать трех дочерей хотела что-то в серых или коричневых тонах.
«Хочется спокойных тонов, потому что в детской у нас зашкаливают всегда эмоции. Здесь всегда ссорятся, кричат, тут же мирятся, тут же что-то режут и едят. Здесь нужно постоянно кого-то успокаивать, хотя бы стенами».
Родители выразили желание разместить в комнате три кровати, гимнастическую стенку, зону для игр, шкафчик для игрушек. Но считали, что сделать это невозможно из-за недостатка места.
Скандинавская спальня и японская игровая в одном помещении
Дизайнером детской комнаты стала Марина Кунякина. Марина преподает в школе «Детали». Она окончила факультет прикладного искусства и интерьера МГУС, работала бутафором и декоратором в театре «Около дома Станиславского» и дизайнером в Австрии.
Марина решила разделить одну комнату на две. Первая половина должна была быть спальней и выполнена в скандинавском стиле. А вторая — игровая в японском стиле джапанди.
В той части, где должна была быть спальня детей, в крыше прорезали два дополнительных оконных проема.
Рамы сделали сосновые, экологичные. Затем был установлен каркас, который разделил комнату на две части.
Входную дверь сделали «невидимкой». Ее полотно также обшили фанерой, сделали вровень со стенами.
Стены покрасили краской насыщенного серого цвета с высоким уровнем износостойкости.
На пол постелили немецкий ламинат цвета «Графит».
Одну из стен игровой стороны обшили фанерой и покрасили в бежевый цвет.
На пол постелили паркетную доску, верхний слой которой выполнен из дуба. Его поверхность теплая на ощупь, по ней можно бегать босиком.
Каркас усиленной кровати установлен на стальные уголки. Основание каждого спального места — ортопедическое, изготовлено из шпона бука.
В спальной комнате установлен также шкаф из крашеной фанеры.
Для игровой зоны было сделано интерактивное панно — в куске фанеры проделали 270 отверстий при помощи сверла.
Для хранения игрушек изготовили шкаф и выкрасили в цвет вишни.
На противоположной стене расположился спортивный комплекс: шведская стенка, веревочная лестница, гимнастические кольца.
Был установлен кондиционер, очищающий, увлажняющий и ионизирующий воздух. Освещение в спальной зоне обеспечивают два поворотных спота у кроватей и светодиоды у окна.
Под подиумом разместили ящики длиной полтора метра для хранения игрушек.
На кроватях разместили ортопедические матрацы высотой 30 см с гипоаллергенным наполнением, сверху мягкий трикотажный чехол.
На полу ковер из джута.
Также поставили стол для учебы со стулом в скандинавском стиле и светильником.
Кровати застелили плотными льняными покрывалами, разложили подушки и пледы из мериносовой шерсти.
«Я хочу жить в этой комнате!»
Наталья и Илья были уверены, что детскую комнату обязательно оформят в ярких тонах, как это обычно принято. И были приятно удивлены, когда увидели результат.
Наталья сразу же сказала:
«Я хочу жить в такой комнате. Я не могу в это поверить, абсолютно другая геометрия. Мне нравится что здесь понятные формы, круг, квадрат. Нет лишних вещей».
А ее муж остался в восторге от окна и заметил, что ему очень нравится цвет дерева.
Однако большинству зрителей переделка детской комнаты совершенно не понравилась. Новый интерьер вызвал у них неприятные ассоциации:
«Это не детская, а землянка, где все серое, холодное и сырое!»
«Ужасный дизайн! Цвета кошмарные! Девочка просила розовый. Если мать не хочет ярких цветов, то хотя бы светлые цвета применили бы!»
«Не комната, а вагон поезда…»
«Что за дизайнеры такие. Ужас, для детей сделать такую спальню!»
«Бедные дети, им предстоит жить в трауре и сумраке»
«Спальня девочек выглядит, как в каком-то фильме ужасов. Дети туда даже не зашли, отвратительный дизайн»