Все, кто когда-либо слышал или смотрел такие телехиты, как «Анатомия Грей», «Скандал» и «Как избежать наказания за убийство», знают ее имя. Шонда Раймс — сценарист, режиссер и продюсер, глава производственной студии ShondaLand, мама троих приемных дочерей и создательница вышеупомянутых сериалов. А теперь Шонда еще и запустила свой проект Shondaland, где делится вдохновляющими историями дерзких и смелых женщин. Одной из первых историй стал личный опыт самой Шонды о ее похудении и о неприятных открытиях, которые она сделала, сбросив 150 фунтов.
Пару лет назад я заметно сбросила вес. Более 100 фунтов. Может быть, даже около 150 (приблизительно 68 кг, — прим.ред.). Я не планировала худеть, чтобы быть красивой как в кино. Я решила сбросить вес, потому что элементарно не могла подняться по лестнице без перерывов на то, чтобы вытереть пот со лба. Я решила сбросить вес, потому что мое тело в буквальном смысле начало бунтовать против моего мозга, упорно не желавшего видеть проблему в течение долгих лет.
Я не люблю обсуждать тему похудения. Почему? Потому что в этом нет ничего забавного, интересного или значимого. Я просто ненавидела худеть. Ненавидела каждую секунду. Как и ненавижу каждую секунды работы над собой по поддержанию веса в норме.
Я скучаю по жареной курочке. И не просто по аппетитной курочке на своей тарелке. О нет. Я скучаю по всем когда-либо съеденным жареным курицам. По всем. По каждому кусочку.
Похудение — это раздражающая, сложная, болезненная, абсолютно не веселая и ужасно, ужасно неестественная борьба против желаний и надежд твоего тела. Но знаете, что было еще более ужасно, чем процесс похудения? Что было настолько жутко, что просто словами не описать? То, как люди стали относиться ко мне после потери веса. Все выглядело очень, ну очень странно.
Женщины, которых я едва знала (действительно, практически не знала), начали изливать на меня потоки своих сантиментов. Как будто я держала на руках новорожденного. Только этим новорожденным была я. Просто я. В платье. С макияжем и укладкой, да. Но… все еще я! Прежняя я. В одном из моих старых платьев (потому что с чего бы мне закупать новые платья, если я могу перешить старое? Кто я? Королева? Нет, детки, я со Среднего Запада). Но эти женщины продолжали писать мне.
А мужчины? А мужчины со мной заговорили. Заговорили! Они приняли меня! Включили в свои какие-то разговоры. Это просто сбивало с толку. Но что еще больше удивляло, так это то, что все эти люди вдруг абсолютно спокойно начали говорить со мной о моем теле. Делать мне комплименты, рассказывать мне, «как они мной гордятся», или заявлять, «что я горячая штучка» и «выгляжу потрясающе»! Подождите, что?
Я поняла, что только после того, как я похудела, люди начали меня ценить. Считать человеком, который достоин того, чтобы с ним начать разговор. Человеком, на которого и посмотреть не стыдно. Человеком, которому и комплимент сказать не грех. Человеком, которым можно восхищаться. Человеком.
Да, вы меня правильно поняли. Я поняла, что теперь люди видели во мне человека.
А кого, черт побери, они видели во мне раньше? Или я была для них невидимкой? Неужели им приходилось меня избегать? Какими словами они описывали меня? Было ли важным для них мое присутствие на вечеринке, ланче, дискуссии? Когда я была полной, я не была для этих людей человеком. Я была для них женщиной-невидимкой, которая, раз, и материализовалась. Пуф! И вот она я! Худая и готова к общению.
Сейчас я чувствую себя какой-то засланной шпионкой в мире худых. Незнакомцы рассказывают мне шуточки про вес. Шуточки не про меня сегодняшнюю. А про меня, ту женщину, которой я была 150 фунтов назад. Женщину, которой я могу стать когда-нибудь вновь. Женщину, которая живет во мне внутри.
Потому что сбросив вес, ты не станешь другим человеком. Нет. Просто будешь худее.
Источник: shondaland.com