Самое интересное об искусстве быть женщиной
В нашем канале в Яндекс Zen Femmie.ru вы найдете экспертные советы по последним трендам, научитесь отличать устаревшую и безвкусную одежду от актуальной, а также подбирать любую вещь по фигуре. Обзор брендовых коллекций и модных образов - все, чтобы вы не совершали модных ошибок и удивляли своим вкусом.
Подпишитесь!
Бьюти-тренд glass skin завоевывает сотни тысяч поклонниц по всему миру. С английского он переводится как «стеклянная кожа». Это эффект свежего, блестящего и отдохнувшего лица без единого недостатка. Прыщи, расширенные поры, морщины, жирный блеск, синяки под глазами — от всего этого придется избавиться. Ваша главная задача — заставить кожу переливаться как стеклышко, на котором нет пятен.
Вы можете подумать, что в таком эффекте нет ничего сложного — добавила хайлайтера и сияй себе на здоровье. Однако все не так просто. Поскольку тренд пришел к нам из Кореи, суть его по большей части не в макияже, а в грамотном уходе.
Для того, чтобы ваша кожа стала «стеклянной», понадобится не один день. У женщин в Корее есть особое бьюти-расписание, из которого они знают, какие продукты использовать каждый день, а какие доставать только раз в неделю. Для нас такая система в новинку. Поэтому эффекта ждите не раньше, чем через месяц ухода. Как только кожа начнет меняться изнутри, снаружи это будет тоже заметно.
Первый и самый важный этап — это отшелушивание. Раз в неделю вам нужно использовать нежный пилинг, который будет убирать омертвевшие клетки с поверхности кожи и осветлять цвет лица. В Корее любят средства, в составе которых есть фруктовые кислоты. Это самый безобидный вариант пилинга, который не повредит вашу кожу, а только мягко ее обновит.
Если пилинг мы делаем только раз в неделю, то второй этап — очищение — должен быть ежедневным. Его нельзя пропускать ни утром, ни вечером. Поскольку на поверхности лица скапливается грязь и жирные масла, они могут забить поры и ускорить созревание прыщей. А для «стеклянной кожи» это недопустимо.
Третий шаг — тонизирование. В России многие женщины пропускают этот этап, поскольку считают его бессмысленным. Раз кожа уже очищена, то можно смело приступать к увлажнению. Однако в Корее все не так. Тонизирование — важная часть ухода, которая завершает процесс очищения и дополнительно увлажняет лицо.
После тонизирования можно смело приступать к увлажнению. На этом этапе выбор кореянок кажется необычным. Их любимое средство — сыворотка с артишоками. Экстракт этого растения удерживает влагу в коже и сужает поры. Такая сыворотка легко впитывается после тоника и становится полноценной заменой увлажняющему крему.
Однако если вы чувствуете, что коже не хватает влаги, обязательно добавьте в уход еще несколько средств. Некоторые кореянки с утра используют сыворотку с гиалуроновой кислотой, а вечером — питательный крем на основе природных увлажнителей — сквалена и глицерина. Помните, что главное правило «стеклянной кожи» — очень много влаги.
Последний этап — дополнительный уход. Раз в неделю используйте питательную маску, в составе которой будут экстракты авокадо или банана, а также различные масла. Вау-эффекта корейцы не обещают, но более увлажненной кожа точно станет. А это именно то, что нам нужно.
Благодаря правильному уходу, уже через месяц ваше лицо станет светиться и переливаться как стеклышко. Главное в этом деле — выполнять все этапы ухода последовательно и следить за тем, чтобы кожа была фактически переполнена влагой.
Теперь немного о косметике. Поскольку ваша кожа уже светится изнутри, дополнительная грунтовка ей не нужна. Основные продукты, которые вы должны использовать — праймер и легкий тональный.
Хорошая база для лица дополнительно выровняет тон кожи и сузит поры. А тональный скроет несовершенства, если они все еще остались.
Дополнительный факт: впервые о glass skin заговорили еще 4 года назад. С такой светящейся кожей вышли на подиум модели Hood by Air на нью-йоркской Неделе моды. С тех пор тренд полюбили женщины по всему миру. А в этом году придумали его новый вариант — «кремовую кожу».
Суть «кремовой кожи» также отражается в ее названии. Вы должны добиться эффекта мягкого, сливочного лица. А использовать для этого придется даже меньше продуктов, чем для «стеклянного» тренда. Из ухода — тонер и увлажняющий крем (обязательно с молочной текстурой). А из косметики — только кремовые продукты: тональный, румяна, средства для контуринга и тени.