Токийский дрифт: российский бренд In. Hype представил новую линейку курток

Кристина Рейхерт,
редакция Femmie

Эти куртки настоящее воплощение современной моды!

Пресс-служба

Курс по когнитивной психологии

Ты узнаешь, откуда берется тревога и когда это перестает быть нормой. Найдешь у себя мысли, из-за которых тебе плохо на душе. Научишься понимать свои эмоции и чувства. Поймешь, как побороть лишнюю тревогу, стать уверенней в себе и не зависеть от чужого мнения.

Если вы следите за модными тенденциями, то наверняка успели по достоинству оценить популярные уже не первый сезон кастомизированные вещи. В России ведущую роль по созданию данного тренда занимает бренд In.Hype.

Марка, в мае отметившая первую годовщину, прославилась благодаря вручную расписанным винтажным курткам, которые создательница и идеолог проекта Анастасия Решетова закупает в Америке, после чего вместе с художниками кастомизирует по собственному дизайну.

Пресс-служба

И если первая коллекция бренда представляла собой классический street art и граффити, без каких-либо отличительных деталей, то новая линейка вдохновлена творчеством японских художников Хадзимэ Сораямы и Такаси Мураками.

Пресс-служба

Героями лукбука стали Анастасия Решетова и модель Алеся Кафельникова. Приобрести куртки можно будет эксклюзивно в концепт-сторе Aizel.

Присоединяйтесь к Femmie в Facebook