У меня, как видишь, тоже все нормально

Анастасия,
редакция Femmie

История бывшей первой красавицы.

Shutterstock

Недавно я встретила свою старую школьную подругу. Встретила абсолютно случайно — бродила по супермаркету и боковым зрением заметила ничем не примечательную тетку — лишнего веса килограмм 30, растянутый балахон, засаленные волосы, собранные в «дульку», никакого намека на макияж или маникюр — в общем, среднестатистическая обабившаяся женщина средних лет. Я заметила, что она тоже как-то косо поглядывает на меня.

Тут меня будто озарило — так ведь это же Зоя! Та самая Зойка, с которой мы столько лет просидели вместе за одной партой, вместе бегали на свидания с мальчиками и ночевали по очереди друг у дружки. Раньше она была первой школьной красавицей — красивой, стройной, с длинными каштановыми волосами и лучезарной улыбкой. Сейчас от всего этого осталась лишь улыбка, да и то, совсем не лучезарная, а какая-то вымученная и грустная.

Зоя тоже узнала меня и удивленно окликнула. Слово за слово, разговорились с ней. Я рассказала ей о своем муже, о семейном бизнесе, о двух дочерях, о том, что мы живем практически на 2 страны: полгода в России, полгода на море в Черногории, о доме, который недавно построили, о двух золотистых ретриверах — мечта моего детства. Зоя внимательно слушала, отводя глаза в сторону и смотря в пол.

— Ну, а ты то как? Как жизнь? Как работа? — пришла спросить моя очередь.

Зоя встрепенулась, ожила и затараторила:

— Знаешь, у меня все нормально. Я довольна жизнью, у меня все есть, ни на что не жалуюсь. Муж у меня хороший, работает много, руки золотые, меня любит. Правда развелись мы с ним 5 лет назад еще. Пить он начал, я уж что только с ним не делала — и из подвортней вытаскивала, и кодировала, и просила, и умоляла — все без толку. А потом еще руки стал распускать и деньги из дома воровать. Но если этого не считать, он хороший был… А потом оказалось, что любовницу он себе завел. Да ни много ни мало, жил то с ней, то со мной, она ему ребенка родила, а я наивная, все верила ему, когда он говорил, что работает или на вахту уезжает. Она потом ко мне прям домой заявилась, выложила все, обругала меня, сказала, чтоб оставила их в покое и в его жизнь не лезла. А я то что? Я и не ведала ни о чем…

Зоя перевела дух и вытерла рукой пот со лба.

— У нас раньше квартира была хорошая, трехкомнатная, большая, в самом центре города. Так сын мой старший пристрастился к азартным играм — в казино ходил, ставки делал. Столько денег там проиграл, в такие долги влез — просто ужас. Чтоб его вытащить из всего этого, пришлось мне эту квартиру разменять на гостинку, а оставшимися деньгами долги его погасить. Но гостинка, в принципе, неплохая. Маленькая только, вдвоем уже не протолкнуться, да и дом вроде новый, а стены зимой промерзают и с потолка, когда дождь идет течет. Да и соседи не очень — ругаются, дерутся постоянно.

Я внимательно смотрела на Зою и слушала дальше.

— А с работы я уволилась. Я же начальником отдела была на предприятии, долго к этой должности шла, и зарплата у меня хорошая была. А после всех этих происшествий с мужем, да с сыном, да с квартирой из-за нервов так мое здоровье пошатнулось, что я в больницу слегла почти на полгода. Вон, видишь, поправилась как и себя запустила, врачи говорят, это все гормональное. Так пока в больнице лежала, у нас начальство сменилось, и меня под шумок уволили. Выписалась — ни работы, ни должности моей хорошей нет. Пока устроилась работать уборщицей, год работаю, но это, конечно, временно, как здоровье поправлю и буду лучше себя чувствовать, найду что-то другое.

Зоя оглядела меня с головы до ног, покусала губу и сказала:

— А ты хорошо выглядишь, Наташка. Модная, стройная, довольная жизнью. У меня, как видишь, тоже все нормально. Я ни на что не жалуюсь. Давай, может как-то еще встретимся, поболтаем. Пока!

Присоединяйтесь к Femmie в Facebook