архив пресс-служб
Ксения Шипилова, владелица и идейный вдохновитель салона красоты Keep Looking, специально для Femmie.ru взяла бьюти-интервью у создателей нового бренда для волос Percy&Reed. Его основали два парикмахера — Пол Персиваль и Адам Рид.

В Лондоне довольно много людей готовы самостоятельно проделывать эксперименты со своими волосами. Это то, к чему, наверное, мы никогда не будем готовы.

Я искренне верю, что эта тенденция не будет долговечной, потому что это действительно сложный процесс. Когда омбре стало популярно, потребители решили, что могут сделать его самостоятельно. L’Oreal Paris даже сделал специальную продукцию для подобного окрашивания. Я знаю некоторых стилистов, которые делают себе окрашивание сами, но это не обо мне.

Во многом такая ситуация складывается из-за социальных сетей. Вы видите на фото парик — розовые/синие/пепельные волосы, которые меняются через неделю. Но этого не произойдет в реальной жизни, хотя потребители считают иначе. Instagram дает ответы на многие бьюти-вопросы, но меня как профессионального стилиста это пугает. Профессионал никогда не оставит что-либо в беспорядке, не убедившись в том, что клиент доволен и работа сделана хорошо.

Давайте поговорим о вашем бренде. Какой продукт самый популярный, своего рода must-have?

Wonder Balm является одним из наших самых продаваемых продуктов, и он подходит для всех. Это как праймер для кожи, но только для волос. Вы наносите его на влажные после душа волосы. Wonder Balm — это отличная основа для любого другого продукта. Принцип точно такой же, как в случае использования праймера перед нанесением макияжа.

Еще один продукт, который пользуется большой популярностью (особенно в Азии), — это сухой шампунь, потому что он не оставляет белый порошок. Есть два вида: невидимый и нормальный.

архив пресс-служб

Может быть, у вас есть что-то для ухода? Прежде, чем закупить продукцию, я должна лично протестировать ее.

Да, у нас просто великолепные средства для ухода. Например, ночная восстанавливающая маска. Вы наносите ее на сухие волосы перед сном (от корней до кончиков). Белок укрепляет, увлажняет и питает как кожу головы, так и волосы. Через 3 минуты он полностью проникает в волосы, после чего вы завязываете волосы и спите так. Утром вы смываете шампунем маску, и все готово. Это стимулирует здоровый рост волос.

Правильно ли я понимаю, что вы не работаете с продуктами для мужчин?

Есть пара продуктов, которые покупают парни (и их достаточно много). Например, спрей для волос. Но на данный момент у нас представлена только линия продукции для женщин.

Когда вы впервые задумались о создании своего продукта?

Я занимался созданием первого продукта в течение многих лет. Я смешивали массу вещей вместе! Итак, был лосьон, который я покупал в Италии, — это была какая-то действительно старая «школа» (компания). Затем я смешал его с атласным лосьоном, и у меня было жасминовое масло — это потрясающее средство для вашей кожи и, в частности, для кожи головы.

Также был лак для волос, который мне нравился, и мусс KMS, который я смешивал с сильным муссом. Но нужно было объединить эти три компонента, чтобы получить результат. Сам по себе кондиционер был слишком легким, а мусс был слишком сильным, но если смешать все это, вы получите потрясающий мусс, который люди захотят купить. Я подумал: «У потребителей нет этого, они этого не понимают» и запустил сухой шампунь в Великобритании.

Я знал, что существует потребность в невидимом сухом шампуне, потому что некоторые люди любят эту «иллюзию» легкости и своего рода романтический эффект, который он создает. Мы были одним из первых брендов (на самом деле, я думаю, что мы были первым брендом), использующих ингредиент Cylica для создания невидимого сухого шампуня. Никто этого не делал. У нас был сухой кондиционер, который покупатели не брали. Мы создали новый продукт, потому что в нем была потребность. И с точки зрения дизайна мы хотели выпускать красивую продукцию.

Мы запустили один продукт в Великобритании, полагая, что он просто потрясающий, но внезапно клиенты начали возвращать его, и я задался вопросом: «Почему?». Все было замечательно, когда я использовал его, но когда дело касалось потребителей, он буквально «хрустел» в их волосах. Так мы пришли к тому, что результат должен быть на первом месте, но нужно допускать возможность ошибиться.

Мы очень маленький бизнес, и если вы тоже против огромных компаний, то вы не можете просто запустить один продукт. Вы никогда не сможете поддерживать бизнес на одном продукте. Поэтому мы убедились, что у нас достаточно продуктов для поддержания бизнеса. Мы изменили «структуру», поэтому, когда вы пользуетесь кондиционером, он ощущается как крем-гель, потому что мы взяли тяжелый воск. Это был просто наполнитель. Что происходит с воском? Он утяжеляет волосы. Люди смывают его через день или два, что является непродуктивным для естественного кондиционирования волос. Потребители хотят блеска, блеска и насыщенности от масла, но масло утяжеляет волосы, поэтому мы работали над объемным составом. Опять же, это один из наших бестселлеров.

архив пресс-служб

Как вы планируете улучшить свои продукты?

Сделать больше дополнений. Сейчас я провожу целое исследование, в ходе которого наблюдаю за уходом за кожей. Мы обращаемся к сыворотке, воде… И, на самом деле, моя сыворотка полностью высыхает. Мы проверили некоторые продукты на волосах. Есть пара вещей, которые я всегда хотел создать, но на данный момент я не могу рассказать вам о них. В следующий раз!

Как вы видите себя через 10 лет?

Буду жить в сельской местности, и надеюсь, что с другим салоном. Мы хотим, чтобы люди оставались верными бренду. Я думаю, что у нас с Адамом по-прежнему будут салоны, а также продукция, но мы оба хотели бы уже быть «снаружи» бизнеса. Это, наверное, самое большое изменение, к которому мы будем стремиться в будущем.

И последний вопрос: как вам в России?

Я бы переехал в Россию! Я люблю Россию, но я не поеду в Сибирь.