@chiarabiasi
Когда мы слышим упоминание Италии, то сразу же думаем о моде. Именно в этой стране родились самые знаменитые и любимые миллионами бренды Gucci, Prada, Tod’s. Новейших подсчетов нет, но еще три года назад благодаря этим гигантам рынок роскоши приравнивался к 262 млрд евро. Только представьте, люди готовы отдать сумасшедшие деньги за фирменную этикетку. Естественно, что компании даже не думают уходить в сферу массового потребления, да от них этого и не ждут.

Параллельно с вечным люксом сегодня в Италии появляется так называемый доступный высший класс. Это те этикетки, которые во всем мире считают эксклюзивом, а на деле они пришиты к простой одежде по приемлемой цене. Интересно?

MSGM

Автор модного блога Durabilty Matters недавно составила список мировых брендов одежды, которые она считает одновременно роскошными и доступными. На 7 месте оказалась марка MSGM. Дизайнеры этого модного ателье вдохновляются уличным стилем итальянок. Для них же и выпускают повседневную одежду. Немало вещей можно приобрести в пределах 300−400 $. Кроме того, нередко к цене прилагается неплохая скидка. Это случайно не люксовая благотворительность?

@msgm

@msgm

@msgm

Massimo Alba

В интервью с The Blue Print дизайнер Massimo Alba объяснил, почему его бренд считается люксовым, но по цене таковым не является:

— Сейчас очень много средств вкладывают в маркетинг, и люди это осознают. Если кто-то тратит на показ два-три миллиона, компания не просто инвестирует в шоу, это входит в стоимость свитеров, брюк и туфель. И в конце концов вы платите кучу денег за чей-то маркетинг. У нас этого нет.

@massimoalba

Молодая марка Massimo Alba выпускает спокойную, комфортную повседневную одежду того невероятного качества, что умеют делать в Италии. Это своеобразный люкс без логотипов, современная одежда вне трендов и хайпа.

@massimoalba

@massimoalba

Aspesi

Уже немолодой миланский бренд, которому когда-то успех принесли дутые куртки из нейлона. С каждым годом Aspesi становится все более популярным. Сегодня в магазинах уже можно найти платья, юбки, джинсы, брюки, яркие аксессуары и другую одежду. Цены в основном люксовые, но на распродаже можно ухватить блузку и за 70 $. Так бренд сообщает о том, что для покупки дизайнерских стильных вещей не обязательно быть миллионером. Достаточно иметь вкус и желание хорошо выглядеть.

@aspesiofficial

По версии журнала Mr Porter, основная цветовая палитра бренда включает военно-оливковый, хаки, серый и темно-синий. Здесь нет шика, но есть относительная доступность.

@aspesiofficial

@aspesiofficial

7
6