Жена миллионера призналась, каково стать ненужной мужу всего в 45 лет

Анастасия,
редакция Femmie

Вы бы как поступили, окажись на месте героини?

Unsplash

Уйти или остаться: не каждая женщина чувствует в себе силы принять хоть какое-то решение, если уже успела пройти с мужчиной огонь и воду. Когда в один момент он становится другим человеком, и кажется, что жизнь разрушена, ведь ничего уже не вернуть. Да, никогда не знаешь как повернется жизнь через десяток лет, и насколько сильно деньги и успех могут изменить ценности близкого человека. Об этом история Кристины:

«Я помню нас с Лешкой еще с раннего возраста в детском доме. Мы как-то сразу сошлись друг с другом несмотря на то, что были совершенно разные по характеру. Он — сорви-голова, мальчишка с блестящими глазами, который чуть что лез в драку и все споры решал кулаками. Я — ранимая пугливая девочка, которая постоянно искала в ком-то опору и защиту. Этой опорой и стал Лешка. Он взял надо мной своеобразное шефство в детском доме, оберегал от старших ребят и защищал.

Мы, как никто другой, знали, что такое лишения и невозможность рассчитывать ни на кого кроме себя. Всегда стояли друг за друга горой, поддерживали, протягивали руку помощи и вытаскивали из самых тяжких передряг, коих за жизнь без родителей было масса.

Мы вместе поступили в одно училище и смогли отучиться бесплатно. На последнем курсе Лешка неожиданно сделал мне предложение, и я сразу же согласилась. Жить стали в общежитии, ибо ни на что больше не было денег. Маленькая комнатушка три на два метра, общая кухня и санузел, длинный коридор. Но мы не жаловались, так как по-настоящему любили друг друга. Соседи нам попались хорошие и иногда угощали продуктами, заходили в магазин за просрочкой. А так, жили как все — не ныли, не жаловались. Такие были 90-е годы.

Еще с детства я любила шить и выкраивать, делала куклам платья и костюмы и получала от этого невероятное удовольствие. Своей творческой жилке я дала продолжение и во взрослом возрасте, стала изготавливать сама мягкие игрушки, а потом мы с Лешкой раздавали их детям из интерната. Я смотрела в их заискивающие пронзительные глаза и вспоминала себя, радуясь, что могу подарить ребятам хоть кусочек счастья.

В моем муже неожиданно открылась бизнес-жилка. Cтал помогать с ремонтом за деньги, закупался стройматериалами — так и выживали. Потом Леша предложил мне тоже пойти на коммерческую сделку и делать игрушки не просто так, а за деньги. В то время ручная работа была в новинку и пользовалась вниманием.

Я растерялась, не зная, как воплотить это в жизнь, а Лешка уже бегал по соседям, искал подвязки, договорился со знакомыми хозяев ювелирного и колбасного магазинов, и там стали предлагать мои творения. И, как оказалось, обеспеченные люди были не прочь побаловать своих чад оригинальными игрушками. Я сама не ожидала, но получалось очень неплохо зарабатывать. Вскоре мы открыли свой магазин, а к ассортименту товаров для детей Леша добавил свои поделки из дерева и конструкторы.

Жизнь постепенно стала налаживаться. Голодные 90-е уходили, наш бизнес пошел в гору. Мы купили квартиру, потом машину, наняли швей, открыли еще 5 магазинов. Достаток был более чем хороший, и мы могли позволить себе все, о чем мечтает среднестатистический человек.

Казалось бы, живи до радуйся, но в бочке с медом было одно «но» — мы долгое время не могли зачать ребенка. Ходили по врачам, лечились — все тщетно. Постепенно я стала замечать, что муж все больше отстраняется, периодически уходит в загулы, потом возвращается. Я закрывала на многое глаза, и все повторялось по одному и тому же кругу.

Но в один «прекрасный момент» до меня дошли слухи, что Леша уже довольно долгое время встречается с партнером по бизнесу Галей, причем у них все очень даже серьезно. Копнув поглубже и выяснив правду у общих друзей и знакомых, я узнала, что женщина беременна и, мало того, мой муж переписал на нее 30% акций компании, а мне, его законной жене, не принадлежит ничего.

Вскоре Леша сам преподнес мне «на десерт» сей факт своей жизни. При этом не собрал вещи, не хлопнул дверью и не ушел, как ожидалось, а смотря на меня чужими холодными глазами, выдал фразу, что я его старая жена, поэтому он не бросит меня. Сжалился… Я смотрела на себя в зеркало и с ужасом думала: «Как старая? Ведь мне только 45!».

Другая женщина на моем месте послала бы нерадивого муженька куда подальше и отсудила у него половину имущества, но я не смогла. У меня были мысли начать свой бизнес по игрушкам ручной работы, благо у меня имелся хороший опыт в этом деле, но я понимала, что сейчас другие времена нежели 20 лет, и я просто не попаду «в струю». Рынок кишит оригинальными товарами, и мои игрушки могут быть просто никому не нужны. Мне было страшно остаться одной — без работы, без профессии, без денег, без мужа.

Я так и живу с Лешей. Он не разрешает мне идти работать, чтобы я не позорила его. Ведь столько лет я «сидела дома и шила игрушки», что у меня нет ни опыта, ни стажа, по его словам. А в жизни моего супруга появилась уже, наверное, третья «серьезная» пассия, которую он любит всем сердцем.

Сейчас я взрослая женщина 50-ти лет и понимаю, что личное счастье уже вряд ли смогу обрести. Даже если я уйду от Леши и встречу другого мужчину, не факт, что он не будет также изменять напропалую, ведь это часть их природы.

Я несчастна. Меня не любит мужчина, к которому я все еще питаю чувства. Я не нужна своему мужу. У меня нет детей. Единственная отдушина в моей жизни — это картины, которые я вышиваю по ночам, и две собаки, действительно преданные мне. И где-то на задворках моего сердца теплится слабая мечта, что когда-нибудь я накоплю денег со своих поделок и открою собачий приют. И стану, наконец, сильной и независимой женщиной».

13
2
Присоединяйтесь к Femmie в Facebook