Женщина, которая нафантазировала себе мужа и семью

Анастасия,
редакция Femmie

Если фантазия превращается в болезненный смысл жизни, может стоит подумать, а не пора ли снять розовые очки?

Pexels

У меня есть подруга Света, которая, по моим меркам, просто фантастическая дурочка. Или виртуозная выдумщица. Пять лет назад Света познакомилась с Эдиком — высокий, красивый, голубоглазый, только младше ее на 10 лет. Но для Светы эта была совсем не проблема, так как она влюбилась в него буквально с первого взгляда.

На следующий день после знакомства Эдик позвонил и пригласил Свету в кино. Светино сердце сделало тройное сальто и замерло в ожидании счастья. Весь следующий день Света, собираясь на встречу, рисовала в планах радужное совместное с Эдиком будущее — пышную свадьбу, белое платье, черный лимузин, медовый месяц на море, сына Данилку, через 2 года дочку Настеньку. Света придумала все, вплоть до того, в какую школу будут ходить их с Эдиком дети, и какую одежду она им будет покупать.

На свидании Эдик отнюдь не окружил Свету ореолом романтики — пошло шутил, громко комментировал фильм, рассказывал о своей бывшей, а на прощании смачно шлепнул Свету по попе, вместо нежного поцелуя. Света немного расстроилась, но только на тысячную долю секунды — ведь на самом то деле он другой, и если позвал ее на свидание, значит, у него тоже есть к ней чувства!

Последующие 2 недели Света провела в обнимку с телефоном и с пачкой успокоительных на прикроватной тумбочке. Эдик не звонил и не появлялся, Света терроризировала телефон, пытаясь дозвониться сама, но абонент был недоступен. Света ревела, рисовала в голове страшные картины, в которых Эдик попал в беду и лежит при смерти, не знала, чем ему помочь и как найти, и содрогалась от жалости к будущим Данилке и Настеньке, которые останутся без отца.

Через некоторое время Эдик объявился, позвонил сам, свое долгое отсутствие объяснил важными делами и предложил снова встретиться. Света буквально взлетела от счастья вне себя от радости. После очередного свидания, она пригласила Эдика к себе, и тот остался у нее жить.

Так прошло долгих пять лет. У Светы был гражданский муж, а Эдик был теоретические свободен. Света варила, убирала, работала и оплачивала счета, а Эдик отправлял очередное ленивое резюме и получал отказ. Света падала без ног после тяжелого дня, а Эдик целовал ее в щеку и уходил на встречу с друзьями.

Все бы, наверняка, тянулось еще очень долго, но в один прекрасный день Эдик собрал вещи и ушел к девушке, которая была младше его на пять лет. Все. Занавес. Света пыталась его остановить, рыдала, снова пила горстями успокоительное, искала, в чем она виновата, и чего не хватало Эдику, выла как побитая собака и напивалась до беспамятства по ночам, сидя на полу в собственной кухне.

Она была для Эдика никем — перевалочной базой, где можно вдоволь поспать, нахаляву поесть и комфортно пожить. А потом найти молодую любовницу, собрать вещички и уйти. Эта перевалочная база существовала 5 лет, и все 5 лет Света бережно лелеяла мечту о белом платье, черном лимузине, медовом месяце на море и двух замечательных детках — Данилке и Настеньке. В своих фантазиях она считала Эдика своим мужем, пусть и гражданским, ведь они живут в одной квартире, у них общий быт, разве что общих детей пока нет. А Эдик все 5 лет был свободен и мог делать все, что ему заблагорассудится.

Мечтать, конечно, хорошо, но только если тебе 18 лет, и в любой момент можно вернуться в реальность и выпасть из своих фантазий. А если фантазия превращается в болезненный смысл жизни, может, стоит подумать, а не пора ли снять розовые очки?

Присоединяйтесь к Femmie в Facebook