Юле с самого детства внушали, что самое главное — это успешно выйти замуж. Успешно — значит, за богатого мужчину, который будет полностью обеспечивать и гарантирует безбедную жизнь, исполнение любой прихоти.
Соблюдая эту установку, Юля методично и с остервенением охотницы искала подходящего кандидата. Получилось далеко не сразу. Юле пришлось кардинально изменить внешность и гардероб, начать посещать те публичные места, где собирается элита, чтобы соответствовать статусу будущего обеспеченного кавалера.
Спустя определенное время, он нашелся. Старше на 16 лет, трижды разведенный, директор крупной компании в нефтедобывающей отрасли, баснословно богатый. Он вел бизнес в России, но большую часть времени предпочитал жить на Мальдивах, имея там огромный особняк.
Юля верными и проверенными способами охомутала его, используя все известные методы и совсем скоро у них была пышная свадьба, платье за несколько десятков тысяч долларов и медовый месяц в Сан-Тропе.
Юля была на седьмом небе от счастья. Сразу же отсеяла из своей жизни подруг, которые не подходили к ее сегодняшнему статусу, размещала в интернете калейдоскоп фотографий своей богатой жизни, тратила деньги направо и налево на малейшие прихоти, стала надменной, дерзкой и жестокой. Как говорила она сама, этому ее научила богатая жизнь, по-иному просто нельзя, а то «сразу сожрут».
Однажды, приехав в Россиию на месяц, чтобы навестить маму и родных, Юля решила собрать всех своих подруг и устроить ярмарку собственного тщеславия. Был заказан самый дорогой ресторан родного Новосибирска, приглашена популярная музыкальная группа, озвучен дресс-код в одежде для гостей, а сама Юля предстала в умопомрачительном по цене платье, сплошь обвешанная украшениями из золота и бриллиантов.
Во время вечера Юля отпускала в адрес гостей злые шутки по поводу их внешности, стоимости одежды и материального состояния, рассказывала бесконечные истории своей вдоволь сытой жизни, озвучивала цены собственных нарядов и украшений. Изрядно выпив, Юля сделала широчайший жест — дала каждой из подруг аж по целых 100 долларов. Как она сама выразилась, в качестве моральной компенсации и пожелания лучшей жизни.
Время шло, и Юля вместе с мужем-олигархом Дмитрием решили, что пришла пора заводить ребенка. Забеременела Юля легко, практически с первого раза, и после этого началась глобальная подготовка к рождению будущего наследника или наследницы нефтяного престола.
Юля наблюдалась в самой лучшей и дорогой клинике, питалась диетическими продуктами, выращенными на экологически чистой ферме и купленных за большие деньги, тоннами приобретала наряды для беременных и всякие приспособления для легких родов. Для ребенка было готово абсолютно все — несколько огромных комнат, мебель из натурального дерева, авторские игрушки, гора брендовой одежды и, конечно, всевозможные соски, бутылочки и стерилизаторы.
Юля еще больше похорошела, весело порхала по дому, делая последние приготовления, и все больше любила мужа, который подарил ей всю эту сказку. Беременность протекала хорошо, она прекрасно себя чувствовала, а приемы у врача всегда приносили приятные известия и оказывались абсолютно беспроблемными. Казалось, эта счастливая сказка не закончится никогда, и все так и будет идти по накатанной колее.
Пока однажды, во время очередного похода по магазинам, Юля вдруг не почувствовала резкую боль внизу живота и кровь, бегущую по ногам. Она очень испугалась, заплакала, медленно села на корточки и в следующую секунду упала в обморок. Больше она не помнила ничего — ни подбежавших людей, ни врачей, которые укладывали ее на носилки, ни скорую помощь, везущую ее в больницу.
Очнулась Юля только через несколько часов в палате, ощущая полную разбитость, неимоверную боль внизу живота и невозможность поднять ни руку, ни ногу. Вошедшая медсестра ласково улыбнулась ей и стала вводить укол в вену. Собрав усилия, Юля спросила, что с ней произошло, на что медсестра замотала головой и выбежала из палаты.
Через пару минут пришел врач, который открыл Юле страшную правду — она потеряла ребенка, случился выкидыш, была большая кровопотеря, пришлось сделать операцию. Сейчас Юле требуется покой, лечение и наблюдение врачей. «А как же мой ребенок? Его что, больше нет?», — прошептала Юля одними губами. Врач опустил взгляд и с сожалением покачал головой.
Юля закрыла глаза. Она не могла ни плакать, ни говорить, ни даже дышать. Все это не укладывалось у нее в голове, и она просто не понимала, как так могло получиться. Она медленно отвернулась к стене и остекленело стала смотреть в одну точку. Ей не было нужно ничего — ни богатый муж, ни дом на Мальдивах, ни дорогие наряды. Только вернуть то маленькое создание, которое она носила в себе, которое давало ей столько счастья и которое она безвозвратно потеряла.