Я вышла замуж довольно поздно по российским меркам — в 35 лет. Не скажу, чтоб я всю сознательную жизнь искала себе мужа, но все чаще украдкой в голове промелькивала мысль, что пора бы уже заводить семью, налаженный быт, детей и, конечно, надежного мужчину. Такого, который будет моей каменной стеной, в котором я буду уверена, и который всегда подставит свое крепкое мужское плечо.
Боря подходил под мои запросы по всем меркам — сильный, солидный, ответственный, мужественный, умеющий принимать волевые решения, в общем, не мужчина, а мечта. Все это было до свадьбы, а после свадьбы, разумеется, все пошло далеко не так, как я себе представляла.
Боря наотрез отказался создавать общий семейный бюджет, аргументируя это тем, что у каждого должны быть свои деньги. Из мужчины-супермэна он превратился в размазню, которая по любому поводу опускала руки и начинала жаловаться. Кроме того, он оказался абсолютно не приспособленным к быту — был не в состоянии даже сварить себе пельмени и понятия не имел, как включается стиральная машинка. Не смотря на это, Борис требовал каждый день не менее двух блюд на ужин и десерт в придачу, идеальную чистоту в доме и секс утром и вечером, и чтоб я непременно была в костюме развратной похотливой девицы.
Когда у нас родился сын, Боря впал в состояние шока и трясся от страха, когда я просила его перепеленать ребенка или приготовить бутылочку со смесью. Он не приближался к сыну ближе чем на расстояние пяти метров и был очень раздражен, когда тот плакал по ночам, Боре ведь утром рано вставать на работу.
После работы у моего супруга тоже была очень разнообразная жизнь — просмотр футбола с бутылочкой пива, либо посещения баров и ресторанов с друзьями, которые неожиданно появились. Самое веселье происходило, когда он в 3 часа ночи пьяный вваливался домой, а я должна была источать счастье и встречать ненаглядного хлебом-солью, а еще лучше стриптизом.
Апогеем нашей семейной жизни стало то, когда однажды, позвонив мужу вечером на мобильный, вместо него я услышала пронзительный женский голос, который обложил меня трехэтажным матом и ясно дал понять, что Боря находится в объятиях своей любовницы, которую он давно любит, а я со своей семьей ему просто осточертела до зубовного скрежета, потому что не устраиваю его по всем параметрам. Но больше всего его бесит мой леопардовый домашний халат, на который он просто смотреть не может, потому что я выгляжу в нем как задерганная, запустившая себя домохозяйка с ребенком наперевес. Все. Занавес.
Борю я на порог нашей квартиры больше не пустила и, знаете, даже не расстроилась, а отчасти даже обрадовалась, у меня как камень с души упал. Я самостоятельно зарабатываю, воспитываю ребенка, веду домашнее хозяйство, саморазвиваюсь. Я могу сама прибить полку или вызвать сантехника, чтоб тот прочистил мне забившуюся раковину. Если мне очень захочется секса, я легко могу найти любовника или даже мужчину на одну ночь, ибо в наше время это совсем не составит труда. Я могу делать все, что, по сути, должен делать мужчина.
Кроме того, без своего ненаглядного мне гораздо спокойнее — никто не мотает нервы, не проверяет чистоту полов, не требует обед из трех блюд и глаженные рубашки, никто не смотрит телевизор и не занимает диван, мне не приходится выуживать из углов разбросанные носки. Так скажите, на что мне муж, который мне не нужен? Абсолютно незачем!